Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Темы с пиратами , щас в тренде , поэтому решил не отставать от моды и написать , свои варианты по улучшению данной темы
1. Разнообразие добавить новых юнитов для пиратского флота
Теры : Научное судно и СНЗ
Ксерги : Баклуша , Бруллинг , Лекс и Гигатень
Тоссы: Авианосец , Перехватчик и Штурмовик. (и добавить офика Кибернетик)
Так же чисто для фана можно рабов добавить.
2. Изменить структуру генерации пиратов
Тоесть , разделить на ряд групп по очкам например
1) 1-99 , 2) 100-299 , 3) 400-999 , 4) 1000-1750 , 5) 1751- 9999 , 6 ) 10000 - 86000 , 7)86 001 - 175 000 .
При введении пункта 1 . появляется возможность более разнообразно комбинировать флоты , например регнулся пир на группу 6 на 41к очей 1 Снз 2 Кс 2 Зс 20 уников и 40 крыс или 43к 1 мама 2 папы 250 скаутов , при такой регенерации потери будут почти гарантированно + будет менее рутинно и больше следить за боем , тоесть при управлении боем игроки будут (!)(возможно) получать какой то опыт который им пригодиться в дальнейшей игре ( это не тока про больших пиров)
То есть предложение простое, не обязательно чтобы ресался тупо джов , как сейчас а ресалась группа флагманов или группа юнитов с флагманом(и)
Шанс реса групп.
1 гр 10 %
2 гр 35%
3 гр 40%
4 гр 12.5 %
5 гр 2.5 %
6 гр 0.1%
7 0.01%
3. Охота за головами .
При попадании в список появляется шанс того что когда палят флот летящий на пирата ( с большой долей вероятности) выдается человек не случайный , а разыскиваемый в охоте , тоесть появляется риск быть пойманным и действительное ощущение охоты на игрока.
1. Разнообразие добавить новых юнитов для пиратского флота
Теры : Научное судно и СНЗ
Ксерги : Баклуша , Бруллинг , Лекс и Гигатень
Тоссы: Авианосец , Перехватчик и Штурмовик. (и добавить офика Кибернетик)
Так же чисто для фана можно рабов добавить.
2. Изменить структуру генерации пиратов
Тоесть , разделить на ряд групп по очкам например
1) 1-99 , 2) 100-299 , 3) 400-999 , 4) 1000-1750 , 5) 1751- 9999 , 6 ) 10000 - 86000 , 7)86 001 - 175 000 .
При введении пункта 1 . появляется возможность более разнообразно комбинировать флоты , например регнулся пир на группу 6 на 41к очей 1 Снз 2 Кс 2 Зс 20 уников и 40 крыс или 43к 1 мама 2 папы 250 скаутов , при такой регенерации потери будут почти гарантированно + будет менее рутинно и больше следить за боем , тоесть при управлении боем игроки будут (!)(возможно) получать какой то опыт который им пригодиться в дальнейшей игре ( это не тока про больших пиров)
То есть предложение простое, не обязательно чтобы ресался тупо джов , как сейчас а ресалась группа флагманов или группа юнитов с флагманом(и)
Шанс реса групп.
1 гр 10 %
2 гр 35%
3 гр 40%
4 гр 12.5 %
5 гр 2.5 %
6 гр 0.1%
7 0.01%
3. Охота за головами .
При попадании в список появляется шанс того что когда палят флот летящий на пирата ( с большой долей вероятности) выдается человек не случайный , а разыскиваемый в охоте , тоесть появляется риск быть пойманным и действительное ощущение охоты на игрока.
22 Апреля 2017 03:08:06
Цитата: ZeD_TGN
1. Разнообразие добавить новых юнитов для пиратского флота
На днях уже разнообразили. Добавили для фана транспорты по просьбе Т-800. Но идея добавления в список респа пиратов тосов для поднятия их толщины уже рассматривается. Гигатени слишком жирны по выпадению лома.
Цитата: ZeD_TGN
Тоесть , разделить на ряд групп по очкам например
Я тебе сегодня скидывал результат расчета, он основан на непрерывной функции что по очкам, что по вероятности респа.
Цитата: ZeD_TGN
что когда палят флот летящий на пирата
Это ты имеешь ввиду инфу из экспы или что значит "палят"??
22 Апреля 2017 03:21:31
Ulrezaj, ну отчет аля получен сигнал летит флот на такие то коры (где пир) долетит в хх.хх.хх
про пиров да скидывал но больше по мне надо не к лому , а к очкам привязывать
про пиров да скидывал но больше по мне надо не к лому , а к очкам привязывать
22 Апреля 2017 03:25:37
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 124 578
Сообщений 844
ZeD_TGN, Там по времени этот отчет уг полное.Дай бог с соседних кор на ускорителях если успеешь.
22 Апреля 2017 03:40:30
Цитата: ZeD_TGN
Ulrezaj, ну отчет аля получен сигнал летит флот на такие то коры (где пир) долетит в хх.хх.хх
Так откуда? Если из экспы, то да, я согласен, что приоритет должен быть на игроков из списка охоты за головами.
Цитата: ZeD_TGN
про пиров да скидывал но больше по мне надо не к лому , а к очкам привязывать
Ты про то, чтобы пиратов разделили не на 4 группы по очкам, а на большее число?
Если не про это, то в моем расчете учтен лом со стеков флота пиратов и их вероятности.
22 Апреля 2017 03:57:26
22 Апреля 2017 04:11:44
я вот смотрю, только у теров состав флота идет сервис а потом боевка, у остальных вразнобой, что не очень удобно, когда флагманы в середине состава флота спрятаны
22 Апреля 2017 04:11:55
А я предлогаю сначало вернуть крылья скауту и атаку. а уш потом расматривать новоё гомноведение по пирам. они как были так и будут и не куда не денуться. чем меньше пиров зделаете тем больше народу в ро свалит тем меньше Уася зароботает и дольше в дырявых носках ходить будет.
22 Апреля 2017 09:32:52
Цитата: Альбинос
А я предлогаю сначало вернуть крылья скауту и атаку.
тогда вернуть дредам радиус,атаку, и скорость в бою, пожирателям вернуть расход22 Апреля 2017 09:42:35
А если уш пошол такой кипиш с отловом пиров и камуто он не по душе. так зделайте проще. сутки поохотился на пиров а трое суток запрет на вылет их. и уш точно тут не прокачаешся за счёт их.
22 Апреля 2017 09:49:22
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d1e2ec40c76073873b0113d4b66b67fb вспомнил.. прослезился
аа можно несколько вариков одновременно подеержать..
аа можно несколько вариков одновременно подеержать..
22 Апреля 2017 10:47:13
22 Апреля 2017 12:07:39
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot