Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю сделать бой на поле с полигонами (квадрат или гексогон), с походовым принципом и ограничением времени на ход
(к примеру 10 сек.на группу юнитов).
С возможностью произвольно делить и обьединять юниты одного типа в боевые группы в процессе боя.
Каждому юниту назначить количество клеток перемещения, дальность удара и сектор поражения в соответствии со скоростью и харрактеристиками оружия.
Маневренность юнитов то-же можно сделать разной, от неограниченной для истребителей,до затрат очков перемещения на поворот для крупных кораблей, у крупных кораблей возможно реализовать ведения огня из разных оружейных систем в разых секторах обстрела, и ведения огня по разным целям из разного оружия.
Это сразу сделает бой более интересным с точки зрения тактики, а игру более стратегической.
Автоматический просчёт итогов боя можно оставить,для тех кому лень возиться или для случаев боя с неактивным противником.
Неплохо сделать опцию "капитуляция",когда проигрывающий противник может отвести часть уцелевших кораблей сдав часть победителю как трофеи.
Или "отступление",когда игрок может вывести из боя часть уцелевшего флота бросив оставшийся флот на прикрытие отступающих.
Или просто сделать по краям поля полигоны, после хода на которые,юниты выходят из боя.
Повреждения юнитов можно сделать сохраняющимися и после боя,требующими ремонта на верфи.
Реализация такой системы не потребует больших затрат по программированию, из-задостаточной проработанности таких систем в других играх.
(к примеру 10 сек.на группу юнитов).
С возможностью произвольно делить и обьединять юниты одного типа в боевые группы в процессе боя.
Каждому юниту назначить количество клеток перемещения, дальность удара и сектор поражения в соответствии со скоростью и харрактеристиками оружия.
Маневренность юнитов то-же можно сделать разной, от неограниченной для истребителей,до затрат очков перемещения на поворот для крупных кораблей, у крупных кораблей возможно реализовать ведения огня из разных оружейных систем в разых секторах обстрела, и ведения огня по разным целям из разного оружия.
Это сразу сделает бой более интересным с точки зрения тактики, а игру более стратегической.
Автоматический просчёт итогов боя можно оставить,для тех кому лень возиться или для случаев боя с неактивным противником.
Неплохо сделать опцию "капитуляция",когда проигрывающий противник может отвести часть уцелевших кораблей сдав часть победителю как трофеи.
Или "отступление",когда игрок может вывести из боя часть уцелевшего флота бросив оставшийся флот на прикрытие отступающих.
Или просто сделать по краям поля полигоны, после хода на которые,юниты выходят из боя.
Повреждения юнитов можно сделать сохраняющимися и после боя,требующими ремонта на верфи.
Реализация такой системы не потребует больших затрат по программированию, из-задостаточной проработанности таких систем в других играх.
2 Февраля 2017 10:24:51
Слишком сложно в реализации и нужно ли такое вообще?
Выцепить в фокус нужную цель из кучки мусора уже тактика. Также определение цели с бОльшей опасности в бою и последующим фокусом тоже тактика.
как стратегию сделать еще большей стратегией подскажи а то я не знаю
Еще прикол:
Ваш ход. Успешно.
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника... Время подходит к концу
Ожидание хода противника... Время подходит к концу
Ожидание хода противника... Время подходит к концу
Ожидание хода противника... Время подходит к концу
Ожидание хода противника... Успешно
Ваш ход -
Цитата: Talve
Это сразу сделает бой более интересным с точки зрения тактики
Выцепить в фокус нужную цель из кучки мусора уже тактика. Также определение цели с бОльшей опасности в бою и последующим фокусом тоже тактика.
Цитата: Talve
более стратегической
как стратегию сделать еще большей стратегией подскажи а то я не знаю
Еще прикол:
Ваш ход. Успешно.
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника...
Ожидание хода противника... Время подходит к концу
Ожидание хода противника... Время подходит к концу
Ожидание хода противника... Время подходит к концу
Ожидание хода противника... Время подходит к концу
Ожидание хода противника... Успешно
Ваш ход -
2 Февраля 2017 10:36:00
Цитата: Talve
Реализация такой системы не потребует больших затрат по программированию, из-задостаточной проработанности таких систем в других играх.
Повеселил ))) Типа "Предлагаю сменить дизайн интерьера на Ладе чтобы он был похож на интерьер Мерседеса. Должно быть легко и просто - ведь Бенц уже всё детально проработал"
2 Февраля 2017 11:00:59
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
ТС рекомендую поиграть в Master of Orion.. Там многое из перечисленного уже реализовано.. И перестаньте насиловать крафтик постоянной сменой СБ.. Только к одной успели привыкнуть опять какую то бяку придумывают..
2 Февраля 2017 11:38:35
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot