Улучшено ручное управление боями, ход за 25 секунд

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Мы продолжаем усиливать "атакеров" после двух месяцев нововведений в пользу шахтёров. В сегодняшнем обновлении мы уменьшаем время пока "копится" ход в бое и надеемся, что это не приведёт снова к не боевому затягиванию боёв и двух других пунктов в недавнем обновлении будет достаточно.

Время накопления хода в системе боя уменьшено с каждые 50 секунд до каждые 25 секунд.
То есть по 2 хода за раунд вместо 1.
8 Декабря 2016 23:46:19
8 Декабря 2016 23:46:19
Сообщение  Сообщение #81 
Репутация 16
Группа xerj Альянс БОЙЦОВЫЙ КЛУБ 41 20 32 Очков 1 480 837 Сообщений 105
да смотря какой 
9 Декабря 2016 19:23:20
9 Декабря 2016 19:23:20
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
Спасибо!
9 Декабря 2016 20:59:24
9 Декабря 2016 20:59:24
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
Цитата: Mihail1980
Игловое древо 555 555 и т.д. очень надежно как по мне

Оборона ксержей изначально задумана разрабами на порядок сильнее и дешевле чем у терров- в противовес тайникам. Я не говорю что "иголки" плохи. Я говорю что изначально споры и иголки предназначены против легких и СРЕДНИХ кораблей, а кроты и черви- против тяжелых. Так вот какой-то му.... "умник" взял и порезал червей, а отмена наведения первого хода- убила и кротов.
9 Декабря 2016 21:49:11
9 Декабря 2016 21:49:11
Сообщение  Сообщение #84 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 838 108 Сообщений 11320
Цитата: svit
Оборона ксержей изначально задумана разрабами на порядок сильнее
Давай ты не будешь рассказывать сказки про то как она задумывалась. Изначально ни деревьев, ни червей, ни кротов не было. Было просто УГ в виде крипов, кишек и 2х видов спорок. Постепенно прикрутили  игло деревья, червей, кротов. Игрок который только что зарегался рассказывает тем кто тут практически с основания игры, смешной ты, клоун ей богу Улучшено ручное управление боями

При мне всё это прикручивалось, но ты убогое переиначиваешь всё в то русло как тебе хотелось бы.

Те ещё расскажи про то как задумывались сушки зергов. Первая луна была у Утера (был такой игрок в ТОК) и пол года (или около того) висела камнем пака Вася не придумал сушку.
9 Декабря 2016 22:07:57
9 Декабря 2016 22:07:57
Сообщение  Сообщение #85 
Репутация 11
Группа toss 19 13 49 Сообщений 12
Этот педобалансер затрахал уже: режет на 50%, потом на 25% восстанавливает. Придурок сука полный
9 Декабря 2016 22:10:02
9 Декабря 2016 22:10:02
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
Давай ты не будешь рассказывать сказки про то как она задумывалась


ПАМЯТЬ КРАФТА!!!Улучшено ручное управление боями
10 Декабря 2016 12:16:46
10 Декабря 2016 12:16:46
Сообщение  Сообщение #87 
Репутация 1748
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 106 34 69 Очков 23 502 118 Сообщений 667
это +
10 Декабря 2016 12:50:56
10 Декабря 2016 12:50:56
Сообщение  Сообщение #88 
Репутация 14
Группа humans 13 4 11 Сообщений 16
+ Да, отмена ходов и полное управление во время боя это был бы идеальный вариант. Но пусть лучше каждые 25 сек, чем полностью неуправляемая первая минута. И 2 хода в минуту лучше чем один.

Я вот только не пойму - вы боретесь с затягиванием боев а, в месте с тем, текущая игровая механика (с возможностью вхождения в бой после его начала) делает возможным затягивание боя теоретически до бесконечности. Представьте себе что игроки будут входить в бой с интервалом в один раунд или даже больше - такой бой может длиться часами, в зависимости от количества игроков в нем участвующих. Аналогично на пирах - несколько игроков, имеющих одну цель атаки, попадают в групповую потасовку между собой. Не удивительно что на пиров ходят с линейками там, где вполне достаточно обойтись крысами. Решение вопроса на поверхности - запрет вхождения в бой после его начала. Кто не успел - тот опоздал! В противовес к запрету вхождения в бой после его начала - уменьшение время полета при отправлении помощи союзникам при атаке на них и уменьшение времени передислокации флота под атакой.
12 Декабря 2016 08:14:40
12 Декабря 2016 08:14:40
Сообщение  Сообщение #89 
Группа guest
ознакомлен.давай посмотрим что еще придумаешь....
13 Декабря 2016 07:26:17
13 Декабря 2016 07:26:17
Сообщение  Сообщение #90 
Группа guest
Возможно Васец думает, что это нам скучно когда он не крутит там чего нибудь..
Хотя все как раз наоборот, лучший админ это админ невидимый, игроки хотят строить свою игру через внутреннее противостояние, разрабатывают стратегию месяцами, тактику затачивают, и вдруг откуда не возьмись, вылезает клешня которая начинает все это превращать в полный фарс.Улучшено ручное управление боями
14 Декабря 2016 00:22:17
14 Декабря 2016 00:22:17
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
какие месяцы???Улучшено ручное управление боями тут недели не проходит без клешни админовУлучшено ручное управление боями
14 Декабря 2016 05:37:28
14 Декабря 2016 05:37:28
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
а вообще для новичков хоть нормально бы объяснили что за раунд и прочее. детаельно. а то читаешь описание кораблей как китайскую грамоту, да еще и важных сведений нет типа скорости востановления щитов...
а насчет копания в игре - точно.чем больше тргаешь механизм рабочий тем больше проблем...
26 Ноября 2017 21:55:36
26 Ноября 2017 21:55:36

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524