Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В некоторых проектах такая фича давно существует, у нас только первые ласточки.
Предлагаю во первых всё таки доработать получение опыта дефферами, которые встают в оборону игрокам подвергающимся атакам.
Во вторых было бы неплохо вести учёт боевого опыта как напов так и деффов всего альянса.
Таким образом зайдя в статистику мы будем видеть не только посредственные очки статистики но и боевую эффективность всего альянса в нападениях и защитах.
Так же немаловажным считаю ввести и регрессную систему отображения боевого опыта. Тоесть уход игрока в минуса по боевому опыту.
Соответственно тоже применительно и к альянсам. Слили свои флота - получили минусовой боевой опыт.
В случае доработки такой системы можно идти дальше к более интересной и продвинутой системе рангов и прочего.
Предлагаю во первых всё таки доработать получение опыта дефферами, которые встают в оборону игрокам подвергающимся атакам.
Во вторых было бы неплохо вести учёт боевого опыта как напов так и деффов всего альянса.
Таким образом зайдя в статистику мы будем видеть не только посредственные очки статистики но и боевую эффективность всего альянса в нападениях и защитах.
Так же немаловажным считаю ввести и регрессную систему отображения боевого опыта. Тоесть уход игрока в минуса по боевому опыту.
Соответственно тоже применительно и к альянсам. Слили свои флота - получили минусовой боевой опыт.
В случае доработки такой системы можно идти дальше к более интересной и продвинутой системе рангов и прочего.
3 Декабря 2010 07:32:21
Цитата: Advokat
В некоторых проектах такая фича давно существует
в некоторых проекта давно существуют баны за прокачки и чо ? будем вводить ?
3 Декабря 2010 08:07:40
Цитата: GooN
в некоторых проекта давно существуют баны за прокачки и чо ? будем вводить ?
Если игроки поддержат,вероятно.
Но кому кроме единалов оно нуна?
3 Декабря 2010 08:10:35
неплохо
в ту же степь хотел предложить возможность зарабатывать медальки неоднократно, с суммированием бонусов, то есть пусть в игре появятся дважды, трижды кавалеры ордена "Flawless victory", получая в итоге +2, +3 % к атаке юнитов(по примеру). Пусть родина знает своих Рокосовских и Жуковых!
в ту же степь хотел предложить возможность зарабатывать медальки неоднократно, с суммированием бонусов, то есть пусть в игре появятся дважды, трижды кавалеры ордена "Flawless victory", получая в итоге +2, +3 % к атаке юнитов(по примеру). Пусть родина знает своих Рокосовских и Жуковых!
3 Декабря 2010 08:11:01
Цитата: Alkoz
а как прокачка относится ко всему вышеперечисленному ?
адве мало прокачиваццо одними рессами , он теперь жаждует прокачки опытом
хотя чо я тебе шавке обьясняю то
3 Декабря 2010 08:17:15
Цитата: Baal
получая в итоге +2, +3 % к атаке юнитов(по примеру).
Интересно,тока чтобы каждый последующий левел было слажнее набрать...а то первую медальку мона стооока раз настучать хоть за 1 вечер,при некоторой удаче :)
3 Декабря 2010 08:19:14
Цитата: GooN
он теперь жаждует прокачки опытом
ну хочет он прокачать ЧСВ, тебе жалко что ли?
3 Декабря 2010 08:21:12
Цитата: Baal
ну хочет он прокачать
сам понял чо сказал ?
тебе не кажиццо странным что А2 яро так выбивает плюшки для ала , но в итоге юзает эти плюшки только в свою единую харю
3 Декабря 2010 08:24:57
Ну вобщем да, кроме бонусов к ЧСВ никаких иных плюшек тут не предвидится. Так что полностью за.
Чем больше разнообразных ТОПов и рейтингов, тем выгоднее проекту. В 90% случаев это правило работает...
GooN, а какие бонусы (кроме понта) ты в этой идее узрел? О прокачке чего речь-то идёт? Если о прокачке ЧСВ, так у половины форума оно прокачано и без всяких рейтингов.
Чем больше разнообразных ТОПов и рейтингов, тем выгоднее проекту. В 90% случаев это правило работает...
GooN, а какие бонусы (кроме понта) ты в этой идее узрел? О прокачке чего речь-то идёт? Если о прокачке ЧСВ, так у половины форума оно прокачано и без всяких рейтингов.
3 Декабря 2010 08:25:25
Цитата: GooN
тебе не кажиццо странным что А2 яро так выбивает плюшки для ала , но в итоге юзает эти плюшки только в свою единую харю
странным как раз не кажеццо. он всегда так делает
3 Декабря 2010 08:25:46
Цитата: GooN
тебе не кажиццо странным что А2 яро так выбивает плюшки для ала , но в итоге юзает эти плюшки только в свою единую харю
Лол ты о чём? Показатель боевого опыта альянса не даёт никаких плющек кроме общего показателя эффективности альянсов.
Самым эффективным будет НВО, Затем Сепаратисты пожалуй и так далее.
Это позволет только эффективнее соревноваться альянсам. И вообще в травиан залезь посмотри, там очень интересная модель статистики (например лучший атакер недели, или успешный экспозадрот недели и так далее. установкой обычных счётчиков можно неплохо скрасить игру и ЧСВ)
Ну и если знаешь способ как мне самому этим воспользоваться то буду рад узнать, очень интересно
3 Декабря 2010 08:46:39
Цитата: Advokat
Так же немаловажным считаю ввести и регрессную систему отображения боевого опыта. То есть уход игрока в минуса по боевому опыту.
Боевой опыт введен для возможного использования в древе технологий. У ксерджа уже ведь ограничение на лекса есть. Так что минуса - не вариант.
Цитата: Baal
в ту же степь хотел предложить возможность зарабатывать медальки неоднократно, с суммированием бонусов, то есть пусть в игре появятся дважды, трижды кавалеры ордена "Flawless victory", получая в итоге +2, +3 % к атаке юнитов(по примеру).
Ну в конце концов появятся задроты с +100 и более медальками со временем. Оно это надо? Конечно можно сделать это при условии что количество ограничено. Или так, чтобы на каком то уровне получение медальки казалось уже нереальным...
3 Декабря 2010 09:01:36
Цитата: RAZZAGAL
У ксерджа уже ведь ограничение на лекса есть. Так что минуса - не вариант.
Прекрасный способ не давать ксерджу строить обжорки, сейвся не теряй флот и не будет падать боевой опыт. По идеи и это вполне логично что боевой опыт должен как и приобретаться так и теряться.
3 Декабря 2010 09:05:18
а может не стоит таким бредом отвлекать разрабов от действительно важных для проекта вещей таких как нормализация баланса или тосы
3 Декабря 2010 09:06:06
Цитата: Vampiro
а может не стоит таким бредом отвлекать разрабов от действительно важных для проекта вещей таких как нормализация баланса или тосы fellow
А что установка дополнительного счётчика/или изменение старого отнимает столько времени?
3 Декабря 2010 09:08:59
3 Декабря 2010 09:11:59
Цитата: RAZZAGAL
Ну в конце концов появятся задроты с +100 и более медальками со временем. Оно это надо? Конечно можно сделать это при условии что количество ограничено. Или так, чтобы на каком то уровне получение медальки казалось уже нереальным...
Цитата: Necromancer
Интересно,тока чтобы каждый последующий левел было слажнее набрать...а то первую медальку мона стооока раз настучать хоть за 1 вечер,при некоторой удаче :)
Я о чём)
Цитата: Advokat
Прекрасный способ не давать ксерджу строить обжорки
Зря ты это сказал,хотя топовым пожирателям это не особо повредить,скорее тока нубоксерджам,но какашки щас у них полезут
Цитата: Vampiro
а может не стоит таким бредом отвлекать разрабов от действительно важных для проекта вещей таких как нормализация баланса или тосы
Эээ
Цитата: Vampiro
действительно важных для проекта вещей
*Просматривает последний нововведения и при виде большей части из них грустно вздыхает*
Цитата: Vampiro
нормализация баланса
А они этим вообще занимаются?Помойму нет,тока что Анклин двигает дело потиху,+ему,но до глобальных изменений за год не добрались.
Терраны без уберов как получали по голове от Панков и Жориков,так и получают,Ксерджи как ложили огромные силы на убийство уберов терран,так и ложат.Бааалаааанссс
3 Декабря 2010 09:12:06
Цитата: Advokat
Прекрасный способ не давать ксерджу строить обжорки
Думаю прекрасный повод ввести ограничение на ЗС и СНЗ терру этак 20 лвл для постройки ЗС и 30 СНЗ. Чтобы жизнь маслом не казалась, да и чтобы донатер, который купил полный набор офицеров хоть немного ограничивался в развитии.
Цитата: Vampiro
а может не стоит таким бредом отвлекать разрабов от действительно важных для проекта вещей таких как нормализация баланса или тосы fellow
+1
Серьезно, медальки это уже косметика, далеко не к спеху. Просто неплохая идея на будущее. Я за.
Цитата: Romik_Dok
добавте еШо рейтинги - подстрекательства, гавноидей и словоблудства
И еще +1!
Цитата: Necromancer
Зря ты это сказал,хотя топовым пожирателям это не особо повредить,скорее тока нубоксерджам,но какашки щас у них полезут
Какашки уже полезли, хотя я еще не дорос до лекса, но возмущаюсь от лица всех нубоксерджей.
3 Декабря 2010 09:12:42
Цитата: Advokat
Прекрасный способ не давать ксерджу строить обжорки, сейвся не теряй флот и не будет падать боевой опыт. По идеи и это вполне логично что боевой опыт должен как и приобретаться так и теряться.
вот она и плюшка, которую а2 хочет себе, гуня прав как всегда,
Advokat жри тайд пачками, сцуко! © Гун
мож и на ЗС и СНЗ тогда прицепим его? а че, будете летать все на мобильном, как тебе идейка?
3 Декабря 2010 09:13:35
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot