Репутация 11
Группа Terminator
Альянс Combining the Zerg and Terran
74
8
9
Очков 16 003 659
Сообщений 44
Приветствую всех!
Сегодня были завершены основные этапы работы над новым видом галактики. Теперь она полностью функциональна!
Сменить вид галактики можно в настройках интерфейса на ИНТЕРАКТИВНЫЙ
Новый вид галактики:
- призван сделать космос в игре бесшовным
- теперь совершать навигацию по бескрайним просторам вселенной стало намного приятнее и быстрее
- заглядывать в соседние системы можно на одном экране всего лишь открутив зум до нужного вида. Да в космосе появился зум через колесико мыши =)
- искать противников, пиратов и прочее стало комфортнее и нагляднее. В этом помогает большая зона видимости + фильтры
- отслеживать траекторию и расстояния полета флотов можно визуально, просто протягивая мышкой вдоль пути полета.
- в мобильной версии теперь наконец-то можно видеть свои планеты, панель вынесения в удобное место. (смотрите скрины ниже)
Некоторые изменения:
1) Планеты теперь раскиданы вокруг солнца по орбитам по порядку к краю Системы. Т.е. как раньше первая планета в системе около солнца, последняя на крайней орбите в системе, но не в ряд, а рандомно по кругу.
2) Цветовая подсветка игроков немного разделена при сохранении общей цветовой логики.
Раньше были подложка + цвет ника. Теперь подложка + цвет ника + обводка подложки. Такая архитектура позволила выделить всю необходимую информацию наглядно, не перекрывая другую. Например когда игрок находился в отпуске или вне закона - было не понятно противник он или союзник и т.п. Сейчас в новом интерфейсе:
- Цвет ника показывает отношение к человеку (свое/друг/союзник/противник)
- подложка показывает можно ли его атаковать, зеленый слабый / красный сильный и тд, как раньше
- обводка показывает что игрок, например, в отпуске.
То есть сейчас при беглом осмотре "окрестностей" визуально можно получить больше информации, что сокращает общее время на принятие различный решений
3) Панельку навигации теперь можно сворачивать, чтобы она не мешала.
Несколько скринов текущей интерактивной галактики:
И это только начало! Данная галактика очень гибка в развитии. У нас уже есть планы на ее развитие. (!ВНИМАНИЕ на скриншотах прототипы галактики - конечный результат может иметь немного иной вид)
В планах:
- подсветка своих планет круглым выделением, и подсветка планет при переходе по ссылке.
- различные счетчики и визуальные метрики рисстояний от текущей планеты до просматриваемой
- политическая карта альянсов
- еще один уровень зума, позволяющий охватить максимум Систем. Возможно будет изменен общий интерфейс отображения объектов на ней, но станет очень удобно изучать просторы космоса.
и много другое =)
С удовольствием выслушаем ваши пожелания, самые интересные рассмотрим к реализации. Ведь мы хотим получить максимально удобную и полезную карту.
П.с. Если найдете какие баги - не стесняйтесь конструктивно их сюда и в раздел багов описывать
UPDATE:
в настройках появилась возможность выстроить планеты по порядку от 1 до 9: галочка "Спиральная сортировка в Интерактивной галактикe"
Сегодня были завершены основные этапы работы над новым видом галактики. Теперь она полностью функциональна!
Сменить вид галактики можно в настройках интерфейса на ИНТЕРАКТИВНЫЙ
Новый вид галактики:
- призван сделать космос в игре бесшовным
- теперь совершать навигацию по бескрайним просторам вселенной стало намного приятнее и быстрее
- заглядывать в соседние системы можно на одном экране всего лишь открутив зум до нужного вида. Да в космосе появился зум через колесико мыши =)
- искать противников, пиратов и прочее стало комфортнее и нагляднее. В этом помогает большая зона видимости + фильтры
- отслеживать траекторию и расстояния полета флотов можно визуально, просто протягивая мышкой вдоль пути полета.
- в мобильной версии теперь наконец-то можно видеть свои планеты, панель вынесения в удобное место. (смотрите скрины ниже)
Некоторые изменения:
1) Планеты теперь раскиданы вокруг солнца по орбитам по порядку к краю Системы. Т.е. как раньше первая планета в системе около солнца, последняя на крайней орбите в системе, но не в ряд, а рандомно по кругу.
2) Цветовая подсветка игроков немного разделена при сохранении общей цветовой логики.
Раньше были подложка + цвет ника. Теперь подложка + цвет ника + обводка подложки. Такая архитектура позволила выделить всю необходимую информацию наглядно, не перекрывая другую. Например когда игрок находился в отпуске или вне закона - было не понятно противник он или союзник и т.п. Сейчас в новом интерфейсе:
- Цвет ника показывает отношение к человеку (свое/друг/союзник/противник)
- подложка показывает можно ли его атаковать, зеленый слабый / красный сильный и тд, как раньше
- обводка показывает что игрок, например, в отпуске.
То есть сейчас при беглом осмотре "окрестностей" визуально можно получить больше информации, что сокращает общее время на принятие различный решений
3) Панельку навигации теперь можно сворачивать, чтобы она не мешала.
Несколько скринов текущей интерактивной галактики:
И это только начало! Данная галактика очень гибка в развитии. У нас уже есть планы на ее развитие. (!ВНИМАНИЕ на скриншотах прототипы галактики - конечный результат может иметь немного иной вид)
В планах:
- подсветка своих планет круглым выделением, и подсветка планет при переходе по ссылке.
- различные счетчики и визуальные метрики рисстояний от текущей планеты до просматриваемой
- политическая карта альянсов
- еще один уровень зума, позволяющий охватить максимум Систем. Возможно будет изменен общий интерфейс отображения объектов на ней, но станет очень удобно изучать просторы космоса.
и много другое =)
С удовольствием выслушаем ваши пожелания, самые интересные рассмотрим к реализации. Ведь мы хотим получить максимально удобную и полезную карту.
П.с. Если найдете какие баги - не стесняйтесь конструктивно их сюда и в раздел багов описывать
UPDATE:
в настройках появилась возможность выстроить планеты по порядку от 1 до 9: галочка "Спиральная сортировка в Интерактивной галактикe"
10 Апреля 2017 16:06:18
Было бы неплохо сделать чтобы сначала прогружались флоты на координатах и летящие, лом, а затем только картинки планет и анимация и прочее. В максимальном отдалении галактики прогруз порой происходит достаточно и теряется время пока вся красота загрузиться. С телефона галактика практически неиграбельна
22 Мая 2017 19:28:48
А можете ли вы сделать, что бы прогресс полёта корабля не зависил от положения камеры. А то бесит что флот только вылетел далеко, а я увожу камеру далко по траектории, на 100 координат дальше и этот флот по виду уже входит в систему. Было бы неплохо сделать так: вот летит у меня флот с координаты A до Координаты С а между ними координата Б. а он сейчас пролетает над координатой Б. И если я наведу камеру на координату А он не будет отмечаться на половине траектории которая попала в мой объектив. Вот скриншоты сделанные с разницей в 1 сек как видно на скриншотах на одном корабли ещё недалеко от планеты, а на другом (сделанным через 1 сек) он уже вылетит из системы.
22 Мая 2017 20:21:11
все нормуль..но сделайте адекватную регулировку...а то хрень
или не хрень? запутался..но отрегулировать надо!!!
или не хрень? запутался..но отрегулировать надо!!!
22 Мая 2017 22:54:04
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot