Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
Доброго времени суток! По просьбе моего соаловца men812 передаю его письмо-обращение к администрации проекта!
ВАСИЛИЙ!
Я офицер запаса, пришел в игру 2 месяца назад ибо понравилась возможность применения стратегии!
Я понимаю от чего началось Ваше урезание - это затягивание боя?
Ок, согласен, для новичков - это реально больно НО! Вы вероятнее всего в армии не служили?
Так вот представьте командира отделения, взвода, роты, батальона, полка, дивизии и тд который отправляет ВСЕ свои силы с танками, артилеррией и ядерными ракетами на бой с одним душманом? Хоть фильмы смотрите?
Врядли найдется такой командир!!!
Так вместо обрезания яиц всем и каждому может просто стоило отменить гонки ВСЕГО флота за одним юнитом?
И все довольны и нет затяга боя, а командир сам решит(это ведь игра на развитие мышления и стратегии) как и чем ему гнаться и бить!
Я собирался донатить и сидеть тут долго, но после Ваших обрезаний реально нет желания даже играть!
ВАСИЛИЙ!
Я офицер запаса, пришел в игру 2 месяца назад ибо понравилась возможность применения стратегии!
Я понимаю от чего началось Ваше урезание - это затягивание боя?
Ок, согласен, для новичков - это реально больно НО! Вы вероятнее всего в армии не служили?
Так вот представьте командира отделения, взвода, роты, батальона, полка, дивизии и тд который отправляет ВСЕ свои силы с танками, артилеррией и ядерными ракетами на бой с одним душманом? Хоть фильмы смотрите?
Врядли найдется такой командир!!!
Так вместо обрезания яиц всем и каждому может просто стоило отменить гонки ВСЕГО флота за одним юнитом?
И все довольны и нет затяга боя, а командир сам решит(это ведь игра на развитие мышления и стратегии) как и чем ему гнаться и бить!
Я собирался донатить и сидеть тут долго, но после Ваших обрезаний реально нет желания даже играть!
2 Декабря 2016 07:41:54
Цитата: Gii-belle
beprotis, ты нам всем глаза открыл)))
с моей стороны была выражена только конструктивная критика, если я в чём-то не прав, то прошу конструктивно опровергнуть мои высказывания.
В связи с данным введением игрокам имеющим в наличии меньше флота чем топы ничего не могут противопоставить топам кроме доната, т.е. смекалка и изобретательность убивается админами в щи
2 Декабря 2016 07:54:42
Во всём виновата кенгурятина!!!!1
2 Декабря 2016 08:13:56
ясно и понятно что очередное не пойми что НО СЧИТАЮ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ отменить это все введение от пиратов выманеных с экспедиции,а то пришлоо соопщение что вражеский флот пирата был разнесен в клочья при атаке на мою планету ,ПОВТОРЮСЬ В КЛОЧЬЯ А НЕ В ЛОМ,тоесть лома вапще не появилось!!!
2 Декабря 2016 08:24:10
Raynor_Jim, Не на этот раз это плоское чудило тут не при делах, не его стиль, ставлю на то что все ссали затяга и вероятно сами же поднали тему и с энтузиазмом в насосе предлагались решения адекватные аля ограничить длину боя, отступление починить, либо ввести команду удержания позиции, но Вася в своем репертуаре сделал все по своему либо запилил самые отбитые предложения 2 пункт ладно но 1 и 3 в сочетании с обрезкой дальности команд движения скорости в бою и ограничением области полета уже дичь можно было ввести 2 пункт + область полета в бою ограничить уже бы было достаточно остальное просто дичь. Вчера думал можно ли притормозить в бою плети противника взяв с собой пару стаков своих так фигушки небольшые стаки просто разрывает вообще без боя хрень)
Цитата: Exterminator
Я ожидал от тебя что-то типа кенга насосал на порезку, чтобы не смогли его панков посадить на многораунд. А так, конечно, печаль беда.
ну тут очевидно твой стиль порезать, пофиксить, убрать, обрезать плак-плак, а ту явно поработала буйная фантазия, явно не твой уровень, родить такие перлы реально могла только буйно помешанная личность.2 Декабря 2016 08:27:41
Цитата: булочник
тоесть лома вапще не появилось!!!
бЯда, пЯчаль.2 Декабря 2016 08:40:21
Цитата: SATANIK
Не на этот раз это плоское чудило тут не при делах, не его стиль
Я ожидал от тебя что-то типа кенга насосал на порезку, чтобы не смогли его панков посадить на многораунд. А так, конечно, печаль беда.
2 Декабря 2016 08:53:20
Цитата: Exterminator
Я ожидал от тебя что-то типа кенга насосал на порезку, чтобы не смогли его панков посадить на многораунд. А так, конечно, печаль беда.
т.е. ты к данному нововведению не причастен??? достаточно просто "да" или "нет" для особенно одарённых "+" или "-"а куда комар и зед смылся??? они креативный кружок академки контролят?
2 Декабря 2016 09:36:57
Уважаемые Дамы и Господа! У меня никак не проходит ощущение что мы не играем в Xcraft, а тестируем ее, причем даже не "B-test", и даже не "A-test", а какой-то "0-test", помогаем разработчику найти хоть какие-то признаки баланса. Во всем цивилизованном мире участие в подобном тестировании оплачивается. Считаю что руководители проекта ДОЛЖНЫ выплачивать участникам тестирования ежемесячное вознаграждение в размере не менее 100 хайдов. А Банкиру, за то что нашел дисбаланс полагается премия, полагаю 1000 хайдов достойное вознаграждение за труд и упорство в поиске дисбаланса.
2 Декабря 2016 10:16:51
Цитата: ПшелТы_1980
ПшелТы_1980
ник у тебя правильный))) считай что васе тебе так уже ответил))) 2 Декабря 2016 10:19:07
Предложения от DSam007 пишу от его имени, так как у него глючит отправка сообщения, его сообщения не появляются на форуме.
Может не нужет весть этот бред с образанием затягивания в бою?
Может лучше сделать возможным выход из боя при достижении определенного расстояния между воюющими флотами?
В жизни в воздушном бою всегда есть такой тактический прием - выход их боя...
А в игре например разошлись флоты дальше определенного расстояния и появилась возможность вывести флот из боя или за счет большей скорости в бою оторваться от преследователя и выйти из боя пусть какой то частью флота которая более скоростная...
В общем думаю идея понятна...
Может не нужет весть этот бред с образанием затягивания в бою?
Может лучше сделать возможным выход из боя при достижении определенного расстояния между воюющими флотами?
В жизни в воздушном бою всегда есть такой тактический прием - выход их боя...
А в игре например разошлись флоты дальше определенного расстояния и появилась возможность вывести флот из боя или за счет большей скорости в бою оторваться от преследователя и выйти из боя пусть какой то частью флота которая более скоростная...
В общем думаю идея понятна...
2 Декабря 2016 10:34:19
фиг с вами, только добавьте анимацию в симулятор!! я там счас воюю.. все классно, от реального боя ничем не отличается , ток анимации не хватает
2 Декабря 2016 11:18:11
Всем привет!
1)
2)
3)
4)
5) Почему изменения производятся БЕЗ ТЕСТИРОВАНИЯ и ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО предупреждения - Типа, сегодня с 15:00 до 15:15 будут введены изменения в игру? Реально, лечу в бой и минут 5 до боя и еще несколько минут в период боя НЕВОЗМОЖНО НИЧЕГО СДЕЛАТЬ, даже сообщения открыть, ввиду того что происходят какие-то нововведения!!! Во многих проектах пускают бегущую строку, чтоб в этот период не было серьезных активных действий и трат, например затрат хайдов, а то потом попускает зависание, а ты накупил 50 миллионов брудлингов, которые тебе вообще не нужны!
6) Прошу вернуть свойства флотам которые имеются в описании - речь в первую очередь об Ямато у Терран (которое работает раз в неделю), и про Дредов - Не утратив возможности испускать металлические снаряды по врагу, дредлиск делает это куда искуснее. Насквозь измазанные сильной кислотой острейшие иглы входят непосредственно в броню кораблей, минуя силовые щиты, и особенно эффективно поражают корабли среднего класса.
Я симулировал 1000 дредов против 1000 скаутов с равными техами - итог дреды почти все сдохнут, а скаутов 650-700 выживет - и это ЭФФЕКТИВНОСТЬ против СРЕДНЕГО ФЛОТА??? Потери 3 дреда к 1 скауту!!!
Не хотите ничего возвращать? Ок, но в таком случае у ВСЕХ порезаных Вами "имбовых" юнитов (насколько я знаю такими посчитали примерно 80% всех юнитов каждой рассы) ИЗМЕНИТЕ ОПИСАНИЕ!!!! Реально надоедает отвечать на вопросы новичков "а вот тут так написано, почему оно не работает?" - потому-что у нас есть Василий, которому пофиг, что там написано!
7) Вместо всех этих введений ОГРАНИЧЬТЕ количество раундов 12-15-18 как удобно, и верните обратно плетям их возможности (пока писал уже порезали!!!!)
1)
Цитата: VasyaMalevich
До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
- где конкретные расчеты как подсчитывается, в каком например процентном соотношении (1%, 0,1%, 0,01%)???? 2)
Цитата: VasyaMalevich
без генерации обломков.
- уже даже были предложения как-то газ собирать, а вместо этого даже лома от пиратов с экспы не получаем, где логика??? (Ой, о чем это я?)3)
Цитата: VasyaMalevich
Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда.
- т.е. сейчас будут бешеные скупки плетей и узиков, а через 2-3 дня после очередных сливов нытиков ( которых Василий так любит, ибо благодаря ним "Ну, вот опять нет повода не выпиЛЯть! ") плети и узики посчитают имбовым флотом и станут еще хужим мусором чем уже стали дреды, которых кроме как на ЛП нет никакого резона строить... 4)
Цитата: VasyaMalevich
Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
- что подразумевается в цифрах "слабым флотом" : 1 -10-100-1000 истребителей, брудлингов, упячек??? Как рассчитывать слабый- не слабый, ГДЕ КОНКРЕТИКА, о которой ты Василий регулярно твердишь при дельных предложениях???5) Почему изменения производятся БЕЗ ТЕСТИРОВАНИЯ и ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО предупреждения - Типа, сегодня с 15:00 до 15:15 будут введены изменения в игру? Реально, лечу в бой и минут 5 до боя и еще несколько минут в период боя НЕВОЗМОЖНО НИЧЕГО СДЕЛАТЬ, даже сообщения открыть, ввиду того что происходят какие-то нововведения!!! Во многих проектах пускают бегущую строку, чтоб в этот период не было серьезных активных действий и трат, например затрат хайдов, а то потом попускает зависание, а ты накупил 50 миллионов брудлингов, которые тебе вообще не нужны!
6) Прошу вернуть свойства флотам которые имеются в описании - речь в первую очередь об Ямато у Терран (которое работает раз в неделю), и про Дредов - Не утратив возможности испускать металлические снаряды по врагу, дредлиск делает это куда искуснее. Насквозь измазанные сильной кислотой острейшие иглы входят непосредственно в броню кораблей, минуя силовые щиты, и особенно эффективно поражают корабли среднего класса.
Я симулировал 1000 дредов против 1000 скаутов с равными техами - итог дреды почти все сдохнут, а скаутов 650-700 выживет - и это ЭФФЕКТИВНОСТЬ против СРЕДНЕГО ФЛОТА??? Потери 3 дреда к 1 скауту!!!
Не хотите ничего возвращать? Ок, но в таком случае у ВСЕХ порезаных Вами "имбовых" юнитов (насколько я знаю такими посчитали примерно 80% всех юнитов каждой рассы) ИЗМЕНИТЕ ОПИСАНИЕ!!!! Реально надоедает отвечать на вопросы новичков "а вот тут так написано, почему оно не работает?" - потому-что у нас есть Василий, которому пофиг, что там написано!
7) Вместо всех этих введений ОГРАНИЧЬТЕ количество раундов 12-15-18 как удобно, и верните обратно плетям их возможности (пока писал уже порезали!!!!)
2 Декабря 2016 11:19:31
Цитата: umesaburo
наскулили, задержка атаки у плетей 40 сек
Порезка плетей-последнее, чего добивались с этими нововведениями((((Скорее было требование дать возможность в 1 раунде выбрать цель для атаки. А не стоять тупой мишенью под выстрелами обы и плетьми.
2 Декабря 2016 11:20:55
Цитата: бро
фиг с вами, только добавьте анимацию в симулятор!! я там счас воюю.. все классно, от реального боя ничем не отличается , ток анимации не хватает
поддерживаю.
только б еще и приказы дали в симуляторе отдавать.я б тогда там всех выловил б и убил.
симулянт... а приятно.
задержка плетям - самоубийцам????
ОГАГАГАГАГАГАГАГАГГА
дальше не читать
простите за мой французский. не думал падать до их уровня
2 Декабря 2016 11:45:56
Цитата: Vip
задержка плетям - самоубийцам
ну а без задержки как в таких условиях?)) тупо смотреть, как летят плети и любят тебя , пока ты бьешь ракетки / крипов ?)))
2 Декабря 2016 11:59:12
Цитата: бро
фиг с вами, только добавьте анимацию в симулятор!! я там счас воюю.. все классно, от реального боя ничем не отличается , ток анимации не хватает
а главное газа всего 1000 тратится на любой состав флота)))
2 Декабря 2016 12:13:16
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot