Колодец, Озеро, Гейзер, Терраформер, переработаны

Сообщение  Сообщение #720 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Колодец, Озеро и Гейзер полностью переработаны. Изменена их цена, коэффициент удорожания с 2 до 1.2 и формула добычи.
В сторону большего числа уровней и лучшей окупаемости на высоких уровнях. Затраты энергии снижены.

Колодец и Гейзер отныне занимают как стандартные здания количество полей равное их уровням.

Коэффициент удорожания Терраформера уменьшен с 2 до 1.5.

Количество обломков на 1% луны уменьшено с 360 000 до 250 000.


Терраформер отныне занимает 0 полей.

Спасибо за подсказку в этой теме.

Насосная технология теперь даёт по 1 полю за каждые 3 уровня если ваш уровень Инфраструктуры менее 10. Если ваш уровень Инфраструктуры достиг 10 то каждые 2 уровня технологии будет давать поле на каждой планете. Если Инфраструктура 100, то каждый уровень технологии будет давать поле.
Спасибо за идею Насосу.


В описании построек теперь есть "КУ" - коэффициент удорожания каждой.

Требование Терраформера к 12 ЭТ снижено до 10 ЭТ и убрано требование Нанитки.
Спасибо этой теме.

Все тайники терран и Ядерный Бункер теперь также требуют 1 поле на 1 уровень строительства.
Спасибо, что напомнили.

Лимиты вывоза ресурсов атакой и торговый лимит увеличен с 33 до 50% от месячной выработки.


Здание стали намного дешевле и будут давать больше выработки. Чаще придётся их апать что положительно для сброса истощения.

Ксерджи готовятся...



В системе боя включено отступление.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
24 Мая 2017 12:24:50
24 Мая 2017 12:24:50
Сообщение  Сообщение #721 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Хотите мы временно сделаем чтобы Терраформер не занимал ни одного поля?

а давай так:
1. терраформер не занимает ни одного поля - временно
2. постройка не требует нанофабрику - ладно пускай тоже временно
3. стоимость в ресах и времени в десять раз меньше от текущей - постоянно
4. КУ 1,1 - постоянно
5. и самое главное - добавляет свободные поля, х2 от текущего
вот тогда будет смысл развивать существующие планки

P.S. вопрос по поводу компенсаций остается открытым
25 Мая 2017 11:27:27
25 Мая 2017 11:27:27
Сообщение  Сообщение #722 
Репутация 865
Группа Government Альянс - VS - 218 68 134 Очков 52 165 105 Сообщений 131
Я подтвердил свое возмущение последними изменениями империческим путем. На примере одной планки. На ней у меня было отобрано 24% добычи и количество полей ушло глубоко в минус. Чтобы вернуть былой уровень мне пришлось снести три тайника 19-го уровня. Построить взамен терраформер 8-го уровня и довести колодец/озеро/гейзер до 42 уровня. Энергии не хватило. Пришлось построить 1 к спутников. И потратить 20/12,5/3,5 кк ресов. О хайдах на ускорение я умолчу. Также надо вспомнить затраты на тайники, которые пришлось сломать ­
­При этом полей на этой планке у меня снова нет! А до изменений - оставалось несколько десятков свободных. Это означает: чтобы привести планку к статусу до последних нововведений нужно еще потратить на терраформер еще около 20 кк в мете + минка пропорционально.
­Это итог по всего лишь одной планке. А добыча упала и полей стало кардинально меньше на всех планках без исключения!
­Множите эти траты на количество планок и получаете объем нанесенного вам ущерба. А потраченное время - вообще бесценно.
Вот вам объективный анализ ситуации
P.S. Требую не разовой компенсации, а поднятия уровня добычи. Даже без этих нововведений в этой игре, по сравнению с рядом других игр, которые заслуженно называются стратегиями, был сильно нарушен баланс. Тут невозможно развиваться только за счет добычи. Это серьезно ограничивает целевую аудиторию проекта только людьми, склонными выбирать атакующий стиль игры. Прогнозы развития мирового рынка игровой индустрии говорят о следующем: в игры будут вовлекаться все более широкие слои населения из-за доступности гаджетов и имплементации игр в другие сферы жизни. Я бы не советовал собственникам этого проекта идти против мировых трендов.
25 Мая 2017 11:28:52
25 Мая 2017 11:28:52
Сообщение  Сообщение #723 
Репутация 1805
Группа toss Альянс akaCombining the Zerg and Terran 152 38 133 Очков 14 994 690 Сообщений 427
VasyaMalevich чтобы было куда развивать добычу, нужно полностью удалить с планет тайники, ангар, ракетную шахту, термоядерку. Эти здания стали бесполезными, вернее, вредными
25 Мая 2017 11:29:07
25 Мая 2017 11:29:07
Сообщение  Сообщение #724 
Репутация 69
Группа humans 63 16 38 Сообщений 93
Цитата: VasyaMalevich
шахты работаю как? на тот лвл который построил или по какой то схеме минуснулся

шахты работаю как? на тот лвл который построил или по какой то схеме минуснулся
25 Мая 2017 11:34:58
25 Мая 2017 11:34:58
Сообщение  Сообщение #725 
Репутация 3
Группа humans 54 7 24 Сообщений 1
Monomax1 всё четко изложил, терран неплохо так даунгрейднули )
25 Мая 2017 11:41:53
25 Мая 2017 11:41:53
Сообщение  Сообщение #726 
Репутация 83
Группа humans Альянс *SERENITY* 171 43 74 Очков 22 684 249 Сообщений 108
Даже если это изменение правильное со стороны баланса, то почему никто не подумал, что игроки потеряют постройки. Мне видется, как и любому здравомыслящиму человеку, что нужно было компенсировать не уровень зданий, а затраченные на постройку ресы. Соответственно нужно было игрокам построить не здания тех же уровней, а здания таких уровней, пропорционально затраченным ресам. Если у кого-то переполнена планета, то выдать компенсацию ресами. Например выдать возможно получать пакеты с ресами, как стартовые пакеты новичка в удобное время, чтобы была возможно отстроить потерянные здание. 

А делать так, как было сделано, во-первых это полное неуважение, во-вторых это просто не профессионально, предполагаю два варианта, либо админам было лень запариваться на эту тему (проще сделать так, чем делать сложные алгоритмы с компенсациями), либо хотели возбудить игроков, что в общем-то и произошло. 

Хуже этого изменения по отношению к игрокам я не помню, первое что всплыл в голове это перенос Ямато с крыс на линейки, когда атакеры потеряли эффективность флота, который долго строили, но изменение с шахтами задело вообще всех. 

Я в шоке. 

Убрать требования нанитки для тератрансформера нужно
25 Мая 2017 11:43:26
25 Мая 2017 11:43:26
Сообщение  Сообщение #727 
Группа guest
покайтеся друзья мои. всех нас поглатила эпоха упадка. но я вижу просветление в конце тонеля. нас поставили на колени но мы выжили и будем жить. а в переди нас ждёт много интересного и вкусного вот как Уася окрапит нас святой водицей и кодылом окурет.  и возрадица новая вселеная под названием. ( Большая дупа ). там тихо и темно и не одно обризание в то место недойдёт. так что кайтеся. да будет с нами святой пророк Уася.Колодец, Озеро, Гейзер, Терраформер
25 Мая 2017 11:45:45
25 Мая 2017 11:45:45
Сообщение  Сообщение #728 
Репутация 1747
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 106 34 69 Очков 23 311 159 Сообщений 667
сделайте ап уровня тераформера + 50 полей
25 Мая 2017 11:45:51
25 Мая 2017 11:45:51
Сообщение  Сообщение #729 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: KnedL1k
Убрать требования нанитки для тератрансформера нужно
ок
25 Мая 2017 11:47:25
25 Мая 2017 11:47:25
Сообщение  Сообщение #730 
Репутация 69
Группа humans 63 16 38 Сообщений 93
Цитата: VasyaMalevich
ок

снизте время на постройку терраформера и затраты рессурсов на "это", дайте игрокам хотя бы дня 2-3, чтобы вывести баланс поля=постройки

млять 200 хайдов просрал на ускорители...
25 Мая 2017 11:48:06
25 Мая 2017 11:48:06
Сообщение  Сообщение #731 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: shew7
сделайте ап уровня тераформера + 50 полей
а писю мёдом не помазать?
25 Мая 2017 11:50:55
25 Мая 2017 11:50:55
Сообщение  Сообщение #732 
Группа guest
да не надо 50 полей ты сделай так что бы на планках поля из минуса ушли
25 Мая 2017 11:52:11
25 Мая 2017 11:52:11
Сообщение  Сообщение #733 
Репутация 1747
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 106 34 69 Очков 23 311 159 Сообщений 667
тогда сделайте временно что бы терраформер не занимал поля
25 Мая 2017 11:54:52
25 Мая 2017 11:54:52
Сообщение  Сообщение #734 
Группа guest
VasyaMalevich, короче, перехвалил не разобравшись... Розробьі, как всегда, повели себя, как самьіе толерантньіе пасивньіе госмосексуалистьі, которьіе очень давно заболели венерическими заболеваниями!

Вобщем, улучшили, анули.... Б... Теперь количества полей, и так зажатьіе во время колонизации, становится еще острее для терран, коложец, озеро, гейзер теперь приносят в десятки раз меньше ресурсов и становятся безпонтовьіми... 90 новьіх полей на планете надо искать!

Как говорят у нас в Украине про вальцмана-ЦеПеремога!
25 Мая 2017 11:55:16
25 Мая 2017 11:55:16
Сообщение  Сообщение #735 
Репутация 69
Группа humans 63 16 38 Сообщений 93
Цитата: VasyaMalevich
писю мёдом не помазать?


писю не надо мазать, ато друг дермототит...
Вы можете сделать ВРЕМЕННО
1. тераформер стартовый без занимания поля (так как некуда его впихнуть) невпихуемое...
2. время постройки ну до 5 хотя бы уровня не более 10 минут
3. идеально снизить затраты рессурсов на постройку терраформера
Раз вы так отбалансили...
25 Мая 2017 11:56:42
25 Мая 2017 11:56:42
Сообщение  Сообщение #736 
Группа guest
сделайте хотя-бы при повышении уровня колодца обнуление истощаемость добываемой шахты 
просить чтоб вернули как было, бесполезно мы в курсе
25 Мая 2017 11:59:10
25 Мая 2017 11:59:10
Сообщение  Сообщение #737 
Группа guest
VasyaMalevich, может +50 и много за уровень, но +10 это очень очень мало.
25 Мая 2017 12:03:06
25 Мая 2017 12:03:06
Сообщение  Сообщение #738 
Группа guest
спасибо за ответ, честно не ожидал,  когда колонизируешь планету берешь ту планету где выпало много полей, раньше было от 200 полей, потом уже надо было больше 250 полей, с вязи с новыми постройками,  если взять среднею планету 30 уровень сол электростанции, по тридцать уровней шахты металла, минке и газа. =90 плюс 10 фабрика роботов, верфь, 12 уровней исследовательская лаборатория, если еще вернуть хотя бы+- прежнею выработку, то еще нужно строить колодца, 30 уровень на каждую постройку. и еще 90 полей. у всех кто развивался по последней схеме, будет нехватка полей.

шахты в среднем 90 полей
колодца  еще 90 полей. 
эл станция 25-30 полей
уже больше 200 полей.

+ еще здания попутно фабрика верфь, схроны. итд
25 Мая 2017 12:05:20
25 Мая 2017 12:05:20
Сообщение  Сообщение #739 
Репутация 5
Группа xerj 25 11 21 Сообщений 51
удвоил количество колодцев\\озера\\гейзера и в итоге не вышел на старую выработку и близко, а затратил около 40 лямов униреса. что за бред.. ни выработки ни полей на планете

про постройку других зданий можно забыт
25 Мая 2017 12:06:34
25 Мая 2017 12:06:34
Сообщение  Сообщение #740 
Группа guest
Что там на счёт обещания сделать хотяб временно терраформ без поля?

PS: Хотя бесполезно, ещё фабрики роботов до 10ки довести надо Колодец, Озеро, Гейзер, Терраформер
25 Мая 2017 12:08:47
25 Мая 2017 12:08:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524