Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В некоторых проектах такая фича давно существует, у нас только первые ласточки.
Предлагаю во первых всё таки доработать получение опыта дефферами, которые встают в оборону игрокам подвергающимся атакам.
Во вторых было бы неплохо вести учёт боевого опыта как напов так и деффов всего альянса.
Таким образом зайдя в статистику мы будем видеть не только посредственные очки статистики но и боевую эффективность всего альянса в нападениях и защитах.
Так же немаловажным считаю ввести и регрессную систему отображения боевого опыта. Тоесть уход игрока в минуса по боевому опыту.
Соответственно тоже применительно и к альянсам. Слили свои флота - получили минусовой боевой опыт.
В случае доработки такой системы можно идти дальше к более интересной и продвинутой системе рангов и прочего.
Предлагаю во первых всё таки доработать получение опыта дефферами, которые встают в оборону игрокам подвергающимся атакам.
Во вторых было бы неплохо вести учёт боевого опыта как напов так и деффов всего альянса.
Таким образом зайдя в статистику мы будем видеть не только посредственные очки статистики но и боевую эффективность всего альянса в нападениях и защитах.
Так же немаловажным считаю ввести и регрессную систему отображения боевого опыта. Тоесть уход игрока в минуса по боевому опыту.
Соответственно тоже применительно и к альянсам. Слили свои флота - получили минусовой боевой опыт.
В случае доработки такой системы можно идти дальше к более интересной и продвинутой системе рангов и прочего.
3 Декабря 2010 07:32:21
Цитата: Baal
мож и на ЗС и СНЗ тогда прицепим его? а че, будете летать все на мобильном, как тебе идейка?
А что я согласен)
Цитата: Baal
вот она и плюшка, которую а2 хочет себе
Спалился сцуко xDDDD Ну а если серьёзно то боевой опыт для строительства лекса смехотворно мал. Я за одну атаку открыл себе доступ.
3 Декабря 2010 09:15:55
Цитата: Suiseyseki
Хм... жалко что ПРЕЖНИЕ полеты не засчитаются.... это плохо...И да - вы сегодня так и напрашиваетесь на копипасту....
Боевой опыт
Боевой опыт - это очки за проведенные вами бои. Чем больше вы разбиваете чужого флота и обороны - тем больше вы получаете боевых очков (боевого опыта).
* Вы не получаете опыт если ваш персонаж не участвует в бою.
* Если вы в обороне на планете - вы получаете 50% опыта.
* Опыт за разбитую оборону идет в размере 10%.
* Опыт за разбитых шпионов - не идет.
* Полученный боевой опыт - это 1% от брони уничтоженного флота.
Как заработать боевой опыт
* Во время атаки на ваши планеты - персонаж должен быть на планете (не возглавляет флот) В этом случае, даже если вы проиграете в битве, вы заработаете очки за тот флот который сможете убить во время осады. А персонаж не погибнет при любом исходе боя.
* Отправлять персонажа вместе с флотом - вы возглавляете лично один из ваших флотов.
В случае победы или ничьи - вы получите боевые очки, за весь убитые вами флот и оборону противника. Если ваш атакующий флот убили - персонаж тоже погибает. И воскрешается учеными на вашей планете с характеристиками и количеством боевого опыта - сохраненного в "Атане".
При совместной атаке - вы получаете боевой опыт лишь за те корабли и оборону, которые были убиты вашими кораблями.
Персонаж - это типо игрок... просто стоит галочка при отправке флота "Отправить с командиром"
Забыл добавить - боевой опыт тратится на офицеров тама, боевых/защитных... бонус небольшой, но всё же...[/url]
Я уже писал как то на эту тему
Боевой опыт
Боевой опыт - это очки за проведенные вами бои. Чем больше вы разбиваете чужого флота и обороны - тем больше вы получаете боевых очков (боевого опыта).
* Вы не получаете опыт если ваш персонаж не участвует в бою.
* Если вы в обороне на планете - вы получаете 50% опыта.
* Опыт за разбитую оборону идет в размере 10%.
* Опыт за разбитых шпионов - не идет.
* Полученный боевой опыт - это 1% от брони уничтоженного флота.
Как заработать боевой опыт
* Во время атаки на ваши планеты - персонаж должен быть на планете (не возглавляет флот) В этом случае, даже если вы проиграете в битве, вы заработаете очки за тот флот который сможете убить во время осады. А персонаж не погибнет при любом исходе боя.
* Отправлять персонажа вместе с флотом - вы возглавляете лично один из ваших флотов.
В случае победы или ничьи - вы получите боевые очки, за весь убитые вами флот и оборону противника. Если ваш атакующий флот убили - персонаж тоже погибает. И воскрешается учеными на вашей планете с характеристиками и количеством боевого опыта - сохраненного в "Атане".
При совместной атаке - вы получаете боевой опыт лишь за те корабли и оборону, которые были убиты вашими кораблями.
Персонаж - это типо игрок... просто стоит галочка при отправке флота "Отправить с командиром"
Забыл добавить - боевой опыт тратится на офицеров тама, боевых/защитных... бонус небольшой, но всё же...[/url]
Я уже писал как то на эту тему
3 Декабря 2010 09:18:07
Цитата: GooN
сам понял чо сказал ? тебе не кажиццо странным что А2 яро так выбивает плюшки для ала , но в итоге юзает эти плюшки только в свою единую харю
Лижбы нагадить Адве Имеется ввиду не медальки каждому игроку, А просто почетные медальки алу И будет видно кто нападает кто дефится + статистика по игрокам Я только за
Еще хочу от себя добавить. Делать статистику за неделю по алам и давать медальки в профиль ала в конце недели Первое место Второе и третье
1. По нападениям
2. По деффу
3. По грабежу ресов
4.По росту ала
Естественно вводить все постепенно
ЗЫ
Между прочим А2 выдвенул неплохую идею Я всеми своими лапами за Проект должен двигаться дальше и не отвтавать от конкурентов
3 Декабря 2010 09:19:00
Я даже придумал хитрее.
Ввести на строительство каждого вида убера свой боевой опыт.
ЗС, СНЗ, Лекс, КС, Джовиан
За строительство каждого убера снимать с игрока боевой опыт в зависимости от строимого убера.
Также это донов ограничит в потоковом строительстве уберов.
Будет реал возможность заслужить право строить такие корабли а не просто покупать их.
Ввести на строительство каждого вида убера свой боевой опыт.
ЗС, СНЗ, Лекс, КС, Джовиан
За строительство каждого убера снимать с игрока боевой опыт в зависимости от строимого убера.
Также это донов ограничит в потоковом строительстве уберов.
Будет реал возможность заслужить право строить такие корабли а не просто покупать их.
3 Декабря 2010 09:22:44
Цитата: Suiseyseki
"Атане".
А-Тан?xD Знакомое название :)
DavilSin,Travian..хм,а что,было бы красиво :)
Advokat,щас тя порвут
3 Декабря 2010 09:25:14
Дарк, это полная копипаста с другого проекта где я сижу... Атан там как бэ сохранялка БО при убийстве персонажа... на 1 сохранение 100 рублей тратится...
а количество БО можно и поднять для нас... это у них халява первый уровень, потом х3 вроде за ап Т_Т
а количество БО можно и поднять для нас... это у них халява первый уровень, потом х3 вроде за ап Т_Т
3 Декабря 2010 09:27:41
Advokat,
привет. не читал всей темы щас прочитаю.
Слушай а к примеру боевой опыт, смысле очки можно будет менять на какой либо флот.
К примкру за 100 опыта можно преобрести Джовиана.
Или как я понял. Набрал боевого опыта опредиленое число и можешь строить флот Уберы и тд.
привет. не читал всей темы щас прочитаю.
Слушай а к примеру боевой опыт, смысле очки можно будет менять на какой либо флот.
К примкру за 100 опыта можно преобрести Джовиана.
Или как я понял. Набрал боевого опыта опредиленое число и можешь строить флот Уберы и тд.
3 Декабря 2010 09:27:56
Цитата: Advokat
Ввести на строительство каждого вида убера свой боевой опыт.
Цитата: Advokat
КС, Джовиан
ну понеслась вот ведь гаденыш, издалека начал, а я даже поверил что это альтруизм на благо проекта. а тут банально жопку свою прикрыть...
3 Декабря 2010 09:31:03
Цитата: Suiseyseki
Атан там как бэ сохранялка БО при убийстве персонажа...
Я не знаю кто у кого слизал - но АТан,это система,корпорация в серии Линия Грёз,Императоры Иллюзий,Тени Снов у С.Лукьяненко,система,дарующая бессмертие,за одно воскрешение аналогично нуна платить :)
Цитата: ^_^Snake^_^
К примкру за 100 опыта можно преобрести Джовиана.
Нет,я так понимаю - у тебя 50 уровень боевого опыта и это условие строительства Джовика, на постройку за теже ресы Джовика нуна 1 боевого опыта,построил Джовик - воюй пока опять 50 не будет
3 Декабря 2010 09:32:08
Цитата: DarkGhost
АТан,это система,корпорация в серии Линия Грёз,Императоры Иллюзий,Тени Снов у С.Лукьяненко,система,дарующая бессмертие,
было что-то подобное... только серия помоему первее явно была..
а теперь по делу.
написать алгоритм который будет пихать в статистику сумму уровней боевого опыта в алл относительно легко. за
а вот ввести требования в боевом опыте и плату в нем тупо очень, да и топы на это не пойдут, адва я конечно понимаю что тебя все убить хотят, но ты в основном сам их провацируешь
3 Декабря 2010 09:41:30
Цитата: Mnemosyne
адва я конечно понимаю что тебя все убить хотят, но ты в основном сам их провацируешь
А я люблю рисковать
Цитата: Baal
а тут банально жопку свою прикрыть...
Хотел бы прикрыть предложил бы чтонить более существенное.
Ничего ен вижу такого в том чтобы обычным флотом воевать набирая боевой опыт и за это строить уберы.
Чередовать методы ведения войны. Просто сейчас все стремятся развиться до уберов и строить только их. Сам так делаю. А вот строительство ЗС за опыт предало бы интересу откуда этот опыт достать и кого ужалить.
А ты во всём видишь скандалы, интриги, расследования. Да и пост о регрессе опыта был дан как ответ предыдущим постам. В том числе о строительстве СНЗ и ЗС за опыт, ты об этом первый сказал хитрюга
3 Декабря 2010 10:48:25
Цитата: GooN
адве мало прокачиваццо одними рессами , он теперь жаждует прокачки опытом хотя чо я тебе шавке обьясняю то
а что так мало агра ?:)
3 Декабря 2010 12:12:57
Цитата: Alkoz
а что так мало агра ?:)
Не буди лихо пока оно тихо (с)
Сколько тролля не корми, он всё равно агрится ^_^
3 Декабря 2010 12:26:51
Цитата: Advokat
Ввести на строительство каждого вида убера свой боевой опыт.ЗС, СНЗ, Лекс, КС, ДжовианЗа строительство каждого убера снимать с игрока боевой опыт в зависимости от строимого убера.Также это донов ограничит в потоковом строительстве уберов.Будет реал возможность заслужить право строить такие корабли а не просто покупать их.
Так это что получается. Если я хочу в сутки строить по 2 ЗС мне прийдётся каждый день боевой опыт зарабатывать.
А откуда мне его взять? Правильно крошить и убивать всё что движется. Нубы первыми заплачут ведь. Против такого!!!
3 Декабря 2010 12:36:47
хм.... ад2 ни че неделает просто так. только с выгодой для себя. рассмотрим подробнее альянсовый боевой опыт. 20-ти
топам с милионными флотами , набрать 1 000 боевого опыта в раз так 5 000 сложнее , чем альянсу состоящиму из 250 человек , из которых мало кто даже входит в топ 500
надеюсь объяснять ни кому ненадо почему))
топам с милионными флотами , набрать 1 000 боевого опыта в раз так 5 000 сложнее , чем альянсу состоящиму из 250 человек , из которых мало кто даже входит в топ 500
надеюсь объяснять ни кому ненадо почему))
3 Декабря 2010 12:37:23
[ONYX],
да а2 сначала пишет потом думает... хотя врятли думает, смотри сколько у него говно идей в одном топике за день в голову ударило
да а2 сначала пишет потом думает... хотя врятли думает, смотри сколько у него говно идей в одном топике за день в голову ударило
3 Декабря 2010 12:41:29
Advokat,
Адвокат, ну тебя нафиг, эту идею в топку. Фермерам огороды свои надо защищать? - надо. Звездочки нужны. А где я тебе столько опыта возьму, если я только сеять и пахать умею, а воевать нихрена?
Адвокат, ну тебя нафиг, эту идею в топку. Фермерам огороды свои надо защищать? - надо. Звездочки нужны. А где я тебе столько опыта возьму, если я только сеять и пахать умею, а воевать нихрена?
3 Декабря 2010 12:41:42
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot