Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 181
Сообщений 2231
Тени из экспы решат проблему. Флот на планке будет дохнуть вместе с дефом. От страха. )))
1 Декабря 2016 17:33:57
Цитата: T-800
Проблема с лунопопыткой на серьезной обороне сейчас действительно присутствует. А еще пираты из эксп атакуют и дохнут сразу без лома
Я думаю это будут еще править, просто подождите.
да ладно??? серьёзно? что вы там до этого написали?Я думаю это будут еще править, просто подождите.
Цитата: beprotis
Что гениальная администрация ответит по поводу лунопопыток на планках с обороной?
Цитата: T-800
Адекватные люди сначала луну делают, а потом оборону строят.. А когда снесли луну и нужно снова создать шлют флот на убой и убивают его быстро, а не онанируют над ним 5-10 раундов смотря как он оборону портит. Мозг включить слабо или кроме затяжки боя он у вас уже ни на что не способен?
1 Декабря 2016 17:36:13
Цитата: T-800
Конкретно моя позиция неизменна - убрать ручник вообще, сократить время боя до 5 мин не более.
ну за такое время ты не накажеш зарывшегося топа,если сам не являешся топом,тоесть обычный народ неуспеет наказать если соберётся,я уже не говорю про реликтов,там вообше шансов нет а просто куча реса на корах...Цитата: T-800
Бой должен выигрываться подбором оптимального состава флота, а не ручным управлением.
по твоим словам у меня должно быть куча разного флота и я должон сделать правельный подбор (просимулировать),но обычно исходим из того что есть,тактика боя тогда имеет немалое значение,если флота нехватает то кто то может помочь,сейчас совместные атаки вообше под вопросом??? мало летит подохни недолетев...это вообше бред,вы что в мыльные пузыри играетесь???1 Декабря 2016 17:40:27
А давайте наоборот сделаем. Огромный флот из уберкораблей будет лопаться при виде одного истребителя. Просто когда один истрибитель дохнет от страха уже пробовали - фигня получается, может тогда наоборот попробовать. Помните как капитан Кирк прошел испытание Кабаяши Мару?
1 Декабря 2016 17:42:58
Цитата: T-800
Конкретно моя позиция неизменна - убрать ручник вообще, сократить время боя до 5 мин не более. Бой должен выигрываться подбором оптимального состава флота, а не ручным управлением.
это возможно ТОЛЬКО при одинаковых скоростях и радиусах атаки , а так юниты с дальним радиусом и спец уроном , просто валят мобилу и все , а управлять нельзя в 1 рауднде , потери из воздуха , примеры надо ? или сам додумашься ?
1 Декабря 2016 17:43:26
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Скучно говорите играть не управляя корабликом? А вам весело играть 2 года в СБ4 и все эти 2 года юниты каждый месяц кромсают и правят, а результат так и остается неизменным - дисбалансные бои, в которых ручник получает ультимативное преимущество? Вам нравится играть в нестабильную игру? Может пора сделать СБ проще но зато стабильной, отбалансить юниты с учетом отсутствия ручника (что намного легче будет чем сейчас) и забыть о СБ4 как о страшном сне? Я лично хочу играть в стабильную и предсказуемую игру, а не в игру с каждодневными экспериментами с балансом юнитов. Правим одно вылазит другое.
1 Декабря 2016 17:48:20
Цитата: lid_g
а там глядишь - тут и мёдом намажут
агась РЕЛИКТАМИ... в прошлом году на 8-е марта, а в этом - все под ёлкой играть будут))))1 Декабря 2016 17:50:14
VasyaMalevich, Пункт 2 лишает возможности затянуть бой...Зачем еще и третий было вводить,убрав ручное управление в первом раунде???Вопрос с имбовостью плетей,после такого нововведения остается открытым...
1 Декабря 2016 17:54:40
[quote=VasyaMalevich] половым округлением. АНАЛогичных проблем в детстве не было? Если нет почему игру портишь?
1 Декабря 2016 17:54:53
Цитата: ЧУКЧА
а у вас то понос то золотуха
предновогодняя подготовка в жирному дошираку 1 Декабря 2016 17:55:08
Цитата: T-800
Я лично хочу играть в стабильную и предсказуемую игру, а не в игру с каждодневными экспериментами с балансом юнитов. Правим одно вылазит другое.
ты не поверишь, но все игроки этого хотят. правьте баги и балансируйте с умом, а не как дядя вася из Гуадaлупе1 Декабря 2016 17:55:12
Цитата: T-800
Вам нравится играть в нестабильную игру?
благодаря таким резунам как василий она и есть не стабильна! и стабильности как я понял в любом случае не будет, даже если поставить сб2, сб3, сб4 по очереди на N-ое время, всеравно будут порезки, и всегда будет две стороны медали!
вместо того что бы резать имбо флот, надо бы просто усилить уг флот, тогда бы както приблизились к балансу!
1 Декабря 2016 17:55:20
Цитата: |PR|PreF
Ресурс верни, который с банка срезал
ещё с первого раза!!!1 Декабря 2016 17:55:48
Цитата: T-800
Скучно говорите играть не управляя корабликом? А вам весело играть 2 года в СБ4 и все эти 2 года юниты каждый месяц кромсают и правят, а результат так и остается неизменным - дисбалансные бои, в которых ручник получает ультимативное преимущество? Вам нравится играть в нестабильную игру? Может пора сделать СБ проще но зато стабильной, отбалансить юниты с учетом отсутствия ручника (что намного легче будет чем сейчас) и забыть о СБ4 как о страшном сне? Я лично хочу играть в стабильную и предсказуемую игру, а не в игру с каждодневными экспериментами с балансом юнитов. Правим одно вылазит другое. --------------------------------------
http://xcinfo.webs24.ru - таблицы, калькуляторы для XCraft и другие примочки
А может не надо ничего править, оставить всё как есть и мы сами разберёмся, а вы неуважаемые просто стригите капусту по карманам и пускайте мыльные пузыри через ......http://xcinfo.webs24.ru - таблицы, калькуляторы для XCraft и другие примочки
1 Декабря 2016 17:56:38
Цитата: T-800
2 года юниты каждый месяц кромсают и правят, а результат так и остается неизменным - дисбалансные бои
работайте своим умом, а не пожеланиями насоса. получается дисбаланс ума и насоса. ум одно говорит, а насос другое
1 Декабря 2016 18:02:05
Цитата: VasyaMalevich
Для борьбы со спам-атаками
этим вы убиваете искуство подлова а не борьба со спам атаками, спамерам пофег им лиж бы создать неудобство противнику посылая кучу спама1 Декабря 2016 18:06:30
Цитата: T-800
Вам нравится играть в нестабильную игру?
да нет конечно,но как ты правельно заметил,что правите одно вылазит другое,может стоит все правки выносить на обшее расмотрение,глядиш кто то что путнее подскажет безвозмездно...в идеале за нормальное нововвеление хотелось бы пряника медового :)1 Декабря 2016 18:07:55
Цитата: T-800
Скучно говорите играть не управляя корабликом? А вам весело играть 2 года в СБ4 и все эти 2 года юниты каждый месяц кромсают и правят, а результат так и остается неизменным - дисбалансные бои, в которых ручник получает ультимативное преимущество? Вам нравится играть в нестабильную игру? Может пора сделать СБ проще но зато стабильной, отбалансить юниты с учетом отсутствия ручника (что намного легче будет чем сейчас) и забыть о СБ4 как о страшном сне? Я лично хочу играть в стабильную и предсказуемую игру, а не в игру с каждодневными экспериментами с балансом юнитов. Правим одно вылазит другое.
так что ты тут сиськи то мнешь, если так жутко тут 2 года?
управление - это когда один спит а ты НЕТ.
так какого хрена Я который всирал тут время на поиск и выслеживание цели НЕ ДОЛЖЕН иметь преимущество в том что Я ОНЛАЙН, а моя жертва нет?!
Проблема только в ТОМ что есть такие ситуации, когда ОБА игрока ОНЛАЙН, но 1 из них ничего НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ! ибо имбаланс.
но и ЭТО решаемо, дайте юнитам спец.возможности, которые активируются только ИГРОКОМ лично. тут раздолье вашей больной фантазии.
я бы даже покарпел над этим, но реализовать серавно не смогут и не захотят - потому что бои накуй им не нужны.
Вместо того чтобы тупо, чтото менять пусть на тест-серваке гоняют сначала, одно вылезло - так там и подправь. а потом еще и еще.
и вот через месяц-год тестов - меняй ВСЁ сразу.
Мне НРАВИТЬСЯ КОНТРОЛИТЬ БОИ.
А то что ты тут пишешь - это болтовня увольня в РО сидящего. такой же бестолочь, только таблички делать - молодец.
заебись вместо того чтобы доделать по УМУ, ты предлагаешь вернуться к табличной схеме. иди играй в калькулятор 407
Иди и ты и насосеры и КА в "глушитель".
Обосрали всё. вообще всё.
гандончики.
1 Декабря 2016 18:09:15
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot