Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

Сенсоры дальнего диапазона и маяки альянсов., Способ борьбы с вынужденным из-за покупки телепата.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Все мы уже знаем, что нужно купить Телепата, чтобы как и раньше видеть вражеский флот летящий или стоящий на координатах. В этой связи, считаю, что это принуждение, хоть и условно добровольное к донату. В теории, конечно, можно наторговать, но тогда всё будет идти на телепата, а на прочее и не останется. Что я предлагаю?

Так как я БРЕДОТЕМЕР, то предложу конечно же бред.

Итак, путнкт первый:

1- Исследование сенсоров дальнего диапазона.

За один уровень исследования мы возвращаем возможность видеть летящие на координаты корабли в радиусе одной тысячи укм. Конечно при условии, что там есть наш флот или мы уже стоим на корах. Так же, с 5 лвл технология показывает чужих рабов летящих на орбиты планет или лун игрока. ( я просто не помню убрали это или нет. Если всё видно, то не важно, а если всё не видно, то пусть так.)

Технология обойдётся не дёшево. Первый уровень будет стоить 1кк мета  1500к минки и 3кк веспа.  Прогресс стоимости + 25% к стоимости предыдущего лвл. После этого на планете, в меню оборона нужно построить сами Сенсоры. Но это пункт второй.

2- Сенсоры дальнего диапазона

Сенсор не разрушается и в бою не участвует. Его эффективность на прямую зависит от исследования + 1к укм. То есть, при  первом уровне техи, мы получаем 2к укм дальности обзора.

В требования постройки включается инженер 3 уровня и адмирал 2 ( чтобы Вася не остался без ролтона)

Стоимость этой штуки будет 500к мета 500к минки и 500к веспа. Потребление вспена 150 единиц в час для работы сенсора. Потребление энергии на планете 1000 единиц.

Можно построить по 1 сенсору на каждой планете\\луне\\пиратской станции. Таким образом можно создать зону с покрытием сенсором, по аналогу ал станций. Никакого уровня сигнала и прочей чепухи конечно не будет.

Теперь вторая часть, относящаяся к маякам.

Маяки это альянсовые конструкции. Глава альянса, основываясь на самом высоком уровне технологии сенсоров среди членов альянса, потратив по 500к каждого реса из банка альянса, может разместить аяки, согласно положений альянсовых станций, планетоидов и концентратора полей. Таким образом, закрыв сеть альянса, создав зону покрытия, в которой всем членам альянса удет видно  летит ли на координаты чей-то флот.

Ну я понимаю, что многим не понравится. Но, учитывая, что говорилось о снижении нагрузки на сервер, то игроки чужих альянсов, летающие в зоне покрытия другого ала будут летать в слепую, если у них нет телепата.

Так что нагрузку на сервер определённо снизит такое введение. А игроки смогут спокойно летать в ближайшем от себя космосе.
7 Февраля 2017 01:36:06
7 Февраля 2017 01:36:06
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
поддерживаю. может кто-то не согласится или решит что идея сыровата. пусть попробуют предложить лучше.))))Сенсоры дальнего диапазона и маяки альянсов. я готов на такие жертвы.
 
 
7 Февраля 2017 01:46:20
7 Февраля 2017 01:46:20
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
vitalikivanov1983

Ну, как говорится: хочешь жить - верти уменьем
7 Февраля 2017 01:50:23
7 Февраля 2017 01:50:23
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
интересная идея , но чувствуется не пройдет , вася от таких идей пупырами покроется Сенсоры дальнего диапазона и маяки альянсов.Сенсоры дальнего диапазона и маяки альянсов.
7 Февраля 2017 01:53:09
7 Февраля 2017 01:53:09
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Morgath

Есть такое,но просто что-то давно я не писал темок на форуме....
7 Февраля 2017 01:55:11
7 Февраля 2017 01:55:11
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Идея неплоха, но 1000 дальности... Чет не серьезно.
7 Февраля 2017 02:11:40
7 Февраля 2017 02:11:40
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Минус. Патаму што.
7 Февраля 2017 02:15:35
7 Февраля 2017 02:15:35
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Вряд ли кто будет заморачиваться - проще на телепата получить вдоначенные денежки, чем вводить что-то новое. Хотя идея неплоха, только идей здесь много, а толку
7 Февраля 2017 02:18:35
7 Февраля 2017 02:18:35
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 442
Группа humans Альянс BATTLESTAR 207 33 82 Очков 25 669 798 Сообщений 378
Цитата: ticmenec
Так что нагрузку на сервер определённо снизит такое введение.

В этом бред точно есть.... видимо аффтор супер программист и знает как работает движок.
7 Февраля 2017 07:23:12
7 Февраля 2017 07:23:12
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Васямба, очень грамотно объяснил говно-ведения, при каждой атаке, надо знать куда в летаешь. неважно, на планету или на координаты. Бдить надо всегда, и подловить можно тех, кто не смотрит за своим флотам, игра чуть интереснее становится.  Но покупать Телепузика, я за такую сумму не собираюсь,учитывая что телепат( Телепузик), постоянно растет в цене. Его преимущества того не стоят. 

И я постоянно натыкаюсь на других игроков, из моего Альянса и моих друзей. Раньше не было понятно кто еще летит на пирата, а теперь еще и цель отменили.

Пример,  пяток игроков, друзей или соалов, вылетают на пирата, делают расшарку, в итоге друг-друга не видят, да еще прилетают, а пирата там давно и нет.

Меня больше беспокоит напрассные вылеты, почините расшарку, и тогда может я куплю Телепата (телепузика).
7 Февраля 2017 08:21:22
7 Февраля 2017 08:21:22
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 84
Группа BANNED 60 18 21 Сообщений 526
Цитата: Ilya
Пример,  пяток игроков, друзей или соалов, вылетают на пирата, делают расшарку, в итоге друг-друга не видят, да еще прилетают, а пирата там давно и нет.

потому что раньше кто летал на пирата, мог узнать, когда пират встал на координаты, а теперь летаете на удачу. 
7 Февраля 2017 08:39:14
7 Февраля 2017 08:39:14
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
ticmenec, именно такое же я написал в комментах в теме баланса . Такая идея реализована в другой подобной игре .
7 Февраля 2017 11:40:07
7 Февраля 2017 11:40:07
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: TheDelirium
я написал в комментах в теме баланса


Честное слово не видел. Да и в другой игре не видал. Сам как-то дошёшл. Сорри за накладку...
7 Февраля 2017 11:49:02
7 Февраля 2017 11:49:02
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 60
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 83 27 41 Очков 3 484 942 Сообщений 86
Цитата: VasyaMalevich
37 000 игроков, активных 14 000 и у некоторых в 20 слотов флоты летают.
Извините, господа, платить за мощность с тех кто летает логично.

Мы никого не принуждаем, можно вручную галактику смотреть. Вообще не проблема. Но так нагрузки меньше.


я предлагал офика который будет смотреть на коры с дистанции NNN за уровень. ну купят все офика и река усохнет. админам интересней постоянный поток хайдов за телегада. и чем больше игроков  и их уровень тем мощнее поток.
вот такая дилемма перед игроками: или шахтер или донатный пиратолов.
7 Февраля 2017 18:07:56
7 Февраля 2017 18:07:56
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
maks_warrior
Да это понятно. Я и не очень надеюсь, что админы пойдут на это, но сама идея вроде не лохая
7 Февраля 2017 20:13:38
7 Февраля 2017 20:13:38
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: maks_warrior
река усохнет


Не совсем усохнет. Всё равно внеальянсовым игрокам, сидящим длеко придётся иметь телепата, потому что вкачать теху они смогут ну на уровней 7. Это 8к от планки с сенсором в каждую сторону. Если конечно строить семь из планок, перекрывая какую-то зону, то смысл есть, но всё равно на дальние полёты придётся иметь телепата.
8 Февраля 2017 12:11:31
8 Февраля 2017 12:11:31
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
темка то правильная...
Сенсоры дальнего диапазона и маяки альянсов.
Вася видит себя депутатом ГД печатающим законы на вымогательство бабла с граждан крафта.....
Сенсоры дальнего диапазона и маяки альянсов.  каждый гражданин обязан.......

Сенсоры дальнего диапазона и маяки альянсов. "а у кого нет партмоне- не игрок в этой войне.." подпись В.Малевич
8 Февраля 2017 13:49:52
8 Февраля 2017 13:49:52
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Жужик
а у кого нет партмоне- не игрок в этой войне.." подпись В.Малевич


Да тут вообще как-то начинает попахивать Чёрным квадратом.....
8 Февраля 2017 13:51:18
8 Февраля 2017 13:51:18
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 108
Группа humans Альянс Тень 54 31 78 Очков 6 361 635 Сообщений 74
Идея хорошая , но цены большие. Но я за!
8 Февраля 2017 14:39:56
8 Февраля 2017 14:39:56
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 148
Группа humans Альянс Тень 82 42 54 Очков 6 590 965 Сообщений 80
хорошая идея, я за! вообще считаю введение новых возможностей в игру, расширяет вселенную хкрафта
8 Февраля 2017 16:39:04
8 Февраля 2017 16:39:04

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524