Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю ввести строение "Энергоретранслятор"
Функция - перенаправление излишков энергии на соседние планеты в пределах солнечной системы и дополнительная защита планеты.
- Не производит энергию, лишь перенаправляет ее с потерями.
- Работает ТОЛЬКО в пределах звездной системы.
- В зависимости от расстояния между планетой-источником и планетой-потребителей есть определенный процент потерь перенаправляемой энергии.
- Занимает 1 место на планете.
- Для возможности передачи энергии строение должно быть построено как на планете-источнике, так и на планете-потребителе.
- Ограничение на кол-во передаваемой энергии. Причем учитывается ограничение на кол-во при передаче на обеих планетах. Это значит что нельзя получить/отправить больше чем позволяет ограничение, вне зависимости от того сколько может отправить планета-источник или получить планета-потребитель (Пример: на планете №1 энергоретранслятор 2 лвл. позволяет перенаправить 200 энергии, а на планете №2 энергоретранслятор 1 лвл. позволяет перенаправить 100 энергии. В итоге при передаче энергии с планеты №1 на планету №2 можно передать только 100 энергии).
- Принимает участие в защите планеты. (Раз можно прицельно перенаправить на соседнюю планету, значит можно и в обороне перенаправить на вражеский флот)
- По боевым характеристикам идентичен 10 тяж. лазерам со всеми их плюсами и минусами (при повышении лвл строения число эквивалентных тяж. лазеров пропорционально увеличиваются).
- Каждый следующий уровень Энергоретранслятора увеличивает возможное кол-во передаваемой энергии, снижает потери при передаче энергии и улучшает боевые характеристики.
- Боевые ударные характеристики так же СИЛЬНО зависят от кол-ва свободной энергии на планете.
- Если строение занимается перенаправлением энергии на другую планету, то при участии в защите планеты учитываются ударные характеристики за минусом уже перенеправленной энергии. То есть если вся свободная энергия направляется на соседние планеты, то нет энергии для стрельбы.
- Запуск/остановка перенаправления энергии на планеты занимает 1 час.
- Возможность постройки с 10 лвл солнечной электростанции, 5 лвл фабрики роботов и 5 лвл верфи.
- Влияние технологий : Технология брони (мин 3 лвл), энергетическая технология (мин 5 лвл), щитовая технология (мин 3 лвл), оружейная технология (мин 5 лвл), лазерная технология (мин 5 лвл).
Полагаю, будет разумно ограничить максимальный урон на каждом лвл строения, а то может получиться чудовищная пушечка на планете при высвобождении всей энергии, путем остановки работы всех шахт.
Название "Энергоретранслятор" для Терран - для других расс аналог строения с другим названием и возможно характеристиками.
P.S. Вариант начальный, возможна доработка.
Функция - перенаправление излишков энергии на соседние планеты в пределах солнечной системы и дополнительная защита планеты.
- Не производит энергию, лишь перенаправляет ее с потерями.
- Работает ТОЛЬКО в пределах звездной системы.
- В зависимости от расстояния между планетой-источником и планетой-потребителей есть определенный процент потерь перенаправляемой энергии.
- Занимает 1 место на планете.
- Для возможности передачи энергии строение должно быть построено как на планете-источнике, так и на планете-потребителе.
- Ограничение на кол-во передаваемой энергии. Причем учитывается ограничение на кол-во при передаче на обеих планетах. Это значит что нельзя получить/отправить больше чем позволяет ограничение, вне зависимости от того сколько может отправить планета-источник или получить планета-потребитель (Пример: на планете №1 энергоретранслятор 2 лвл. позволяет перенаправить 200 энергии, а на планете №2 энергоретранслятор 1 лвл. позволяет перенаправить 100 энергии. В итоге при передаче энергии с планеты №1 на планету №2 можно передать только 100 энергии).
- Принимает участие в защите планеты. (Раз можно прицельно перенаправить на соседнюю планету, значит можно и в обороне перенаправить на вражеский флот)
- По боевым характеристикам идентичен 10 тяж. лазерам со всеми их плюсами и минусами (при повышении лвл строения число эквивалентных тяж. лазеров пропорционально увеличиваются).
- Каждый следующий уровень Энергоретранслятора увеличивает возможное кол-во передаваемой энергии, снижает потери при передаче энергии и улучшает боевые характеристики.
- Боевые ударные характеристики так же СИЛЬНО зависят от кол-ва свободной энергии на планете.
- Если строение занимается перенаправлением энергии на другую планету, то при участии в защите планеты учитываются ударные характеристики за минусом уже перенеправленной энергии. То есть если вся свободная энергия направляется на соседние планеты, то нет энергии для стрельбы.
- Запуск/остановка перенаправления энергии на планеты занимает 1 час.
- Возможность постройки с 10 лвл солнечной электростанции, 5 лвл фабрики роботов и 5 лвл верфи.
- Влияние технологий : Технология брони (мин 3 лвл), энергетическая технология (мин 5 лвл), щитовая технология (мин 3 лвл), оружейная технология (мин 5 лвл), лазерная технология (мин 5 лвл).
Полагаю, будет разумно ограничить максимальный урон на каждом лвл строения, а то может получиться чудовищная пушечка на планете при высвобождении всей энергии, путем остановки работы всех шахт.
