Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Усилить планетарный купол — Как усилить планетарный купол?

Потребляя свободную энергию - 0 (0%)

Привязав к энергетической технологии - 1 (2%)

Оставить все как есть - 0 (0%)

Забросать автора яблоками - 0 (0%)

У меня другое мнение - 0 (0%)

Всего голосов: 57.
 
0

Защитные купола, Наращиваем защитное поле по уровням,как шахты

Группа guest
Я только озвучиваю понравившуюся чужую идею(с уровнями для куполов). Итак,оставляем в игре по 1 куполу:большой и малый (без изменений по их числу).В игре присутствует возможность наростить щит и структуру купола соответствующей исследовательской технологией,но возможности корабля и планеты- это разные весовые возможности.Развитие планетарного щита замерло на уровне корабля (куцого щита).А у планетарного щита много других забытых вами функций (я думаю):защита от метеоров,удержание атмосферы,сглаживание температуры на планете от резких крайностей от - до+. Для планетарного щита важна энергия и чем больше,тем он (щит) сильнее.В минуты опасности вся свободная энергия переводится на щиты и даже выкл. интернет ( feel ),освещение и т.п.Логично?Я не предлагаю выкл. фабрики,шахты,а речь идет о свободной энергии (там где числа металл,минералы,веспен и ЭНЕРГИЯ).
Построив щит как здание и тратя ресурсы на его возведение , основной упор при этом сделать на потребление этим зданием-щитом энергии(как шахта,только больше).Нет столько ресов и столько свободной энергии,не сможеш тогда возвести следующий уровень.А то в игре купол сам по себе (не включен в общую энергосистему),поэтому и такой дохлый(на батарейках).Это мое предложение полуфабрикат.Другая версия :привязать уровень толщины щита непосредственно к энергетической технологии.
22 Декабря 2010 22:09:59
22 Декабря 2010 22:09:59
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
А почему именно свободную энергию? Можно сделать чтобы потреблял как шахты, с возможностью включения / отключения.
22 Декабря 2010 22:25:19
22 Декабря 2010 22:25:19
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 414 041 Сообщений 11337
Где вариант Путин (Ющенко, Янукович lol )
22 Декабря 2010 22:25:23
22 Декабря 2010 22:25:23
Группа guest
Вариант с яблоками хорош)
22 Декабря 2010 22:26:16
22 Декабря 2010 22:26:16
Группа guest
Я согласен,что можно и выкл.,если срочно приспичило шахту построить.Идеи для того и существуют ,чтоб их и развивать.
22 Декабря 2010 22:31:11
22 Декабря 2010 22:31:11
Группа guest
Крайне положительная реакция.
Щиты довольно бесполезны... Хоть и куда лучше, чем когда сбивались первыми под ноль в первую очередь.

Как по-моему, к технологии привязать КОЛЛИЧЕСТВО щитов на планете. за 3 уровня техи 1 малый, а за 6 уровней - 1 большой. Каждый щит жрет энергию как шахта.
МЩ - 300 энергии
БЩ - 700 энергии
ПО - 3500 энергии

Планетарке в необходимось 10 щит, за каждые 10 уровней +1 к количеству планетарок. Да, долго и дорого... Но кто сказал халявы?..

свободную энергию исключить. А то построив 100500 СС станешь неуязвимым...
22 Декабря 2010 22:34:59
22 Декабря 2010 22:34:59
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 414 041 Сообщений 11337
Цитата: Arcturus_Mengsk
к количеству планетарок

Её помойму в единичном количестве строят.
22 Декабря 2010 22:38:25
22 Декабря 2010 22:38:25
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А почему именно свободную энергию? Можно сделать чтобы потреблял как шахты, с возможностью включения / отключения.

Хм....... Тогда получается что построив побольше электростанций , перед атакой обнуляем потребление всеми шахтами энергии и как следствие купол ( я говорю прежде всего про планетарную защиту ) становится необъятных размеров ? Мне конечно это нравится , но всё равно скорее нет . Легче просто привязать все купола к энергии , то есть появляются без вложения ресурсов а только по выработке энергии . ( ну и тех соответственных ) , а силу щита оставить завязанной как есть . И я предлагал кстати увязать кол-во куполов с развитием щитовой технологии , за каждый пять уровней + купол малый и большой .
22 Декабря 2010 22:39:16
22 Декабря 2010 22:39:16
Группа guest
Оставить все как есть. Лутшеб межпланетки пересмотрели ато чот неприкольно когда протиракет можно построить в 2 раза больше чем межпланеток.
спасибо за биржу все остальное лажа
22 Декабря 2010 22:41:57
22 Декабря 2010 22:41:57
Группа guest
К хорошему щиту и Охранитель наконец-то пригодится.А как от яблок все чешется ...
22 Декабря 2010 22:42:27
22 Декабря 2010 22:42:27
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А почему именно свободную энергию? Можно сделать чтобы потреблял как шахты, с возможностью включения / отключения.

да было бы норм, в розделе Сырьё включать и выключать как шахты.
Но если сделать от свободной энергии, то будет туго,нада будет строить лампочки, их сносить будут часто. так что эт галяк.. над както по другом продумать
22 Декабря 2010 22:44:35
22 Декабря 2010 22:44:35
12
Репутация 72
Группа humans Альянс Freedom and FaK 62 33 51 Очков 4 864 325 Сообщений 89
а может и к энергетики и кщетовой,за каждые 5 или N уровней .
22 Декабря 2010 22:47:56
22 Декабря 2010 22:47:56
Группа guest
Смирились ведь со сносом Пси Дискруптера.
22 Декабря 2010 22:48:26
22 Декабря 2010 22:48:26
Группа guest
Предлагаю привязать Мощность щита к уровню термоядерной электростанции(а то реально бесполезная штука). И тогда можно будет включать/отключать. Ну и не бесплатное усиление щита уже будет.
23 Декабря 2010 04:55:35
23 Декабря 2010 04:55:35
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 414 041 Сообщений 11337
Как вариант проканать может.
23 Декабря 2010 04:58:21
23 Декабря 2010 04:58:21
Группа guest
Не голосовал,но идея с куполами конечно же требует внимания,+
23 Декабря 2010 10:13:52
23 Декабря 2010 10:13:52
Группа guest
Идея неплохая и нужная...но может стоит сделать небольшое разделение.Например малый купол действительно привязать к термоядеркам с соответствующим повышением по уровням,а большой к энергетической технологии,как вершину защитного прогресса людей...
23 Декабря 2010 10:29:05
23 Декабря 2010 10:29:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524