обсуждение корабля из этой темы:
http://xcraft.ru/forum/topic_3317Итак необходимо урегулировать следующие вопросы.(как вы догадались я хочу сделать это с вашей помощью.)
1)начальные характеристики.
Теране:
Структура: 12000
Сила щита:
Сила атаки:
скорость:
Вместимость:1200
расход веспа:
Энергия:
Ксерджи:
Структура:12000
Сила щита:600
Сила атаки:
скорость:
Вместимость:1200
расход веспа:
Энергия:
Протосы:
Структура:12000
Сила щита:6000
Сила атаки:
скорость:
Вместимость:1200
расход веспа:
Энергия:1000
2)Спец. способности юнита.(получаются за уровни)
2.1)Активные:
2.1.1)Учения-поднимают уровень корабля(нельзя поднять выше 5)
Стоимость=количество опыта для следующего уровня*10
2.2)Пассивные:
2.2.1)увеличивает броню флагмана на 10%
2.2.2)увеличивает щит флагмана на 10%
2.2.3)Увеличивает скорость флагмана на 10%
2.2.4)Увеличивает атаку флагмана на 10%
2.2.5)Боевой дух-увеличивает атаку и щиты всех союзных кораблей находящихся в одном бою с флагманом на 3 %
2.2.6)Регенерация(Ксерджи)- Восстановление структуры флагмана на 1(2)% за уровень технологии.
2.2.7)Уничтожитель мелкого флота- повышает скорострелы по:..... на: 20
2.2.8)Гроза среднего флота- повышает скорострелы по:.... на: 15
2.2.9)Убийца крупных кораблей- повышает скорострелы по:.... на: 10
2.2.10)Разрушитель- повышает скорострелы по оборонительным сооружениям:мелких размеров: 20 средних размеров:15 крупных размеров: 10
3)Стоимость прокачки базовых характеристик ресурсами.
Структура:
Теране:Значение структуры+(металл+минерал)/20
Ксерджи:Значение структуры+(металл+минерал)/15
Протосы:Значение структуры+(металл+минерал)/25
Щит:
Теране:
Ксерджи: Значение щита+(металл+минерал)/100
Протосы: Значение щита +минерал/5
Атака:
Скорость:
Вместимость:Значение вместимости+(металл+минерал)/150
4)Некоторые особенности.
4.1)Набирает свой опыт за каждый бой.
Опыт=(полученные повреждения+нанесённые повреждения)/10
Опыт для перехода на уровень=((необходимый уровень)^2)*2250
4.2)Возможность скинуть спец способности за некоторую ресурсную плату.
Стоимость=Опыт*2 (где опыт- это сумма опыта необходимое для получения имеющегося уровня)
4.3)Возможность скинуть базовые характеристики до начального значения.
4.4)имеет собственное древо технологий.(под вопросом.)
4.5)Имеет собственную страницу.(как королевы) на которой можно производить все его усовершенствования,узнать сколько осталось до перехода на следующий уровень, а также перейти на "флагманское" древо технологий)
4.6)Независимость от обычных технологий.(Бонусы офицеров действуют на флагман.)
4.7)За каждый уровень получает особые очки которые можно тратить на Спец. способности.(1 очко=1 уровень способности)
4.8)Может быть прокачан за ресурсы.
5)Ограничения.
5.1)Не больше одного.
5.2)Уровень развития флагмана связан с уровнем развития игрока.(обсуждаем)
5.3)можно строить только качнув специальную технологию.
5.4)можно построить только с 100к очков развития
6)Требования.
Ксерджи:
Стоимость постройки: металл:60 000 минерал: 60 000 Веспен: 30 000
Мозг-
Инкубатор-
Шпиль-
Эволюция оружия-
Эволюция щитов-
Эволюция структуры-
Эволюция мышц-
Теране:
Стоимость постройки: металл:60 000 минерал: 60 000 Веспен: 30 000
Верфь-
Компьютерная технология-
Оружейная технология-
Щитовая технология-
Технология структуры-
Гиперпространственный двигатель-
7)Картинки, анимации.
Идеи будут добавляться и редактироваться.
Предлагайте идеи, и вполне возможно они тут появятся.
Если в спойлере вы видите зачёркнутую запись, то идея не прижилась, но вы можете её реанимировать доказав её необходимость.
Флагман расы протосов почти не рассматривается по причине отсутствия расы в общедоступном пользовании.
Пусто в спойлере? => Помоги наполнить!
Флуд и сообщения не имеющие к теме отношения удаляются!