Название "Энергоретранслятор" для Терран - для других расс аналог строения с другим названием и возможно характеристиками.
P.S. Вариант начальный, возможна доработка.
6 Декабря 2016 00:55:16
6 Декабря 2016 01:03:05
6 Декабря 2016 01:09:10
Тс. Дело не в очках.
Просто к ляму очей примерно начинаешь понимать механнику игры...
До этого постарайся не выкладывать новые идеи. Пиши в стол. Как накопишь опыта перечитаешь идеи и выложишь толковые
Просто к ляму очей примерно начинаешь понимать механнику игры...
До этого постарайся не выкладывать новые идеи. Пиши в стол. Как накопишь опыта перечитаешь идеи и выложишь толковые
6 Декабря 2016 02:59:57
Евгений, постарайся свои советы не высказывать, когда тебя не спрашивали ... этот раздел форума как раз для предложений по нововведениям и оптимизации геймплея, а не для того чтобы кто попало тут свое "весомое мнение" выплескивал ... не нравится - иди куда шел )
6 Декабря 2016 03:30:49
Гы прикольно, выложил идею, идея не понравилась, и давай обсерать всех кто критиковал... Недолго ты тут продержишься
6 Декабря 2016 03:43:04
Без лишних слов что бы не повторять общее мнение о том что ТС слишком молодой и глуп http://xcraft.ru/forum/topic_31517 такой же бред)
6 Декабря 2016 04:25:03
Я б посоветовал автору быть более сдержаным и сначала выслушать все жалобы и предложения, согласиться с ними доработать, а потом повторно выложыть етот проект.
Конешно, если по итогам опроса он будет иметь популярность, а далее дело за его введениям админами.
Конешно, если по итогам опроса он будет иметь популярность, а далее дело за его введениям админами.
6 Декабря 2016 10:32:05
Цитата: RiotMakeR
постарайся свои советы не высказывать, когда тебя не спрашивали ... этот раздел форума как раз для предложений по нововведениям и оптимизации геймплея
Как правильно ты заметил,это форум,который в свою очередь подразумевает обсуждение,критику и всё такое.Если хочешь толкнуть идею,то воспользуйся формой обратной связи,чтобы кроме разрабов никто не видел и не читал твою идею
6 Декабря 2016 11:41:13
Идея интересная, очень подробно описана, которая может добавить интересную механику, при условии что сооружение будет орбитальное (занимает 1 поле и может быть разрушено в бою).
Оборона работающая на энергии - это тоже интересная идея, которая тут приплетена к сооружению.
По хорошему, нужно было создать 2 темы - одна про оборону, другая про сооружение распределяющее энергию.
И да, идея больше тоссам подходит, т.к. они высокотехнологичная раса.
Оборона работающая на энергии - это тоже интересная идея, которая тут приплетена к сооружению.
По хорошему, нужно было создать 2 темы - одна про оборону, другая про сооружение распределяющее энергию.
И да, идея больше тоссам подходит, т.к. они высокотехнологичная раса.
6 Декабря 2016 16:26:08
Вы еще распределите, тоссам энергия от здания пускай дает усиление и регенерацию щита (когда не помогает транслировать энергию между планетами, астероидами и т.д.), у терран это энергопушки и так же трансляция энергии, а у ксергов.... у них непонятно к чему можно это прикрутить... Что-то типа летающего улья, который может в автоматическом режиме получать/отправлять ресурсы между планетами, астероидами и т.д. с определенной скоростью в зависимости от уровня этого здания. Так дефицита в энергии у ксергов нет...
6 Декабря 2016 17:38:42
Sunny, по задумке, изначально технология терранская, потому и привязка к тяжелым лазерным турелям и лазерной технологии - энергия передается сверх-фокусированным лазером, мощность которого падает при повышении дистанции, отсюда потери передаваемой энергии ... так что в контексте логического соответствия и принадлежности к терранам и вселенной игры все в порядке ... ну а дальше как говорится другие рассы шпионажем узнали о ней и приспособили для своих целей эту технологию своим индивидуальным образом
DAV, ксергам для примера можно прикрутить например процентное увеличение скорости перелета 1 флота который уже в полете, в зависимости от уровня строения, размера этого флота и кол-ва свободной энергии ... по аналогии с солнечным/фотонным парусом ... как вариант
DAV, ксергам для примера можно прикрутить например процентное увеличение скорости перелета 1 флота который уже в полете, в зависимости от уровня строения, размера этого флота и кол-ва свободной энергии ... по аналогии с солнечным/фотонным парусом ... как вариант
6 Декабря 2016 18:21:37
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 645 421
Сообщений 2231
Я за батарейки. Удобно. )))
Можно в дендре продавать несчастным тоссам.
Можно в дендре продавать несчастным тоссам.
6 Декабря 2016 18:37:35
Цитата: Sunny
Идея интересная, очень подробно описана
дак у вас всё интересно и требует срочного внедрения,
если идея идет от нубоднисщя, которого хватило только на то,чтобы зарегестрироваться, поиграть недельку и вообразить что все тут понел и теперь точно знает, что есть счастье.
вы и так всю игру уже упороли, своим полным не знанием самой игры.
хотя конечно зачем вам взрослые топы, если можно управлять стадом стяной школоты, которым нужно лишь свистелки-перделки?
6 Декабря 2016 18:38:54
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot