Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Все мы уже знаем, что нужно купить Телепата, чтобы как и раньше видеть вражеский флот летящий или стоящий на координатах. В этой связи, считаю, что это принуждение, хоть и условно добровольное к донату. В теории, конечно, можно наторговать, но тогда всё будет идти на телепата, а на прочее и не останется. Что я предлагаю?
Так как я БРЕДОТЕМЕР, то предложу конечно же бред.
Итак, путнкт первый:
1- Исследование сенсоров дальнего диапазона.
За один уровень исследования мы возвращаем возможность видеть летящие на координаты корабли в радиусе одной тысячи укм. Конечно при условии, что там есть наш флот или мы уже стоим на корах. Так же, с 5 лвл технология показывает чужих рабов летящих на орбиты планет или лун игрока. ( я просто не помню убрали это или нет. Если всё видно, то не важно, а если всё не видно, то пусть так.)
Технология обойдётся не дёшево. Первый уровень будет стоить 1кк мета 1500к минки и 3кк веспа. Прогресс стоимости + 25% к стоимости предыдущего лвл. После этого на планете, в меню оборона нужно построить сами Сенсоры. Но это пункт второй.
2- Сенсоры дальнего диапазона
Сенсор не разрушается и в бою не участвует. Его эффективность на прямую зависит от исследования + 1к укм. То есть, при первом уровне техи, мы получаем 2к укм дальности обзора.
В требования постройки включается инженер 3 уровня и адмирал 2 ( чтобы Вася не остался без ролтона)
Стоимость этой штуки будет 500к мета 500к минки и 500к веспа. Потребление вспена 150 единиц в час для работы сенсора. Потребление энергии на планете 1000 единиц.
Можно построить по 1 сенсору на каждой планете\\луне\\пиратской станции. Таким образом можно создать зону с покрытием сенсором, по аналогу ал станций. Никакого уровня сигнала и прочей чепухи конечно не будет.
Теперь вторая часть, относящаяся к маякам.
Маяки это альянсовые конструкции. Глава альянса, основываясь на самом высоком уровне технологии сенсоров среди членов альянса, потратив по 500к каждого реса из банка альянса, может разместить аяки, согласно положений альянсовых станций, планетоидов и концентратора полей. Таким образом, закрыв сеть альянса, создав зону покрытия, в которой всем членам альянса удет видно летит ли на координаты чей-то флот.
Ну я понимаю, что многим не понравится. Но, учитывая, что говорилось о снижении нагрузки на сервер, то игроки чужих альянсов, летающие в зоне покрытия другого ала будут летать в слепую, если у них нет телепата.
Так что нагрузку на сервер определённо снизит такое введение. А игроки смогут спокойно летать в ближайшем от себя космосе.
Так как я БРЕДОТЕМЕР, то предложу конечно же бред.
Итак, путнкт первый:
1- Исследование сенсоров дальнего диапазона.
За один уровень исследования мы возвращаем возможность видеть летящие на координаты корабли в радиусе одной тысячи укм. Конечно при условии, что там есть наш флот или мы уже стоим на корах. Так же, с 5 лвл технология показывает чужих рабов летящих на орбиты планет или лун игрока. ( я просто не помню убрали это или нет. Если всё видно, то не важно, а если всё не видно, то пусть так.)
Технология обойдётся не дёшево. Первый уровень будет стоить 1кк мета 1500к минки и 3кк веспа. Прогресс стоимости + 25% к стоимости предыдущего лвл. После этого на планете, в меню оборона нужно построить сами Сенсоры. Но это пункт второй.
2- Сенсоры дальнего диапазона
Сенсор не разрушается и в бою не участвует. Его эффективность на прямую зависит от исследования + 1к укм. То есть, при первом уровне техи, мы получаем 2к укм дальности обзора.
В требования постройки включается инженер 3 уровня и адмирал 2 ( чтобы Вася не остался без ролтона)
Стоимость этой штуки будет 500к мета 500к минки и 500к веспа. Потребление вспена 150 единиц в час для работы сенсора. Потребление энергии на планете 1000 единиц.
Можно построить по 1 сенсору на каждой планете\\луне\\пиратской станции. Таким образом можно создать зону с покрытием сенсором, по аналогу ал станций. Никакого уровня сигнала и прочей чепухи конечно не будет.
Теперь вторая часть, относящаяся к маякам.
Маяки это альянсовые конструкции. Глава альянса, основываясь на самом высоком уровне технологии сенсоров среди членов альянса, потратив по 500к каждого реса из банка альянса, может разместить аяки, согласно положений альянсовых станций, планетоидов и концентратора полей. Таким образом, закрыв сеть альянса, создав зону покрытия, в которой всем членам альянса удет видно летит ли на координаты чей-то флот.
Ну я понимаю, что многим не понравится. Но, учитывая, что говорилось о снижении нагрузки на сервер, то игроки чужих альянсов, летающие в зоне покрытия другого ала будут летать в слепую, если у них нет телепата.
Так что нагрузку на сервер определённо снизит такое введение. А игроки смогут спокойно летать в ближайшем от себя космосе.
7 Февраля 2017 01:36:06
поддерживаю. может кто-то не согласится или решит что идея сыровата. пусть попробуют предложить лучше.)))) я готов на такие жертвы.
7 Февраля 2017 01:46:20
7 Февраля 2017 01:50:23
7 Февраля 2017 01:53:09
7 Февраля 2017 01:55:11
Вряд ли кто будет заморачиваться - проще на телепата получить вдоначенные денежки, чем вводить что-то новое. Хотя идея неплоха, только идей здесь много, а толку
7 Февраля 2017 02:18:35
Цитата: ticmenec
Так что нагрузку на сервер определённо снизит такое введение.
В этом бред точно есть.... видимо аффтор супер программист и знает как работает движок.
7 Февраля 2017 07:23:12
Васямба, очень грамотно объяснил говно-ведения, при каждой атаке, надо знать куда в летаешь. неважно, на планету или на координаты. Бдить надо всегда, и подловить можно тех, кто не смотрит за своим флотам, игра чуть интереснее становится. Но покупать Телепузика, я за такую сумму не собираюсь,учитывая что телепат( Телепузик), постоянно растет в цене. Его преимущества того не стоят.
И я постоянно натыкаюсь на других игроков, из моего Альянса и моих друзей. Раньше не было понятно кто еще летит на пирата, а теперь еще и цель отменили.
Пример, пяток игроков, друзей или соалов, вылетают на пирата, делают расшарку, в итоге друг-друга не видят, да еще прилетают, а пирата там давно и нет.
Меня больше беспокоит напрассные вылеты, почините расшарку, и тогда может я куплю Телепата (телепузика).
И я постоянно натыкаюсь на других игроков, из моего Альянса и моих друзей. Раньше не было понятно кто еще летит на пирата, а теперь еще и цель отменили.
Пример, пяток игроков, друзей или соалов, вылетают на пирата, делают расшарку, в итоге друг-друга не видят, да еще прилетают, а пирата там давно и нет.
Меня больше беспокоит напрассные вылеты, почините расшарку, и тогда может я куплю Телепата (телепузика).
7 Февраля 2017 08:21:22
Цитата: Ilya
Пример, пяток игроков, друзей или соалов, вылетают на пирата, делают расшарку, в итоге друг-друга не видят, да еще прилетают, а пирата там давно и нет.
потому что раньше кто летал на пирата, мог узнать, когда пират встал на координаты, а теперь летаете на удачу.
7 Февраля 2017 08:39:14
ticmenec, именно такое же я написал в комментах в теме баланса . Такая идея реализована в другой подобной игре .
7 Февраля 2017 11:40:07
Цитата: TheDelirium
я написал в комментах в теме баланса
Честное слово не видел. Да и в другой игре не видал. Сам как-то дошёшл. Сорри за накладку...
7 Февраля 2017 11:49:02
Цитата: VasyaMalevich
37 000 игроков, активных 14 000 и у некоторых в 20 слотов флоты летают.
Извините, господа, платить за мощность с тех кто летает логично.
Мы никого не принуждаем, можно вручную галактику смотреть. Вообще не проблема. Но так нагрузки меньше.
Извините, господа, платить за мощность с тех кто летает логично.
Мы никого не принуждаем, можно вручную галактику смотреть. Вообще не проблема. Но так нагрузки меньше.
я предлагал офика который будет смотреть на коры с дистанции NNN за уровень. ну купят все офика и река усохнет. админам интересней постоянный поток хайдов за телегада. и чем больше игроков и их уровень тем мощнее поток.
вот такая дилемма перед игроками: или шахтер или донатный пиратолов.
7 Февраля 2017 18:07:56
maks_warrior,
Да это понятно. Я и не очень надеюсь, что админы пойдут на это, но сама идея вроде не лохая
Да это понятно. Я и не очень надеюсь, что админы пойдут на это, но сама идея вроде не лохая
7 Февраля 2017 20:13:38
Цитата: maks_warrior
река усохнет
Не совсем усохнет. Всё равно внеальянсовым игрокам, сидящим длеко придётся иметь телепата, потому что вкачать теху они смогут ну на уровней 7. Это 8к от планки с сенсором в каждую сторону. Если конечно строить семь из планок, перекрывая какую-то зону, то смысл есть, но всё равно на дальние полёты придётся иметь телепата.
8 Февраля 2017 12:11:31
темка то правильная...
Вася видит себя депутатом ГД печатающим законы на вымогательство бабла с граждан крафта.....
каждый гражданин обязан.......
"а у кого нет партмоне- не игрок в этой войне.." подпись В.Малевич
Вася видит себя депутатом ГД печатающим законы на вымогательство бабла с граждан крафта.....
каждый гражданин обязан.......
"а у кого нет партмоне- не игрок в этой войне.." подпись В.Малевич
8 Февраля 2017 13:49:52
Цитата: Жужик
а у кого нет партмоне- не игрок в этой войне.." подпись В.Малевич
Да тут вообще как-то начинает попахивать Чёрным квадратом.....
8 Февраля 2017 13:51:18
Идея хорошая , но цены большие. Но я за!
8 Февраля 2017 14:39:56
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0 Claude Bot