Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
Вася реж ОБу.... она имбовая... потом шахты реж ИМБа.... потом флот...
и goto...
и goto...
1 Декабря 2016 12:24:58
Все полеты отменяются. Копать и дружить. А стратегии искать на стороне в других играх
1 Декабря 2016 12:25:03
Репутация 89
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
114
39
44
Очков 19 528 783
Сообщений 19
Логика будет? Активность игры сводится к ферме, сиди копай. В чём собственно авторство игры? Автор хочет хороших инвестиций в проект, а где отдача собственно. Ни улучшений условий ни для игроков, ни для себя, ни для инвестиций. Что уж говорить о маломальской графике, 2016ый год
Т.е. если вылетел мелким на большого, то и большой как раз лопнет хД
Т.е. если вылетел мелким на большого, то и большой как раз лопнет хД
1 Декабря 2016 12:25:54
Цитата: VasyaMalevich
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
Можно более корректно описать данное чудо??? Кто кого сильнее... Кто уничтожается??
1 Декабря 2016 12:26:37
Mihail1980Z, Стратегия и тактика подразумевают граммотное управление войсками при совершении марша и ведении боевых действий. А этого не уважаемого васю, мама видно стоя рожала и уронила вниз головой.
1 Декабря 2016 12:26:39
Цитата: Alenka
Все полеты отменяются. Копать и дружить.
.....:)... ну хоть какой то позитив :))) +1 Декабря 2016 12:26:54
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Lord_Krovosos
как и говорили- уверенный курс на деградацию игры, на убийство атакеров в целом. ВАСЯ, ТЫ ВСЕ 8 ЛЕТ УБИВАЕШЬ ИГРУ. у тебя НЕТ нормального игрового опыта в собственной игре. иначе бы такое маразматическое гавно не вводил бы
Не знаю как всей игры но вот конкретно за тебя пираты взялись, ты попал
Объявляется охота на игрока Lord_Krovosos [6:413:9]. За его голову назначена награда. Любой, кто нанесет ему ущерб — будет вознагражден
А если серьезно, устранена реальная имба когда за счет управления более слабым флотом разбивался более сильный. Может со стороны это и смотрелось красиво, не спорю. Но это противоречит политике администрации - ручное управление не должно давать ультимативного преимущества игроку.
Убрано раздражающее долгое затягивание боев. Вам напомнить когда спам-атаками флот удерживали по 15-30 минут тупо не давая взлететь? Это вы называете тактикой? Нет, ребята, это не тактика, это сродни багоюзу. Наконец хоть что-то стало делаться чтобы этот беспредел угомонить.
В целом оцениваю данную порезку положительно, но уверен что новые имбы еще всплывут и эта порезка еще не окончательна.
1 Декабря 2016 12:28:00
Цитата: VasyaMalevich
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Я так понимаю это сделано, чтобы не было возможности отлетать в сторону с целью затягивания.
Если вводить такое то еще в полете ПЕРЕД началом боя должна быть возможность хотя бы одному из атакующих юнитов ставить приоритет атаки на конкретный юнит или оборону. Чтобы во время начала боя выполнялся этот приказ без ручного управления, но с пользой для атакера. А не тупо стоять и ждать пока тебя снесет оборона
1 Декабря 2016 12:28:44
Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!» И, само собой, дела становятся ещё хуже. Асприн "Ещё один великолепный МИФ"
1 Декабря 2016 12:28:54
Репутация 89
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
114
39
44
Очков 19 528 783
Сообщений 19
У меня у одного вопрос - а кто автор то игры?)
1 Декабря 2016 12:28:57
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя - а зачем? ну какая цель этим преследуется? кому мешало ручное управление и чем оно не понравилось админам?
1 Декабря 2016 12:29:26
1 Декабря 2016 12:30:20
Цитата: VasyaMalevich
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Полнейший и необоснованный бред!!! Очередной пример,когда один насос нагибает весь крафт!!!
Василий, а можно ли Вас попросить временно удалиться в РО, чтоб мы пока спокойно могли (судя по новинкам) покопать????
1 Декабря 2016 12:31:33
Цитата: lomakaav
раз на то пошло то в первом раунде сделать возможным только приказ атаковать и разделиться
Во!
1 Декабря 2016 12:32:15
Цитата: efanych
Цитата: lomakaavраз на то пошло то в первом раунде сделать возможным только приказ атаковать и разделиться
Разумно!!! Иначе нет смысла в полетах!!! Тянуть с собой флот с десяти кратным преимуществом желания ни у кого не будет
1 Декабря 2016 12:33:44
Цитата: VasyaMalevich
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
Кем или чем оценивается? как ДО вылета узнать что флот тупо лопнет?
1 Декабря 2016 12:33:57
Цитата: T-800
устранена реальная имба когда за счет управления более слабым флотом разбивался более сильный
вообще-то это и есть СТРАТЕГИЯ, когда даже у слабого противника есть шанс убить сильногоЦитата: T-800
Убрано раздражающее долгое затягивание боев. Вам напомнить когда спам-атаками флот удерживали по 15-30 минут тупо не давая взлететь?
так сделайте просто бой в 10 мин без дополнительного времени и вся проблема будет решена!!!1 Декабря 2016 12:34:05
[10:373:7] Военное командование1 Дек 11:59:02Ваш флот (1 Истребитель) отправленный с луны ХАЙВ [xx:xxx:x] с миссией "Атаковать" был уничтожен в клочья при подлёте к луне Insect [xx:xxx:x], из-за слишком большой разрушительной силы врага.
1 Декабря 2016 12:34:12
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot