Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Правила сюжетного альянса.

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Не секрет, что есть альянсы чисто боевые, как НВО, а есть ресовыкачивающие, как Церберы. Однако, предлагаю ввести еще один тип. Сюжетный.
Главное отличие - разрешение боев рисованным флотом без сюжетных постов на форуме в случае войны альянсов.

1. Сюжетным является альянс, полностью участвующий в сюжете.
1.1 Каждый может быть атакован рисованным или сюжетным флотом.
1.2 Сюжетный альянс или нет должно быть написано на странице альянса.

2. Каждый член альянса имеет право мстить за других, не важно, рисованный флот или нет.
2.1 Месть - единоразовый подлов флота или уничтожение обороны, или уничтожение инфраструктуры на сумму не меньшую, чем было нанесено урона.
2.2 Месть возможна рисованным, сюжетным и любым другим флотом.
2.3 Месть осуществляется конкретно игроку, нанесшему урон. Каждому из прилетевших, в случае САБа.

3. Любые враждебные действия приводят к разрешению мести.
3.1 Шпионаж не является поводом для применения сюжетного флота.
3.2 Подлов на обороне не является поводом для мести.
3.3 Вылет 1 ЛИ, 1 викингом и т д не является поводом для мести.
3.4 Отмененная атака не является поводом для мести.

4. Члены сюжетного альянса могут совершать налеты под свою ответственность.
4.1 Члены, имеющие рисованный флот, действую в соответствии с правилами применения сюжетного флота.
4.2 В случае, если после удачного налета пострадавший летит в атаку, рисованный флот не может стоять в обороне или мстить в случае успешного боя.

5. В случае войны сюжетные и несюжетные флоты сюжетного альянса спокойно участвую в боевых действиях, сопровождая свои действия форумными репликами.
5.1 Война объявляется в случае 3 и более налетов от одного альянса менее чем за 3 дня.

6. Каждый в альянсе обязан иметь анкету и участвовать в сюжете.
6.1 Альянс должен быть расовым, тоесть все члены альянса должны быть 1 расы, положенной по сюжетной роли, за исключение случаев, когда сюжет требует наличия игроков нескольких раз в 1 альянсе.
30 Ноября 2010 21:49:06
30 Ноября 2010 21:49:06
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
так в скором времени сюжетный сектор может появиться))
1 Декабря 2010 14:01:20
1 Декабря 2010 14:01:20
Сообщение  Сообщение #62 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: Baal
на мое мнение - выделить сюжетникам 10ю галактику и пусть отыгрывают сюжет там. захотел в сюжет - ставишь там поплавок и огребаешь, расхотел сюжета - убираешь поплавок и живешь нормально

А мысля-то неплохая...

Еще один момент: сделайте на сюжетных аккаунтах значёк. Например фиолетовый "!" или "Х". Чтоб я, листая галу, сразу видел, что передо мной сюжетник. Если в сюжетку прут ажн целыми альянсами - запомнить их всех будет нереально. Меня не страшит перспектива пободаться с сюжетником, сейв никто не отменял, но хотелось бы, чтоб это произошло не тупо по ошибке.
Без значка - увижу забытые БТ на планете и рес непосейвленный - конечно полечу. И выяснять, а не сюжетник ли он вдруг перед каждой атакой мне будет лениво. Согласитесь, тупо влезть в такую заваруху из-за нескольких разбитых БТ и 10-20 к мета))

Еще один момент: дэф. Мой приятель Рома, например, зовёт меня в дэф, с воплями "на меня летит ХХХ с таким-то флотом". Мне чхать на то, кто такой этот ХХХ - успеваю по времени - встану. И о том, что я в сюжете я узнаю только пост фактум. Имхо, очень кривой механизм.

Next moment: "Если у нашего собьют 50 БТ, буду мстить пока не собью 50 БТ". Вот этот пункт на самом деле - дыра. Бессрочная войнушка. Потому что, пока мне самому не надоест и я не подставлю эти 50 БТ - заловить их будет крайне проблемно. К тому же, рано или поздно мне это надоест и я попытаюсь подловить атакующий флот. Соответственно счёт с 50 БТ увеличится до 50БТ+некоторое количество боевого флота. Рано или поздно мне в дэф кто-нибудь встанет - соответственно я втравлю еще кого-то в "сюжетную войну". И так далее... то есть таким образом военный конфликт рано или поздно расползётся на пол сервера.
Здесь видится только один вариант. Перед 1-й атакой владелец рисованного флота обязан отписаться на форуме о времени первой атаки. Дальше пусть недельку(?) пробует воевать. Через неделю ровно все атаки должны быть остановлены вне зависимости от того, получил он в жертву 50 БТ или нет. Иначе у нас получается ультимейт чит. Человек с рисованным флотом и рисованным ресом охотится на нерисованный флот, который на сейвы жжет свой нерисованный весп. При анлимите времени на атаки этот фактор станет довольно существенным.
1 Декабря 2010 15:11:09
1 Декабря 2010 15:11:09
Сообщение  Сообщение #63 
Репутация -187
Группа Terminator 90 7 48 Сообщений 7899
Цитата: Jourando
Мой приятель Рома, например, зовёт меня в дэф, с воплями "на меня летит ХХХ с таким-то флотом". Мне чхать на то, кто такой этот ХХХ - успеваю по времени - встану.

На самом приятеле тоже в этот момент тоже должна висеть предупреждающая метка. (А деф летит не 5 секунд, есть время подумать, нужно ли тебе самому входить в сюжет не самым естественным образом.)

Цитата: Jourando
"Если у нашего собьют 50 БТ, буду мстить пока не собью 50 БТ". Вот этот пункт на самом деле - дыра.

Пункт вообще лишний. Решать, когда остановиться, должен либо глава сюжетной фракции, либо координатор сюжета.

Цитата: Jourando
И так далее... то есть таким образом военный конфликт рано или поздно расползётся на пол сервера.

Скажу по секрету: КА™ мечтает об этом. И целой половины мало...
1 Декабря 2010 15:26:40
1 Декабря 2010 15:26:40
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: Arcturus_Mengsk
Не секрет, что есть альянсы чисто боевые, как НВО,

Цитата: Arcturus_Mengsk
а есть ресовыкачивающие, как Церберы.


Не понял сравнения. НВО прокачивало 4-5 союзных алов в которых кроме помоему САС были 10% налоги + прокачка половины сервера во ремя войны с овером и лямы рисованного лома.

В Цербере как в принципе ив большинстве других алов введён налог. Почему именно Цербер сравнивают и НВО я не совсем понял.

Цитата: [ONYX
]Тоесть если сейчас к вам в алл подадут заявки сотни пострадавших от НВО, вы будете пытаться мстить за каждое нападение на них?


Та что ты он с НВО сотрудничал как он им чтото теперь сделает. Ну это так на правах оф топа

Цитата: Overseer
Ручки чешутся ? Создавайте живого игрока , играйте месяцами , нервничайте за флот , ресурсы и здания , копите с друзьями на дорогие здания ...
То что вы сейчас проталкиваете - беспредел. По рукам бы вам надавать.


У него они есть. Его реальные флота я понулил до последнего юнита на его обоих аккаунтах. Теперь Церберы для него несколько не в хорошем цвете предстают, но это я надеюсь уже другая история...


Вообще по теме вижу вариант только один, как уже сказал Анклин на уровне системы запретить игрокам находящимся в сюжетном альянсе XXX контактировать с игроками в не этого альянса а контактировать только с теми кто находится в альянсе YYY или иным образом отмеченный как сюжетный игрок.

Лом от флота выделенного/построенного сюжетником системно разрешить соберать только сюжетникам (единично обозначенным и/или находящимся в сюжетных альянсах)
1 Декабря 2010 15:28:50
1 Декабря 2010 15:28:50
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Advokat,
ты опять срачь затеваешь?? тебя вобще волнует как и че в НВО делаеться? отвечай за свой ал. а свои предположения на счет НВО засунь куданить подальше. мистер всезнайка. )))
1 Декабря 2010 15:32:39
1 Декабря 2010 15:32:39
Сообщение  Сообщение #66 
Репутация -187
Группа Terminator 90 7 48 Сообщений 7899
Цитата: Jourando
Иначе у нас получается ультимейт чит. Человек с рисованным флотом и рисованным ресом охотится на нерисованный флот, который на сейвы жжет свой нерисованный весп.

Угу~.
Большинство критикующих рассуждают так, будто сюжетка сплошь состоит из задротов, которые нашли быстрый способ нарастить себе рейтинг и поставить убийства с изнасилованиями на поток. Возникает ощущение, что это единственное естественное применение сюжета игры как такового.
Между тем, такие в сюжете просто не нужны. Сюжетке нужны актёры, которые будут относиться к этим вашим «потом и кровью заработанным» картинкам и циферкам как к специфическому актёрскому реквизиту, не более того.
1 Декабря 2010 15:39:10
1 Декабря 2010 15:39:10
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
а свои предположения на счет НВО засунь куданить подальше.


лол я с твоих же слов это говорю. Ты это говорил после того как овера хлопнули и погибли несколько флотов игроков по случайности. Ты там говорил "спасибо всем тем кто этот месяц слал нам ресы на бункер, спасибо алам xxx, xxxx и прочим" ну и в таком духе, дословно не помню.

Цитата: Sasha8586
тебя вобще волнует как и че в НВО делаеться?


Конечно. И в НВО и в ДК и в ТОДТ и в Ака и в других алах. Нужно знать хотябы минимум что где происходит и максимум иметь своего человека в каждом сильном альянсе, чего бы это ен стоило и как бы про это не думали.

Цитата: Sasha8586
ты опять срачь затеваешь??


Та что вы боже упаси

не в этой теме, щас создам подожди тему в правительстве
1 Декабря 2010 15:39:29
1 Декабря 2010 15:39:29
Сообщение  Сообщение #68 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Кровь, мясо, кишки, скачать mp3 бесплатно... Плодить сюжетников с рисованным флотом целыми альянсами мы не намерены, у нас же игра стратегия, а не бой фломастеров в коробке с карандашами. Если игрок самостоятельно раскачался до определённого уровня (ТОП-100) он может при желании войти в сюжет, либо это может быть игрок полностью контролируемый администрацией и БЕЗ флота, зато с красивыми мыслями.

Существует несколько сюжетных игроков с флотом, для них есть специальные сюжетные правила и эти игроки никому не мешают. А плодить дармоедов, повторюсь, незачем.

Т.е. в общем игрок раскачивается и входит в сюжет, а не игроку даётся халявный флот и он входит в сюжет.
1 Декабря 2010 15:43:59
1 Декабря 2010 15:43:59
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Advokat,
просто половину того что ты говоришь это твои лишь домыслы, корочь мы вчера и так одну тему засрали нехочу чтоб это было и вдругой теме. попей валерьянки успокойся , береги свои нервы они тебе еще пригодяться)
1 Декабря 2010 15:44:03
1 Декабря 2010 15:44:03
Сообщение  Сообщение #70 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: UncleanOne
Пункт вообще лишний. Решать, когда остановиться, должен либо глава сюжетной фракции, либо координатор сюжета.

Им будет время/дело до этого? Имхо, простейший механизм - время первой атаки на форум. Ниже - время прекращения боевых действий (возможно от координатора сюжета, возможно - исходя из какой-нибудь таблицы рассчёта, привязанной к сумме нанесённого ущерба... тут надо более серьёзно размышлять и, боюсь, моих познаний тут уже не хватит). Ну а далее в теме всё как обычно: флуд и едкие каменты враждующих сторон lol
Цитата: UncleanOne
Скажу по секрету: КА™ мечтает об этом. И целой половины мало...

И в целом это правильно.
Единственное, реализация пока весьма... непривычна и загадочна. С другой стороны, именно необычайные выверты игромеханики данного проекта - это то, что до сих пор удерживает меня здесь
1 Декабря 2010 15:47:24
1 Декабря 2010 15:47:24
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
попей валерьянки успокойся , береги свои нервы они тебе еще пригодяться)


Так что ты так разволновался то? я про цитировал твои слова ен больше того. какие вымыслы. у тебя любой мой пост вызывает бурную реакцию.

Цитата: Sasha8586
корочь мы вчера и так одну тему засрали нехочу чтоб это было и вдругой теме.


двачую. если общаться не оскорбляя собеседника то флуда в разы меньше получается.
1 Декабря 2010 15:48:29
1 Декабря 2010 15:48:29
Сообщение  Сообщение #72 
Репутация -187
Группа Terminator 90 7 48 Сообщений 7899
Sasha8586, так и ты не начинай. Иначе придётся вас обоих изгнать, за троллинг и за кормление тролля.

Joue, будет, почему нет?
А выверты механики — это да, без них было бы очень скучно.
1 Декабря 2010 15:50:32
1 Декабря 2010 15:50:32
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Потому и в "новых идеях", чтобы доработать...

По существу.
Цитата: nitvor
А суд будет проходить уже после красочной атаки сюжетника?Или будет приходить сообщение "Вам объявлена война. У вас осталось семь дней"?

Элементарно - сразу мне кидаем в личку лог, за который идет ответ и я не вмешиваюсь.
Думаю, не так трудно скинуть в личку ссылку боя.

Цитата: Baal
кто это будет контролировать? кто и как будет контролировать миссию "транспорт" от сюжетного игрока?

Где бы только ресов набрать чтоб "транспортировать" было что?..

Цитата: boltik
Arcturus_Mengsk,тут с вашей стороны прослеживается стремление сидеть на двух стульях.Ай-я-яй,нехорошо получается...Поскольку вами была выбрана сюжетная линия в игре то и не надо себе лазейки искать для атак на несюжетников.Либо выходите из сюжета и играйте как несюжетник,предварительно отказавшись от рисованного флота,либо будьте сюжетником и не завидуйте тем кто может летать на кого хочет,когда хочет и чем хочет.Вобщем,либо вы играете за сюжет,либо выходите из сюжета.На мой взгляд вмешиваться своими рисовашками в войны простых игроков вам никак нельзя.

О Великий и Ужасный Король вся Нубофф! Не влезай - убьет. Просто и ясно. Лично мой флот будет летать только на выгодных ишек и по сюжету в другие места. Плюс в качестве мести на необоснованные налеты на сокланов.
Я не собираюсь летать и карать всех анально, мне радости в этом нет.

Цитата: nitvor
А что будет если Петя не расскажет Васе о своих ночных походах? При этом попросит Васю отомстить не сюжетному игроку за ответный рейд?

Если такое случится, то достаточно обидчику Васи выслать лог, в котором Вася сам был инициатором контакта. В таком случае дядя Менгск лично проследит чтобы Васе жилось несладко. Пару неделек. А до обидчика не долетит... Или будет восстановлено со средств Васи.


Цитата: UncleanOne
Цитата: Jourando"Если у нашего собьют 50 БТ, буду мстить пока не собью 50 БТ". Вот этот пункт на самом деле - дыра.Пункт вообще лишний. Решать, когда остановиться, должен либо глава сюжетной фракции, либо координатор сюжета.

Грубо говоря - месть будет не меньше чем нанесено урона. Если получится больше - хорошо. Но атаковать еще раз если урон отомщен - нельзя.

Цитата: VasyaMalevich
Т.е. в общем игрок раскачивается и входит в сюжет, а не игроку даётся халявный флот и он входит в сюжет.

Тоже правильно. Потому и говорю - все летают как хотят и отвечают сами по себе, а оборонять и мстить буду за тех кому пофиг на полеты и они мирно развиваются.
Как-то так.
1 Декабря 2010 16:04:37
1 Декабря 2010 16:04:37
Сообщение  Сообщение #74 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Большинство критикующих рассуждают так, будто сюжетка сплошь состоит из задротов, которые нашли быстрый способ нарастить себе рейтинг и поставить убийства с изнасилованиями на поток.

Та нет же ж... вполне хватит и одного такого!


Возникает ощущение, что это единственное естественное применение сюжета игры как такового.

Вот сейчас, когда сюжет внезапно - реально приятная неожиданность - вышел из комы, очень бы не хотелось ситуации, что "хворый очнулся, нагадил и умер"

Вообще в идее есть интересное зерно. Но требуется Х технических доработок в движке, прежде чем можно браться за реализацию данной идеи.
1 Декабря 2010 16:07:24
1 Декабря 2010 16:07:24
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Sasha8586,предпосылку для срача кинул Менгск, нефих ляпать языком,переходя на конктреные альянсы.
Грехов у всех хватает,какбы Ты,твой альянс или Адва не отнекивались.



Цитата: Arcturus_Mengsk
Плюс в качестве мести на необоснованные налеты на сокланов.


Для меня флот на орбите и пару кк ресов,является веским основанием для атаки,если игрок не входит в круг моих друзей или союзников....ну или хотябы у меня нет каких-либо оснований для того чтобы на него не нападать - я ударю.Для ксерджа еще 28+ шахты являются основанием.

Я думаю для большинства игроков в этом проекте,кто может назвать себя атакером - тоже.

У нас какбэ стратегия,мир войны..грабь,убивай,.......
1 Декабря 2010 16:16:31
1 Декабря 2010 16:16:31
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Цитата: DarkGhost
Для меня флот на орбите и пару кк ресов,является веским основанием для атаки,если игрок не входит в круг моих друзей или союзников....ну или хотябы у меня нет каких-либо оснований для того чтоыбы на него не нападать.Для ксерджа еще 28+ шахты являются основанием.Я думаю для большинства игроков в этом проекте,кто может назвать себя атакером - тоже.У нас какбэ стратегия,мир войны..грабь,убивай,.......

Не спорю. Но коль ты такой грамотный боец, то и сюжетного флота бояться нечего. Сможешь отобьешься не сможешь - засейвишь.
1 Декабря 2010 16:21:41
1 Декабря 2010 16:21:41
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
Цитата: Arcturus_Mengsk
Не спорю. Но коль ты такой грамотный боец, то и сюжетного флота бояться нечего. Сможешь отобьешься не сможешь - засейвишь.


В общем то резонно.Но оборону( при её наличии ) я засейвить не смогу.Если ты решишь ловить ключами - тоже не факт что увернусь.

И почему мне чтобы надавать тебе по будену - нуна выпрямлять руки,донатить,развиваться,ныкаться от других жаждущих моей крови,а ты уже готовенький? fellow

Опять же,продолжая нашу любимую тему...что если мы сейчас сделаем Цербер сюжетной частью Конфедерации и на другие альянсы за атаку на меня,в ответ полетят Джовики,ЗС,СНЗ Крэга и Дюка?А если мою колонию сожрут лексами - то в этого ксерджа полетит ЯР,т.к. уровень ущерба будет приблизно равным?)

Ты себе представляешь скока дерьма будет на форуме и соплей - ЦЕРБЕРЫ ЧИТЕРЫ!!!!АДВУ НА КОЛ!!!!!НЕЧЕСТНО!!!НАС ОБИДЕЛИИИИ!!! ? lol



Помойму весьма унылая перспектива.
1 Декабря 2010 16:30:13
1 Декабря 2010 16:30:13
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Цитата: DarkGhost
Опять же,продолжая нашу любимую тему...что если мы сейчас сделаем Цербер сюжетной частью Конфедерации и на другие альянсы за атаку на меня,в ответ полетят Джовики,ЗС,СНЗ Крэга и Дюка?А если мою колонию сожрут лексами - то в этого ксерджа полетит ЯР,т.к. уровень ущерба будет приблизно равным?)

Тогда и Крег с Дюком должны вступить в Цербер.
А все Церберы и "Церберчики" уходят в шахтерство тк за каждый вылет карать будут жестко, причем справедливо.

Цитата: DarkGhost
В общем то резонно.Но оборону( при её наличии ) я засейвить не смогу.Если ты решишь ловить ключами - тоже не факт что увернусь.

Извини за грубость, но где его искать-то? winked

Цитата: DarkGhost
И почему мне чтобы надавать тебе по будену - нуна выпрямлять руки,донатить,развиваться,ныкаться от других жаждущих моей крови,а ты уже готовенький?

Чтобы сохранить за собой право все так же не спрашивая разрешения летать по сектору.
1 Декабря 2010 16:43:39
1 Декабря 2010 16:43:39
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Цитата: Jourando
А мысля-то неплохая... Еще один момент: сделайте на сюжетных аккаунтах значёк. Например фиолетовый "!" или "Х". Чтоб я, листая галу, сразу видел, что передо мной сюжетник. Если в сюжетку прут ажн целыми альянсами - запомнить их всех будет нереально. Меня не страшит перспектива пободаться с сюжетником, сейв никто не отменял, но хотелось бы, чтоб это произошло не тупо по ошибке. Без значка - увижу забытые БТ на планете и рес непосейвленный - конечно полечу. И выяснять, а не сюжетник ли он вдруг перед каждой атакой мне будет лениво. Согласитесь, тупо влезть в такую заваруху из-за нескольких разбитых БТ и 10-20 к мета)) Еще один момент: дэф. Мой приятель Рома, например, зовёт меня в дэф, с воплями "на меня летит ХХХ с таким-то флотом". Мне чхать на то, кто такой этот ХХХ - успеваю по времени - встану. И о том, что я в сюжете я узнаю только пост фактум. Имхо, очень кривой механизм. Next moment: "Если у нашего собьют 50 БТ, буду мстить пока не собью 50 БТ". Вот этот пункт на самом деле - дыра. Бессрочная войнушка. Потому что, пока мне самому не надоест и я не подставлю эти 50 БТ - заловить их будет крайне проблемно. К тому же, рано или поздно мне это надоест и я попытаюсь подловить атакующий флот. Соответственно счёт с 50 БТ увеличится до 50БТ+некоторое количество боевого флота. Рано или поздно мне в дэф кто-нибудь встанет - соответственно я втравлю еще кого-то в "сюжетную войну". И так далее... то есть таким образом военный конфликт рано или поздно расползётся на пол сервера.Здесь видится только один вариант. Перед 1-й атакой владелец рисованного флота обязан отписаться на форуме о времени первой атаки. Дальше пусть недельку(?) пробует воевать. Через неделю ровно все атаки должны быть остановлены вне зависимости от того, получил он в жертву 50 БТ или нет. Иначе у нас получается ультимейт чит. Человек с рисованным флотом и рисованным ресом охотится на нерисованный флот, который на сейвы жжет свой нерисованный весп. При анлимите времени на атаки этот фактор станет довольно существенным.

Цитата: Advokat
Не понял сравнения. НВО прокачивало 4-5 союзных алов в которых кроме помоему САС были 10% налоги + прокачка половины сервера во ремя войны с овером и лямы рисованного лома.В Цербере как в принципе ив большинстве других алов введён налог. Почему именно Цербер сравнивают и НВО я не совсем понял.

Цитата: Advokat
Та что ты он с НВО сотрудничал как он им чтото теперь сделает. Ну это так на правах оф топа

Цитата: Advokat
У него они есть. Его реальные флота я понулил до последнего юнита на его обоих аккаунтах. Теперь Церберы для него несколько не в хорошем цвете предстают, но это я надеюсь уже другая история...Вообще по теме вижу вариант только один, как уже сказал Анклин на уровне системы запретить игрокам находящимся в сюжетном альянсе XXX контактировать с игроками в не этого альянса а контактировать только с теми кто находится в альянсе YYY или иным образом отмеченный как сюжетный игрок.Лом от флота выделенного/построенного сюжетником системно разрешить соберать только сюжетникам (единично обозначенным и/или находящимся в сюжетных альянсах)

Цитата: Advokat
лол я с твоих же слов это говорю. Ты это говорил после того как овера хлопнули и погибли несколько флотов игроков по случайности. Ты там говорил "спасибо всем тем кто этот месяц слал нам ресы на бункер, спасибо алам xxx, xxxx и прочим" ну и в таком духе, дословно не помню.

Цитата: Advokat
Конечно. И в НВО и в ДК и в ТОДТ и в Ака и в других алах. Нужно знать хотябы минимум что где происходит и максимум иметь своего человека в каждом сильном альянсе, чего бы это ен стоило и как бы про это не думали.

Цитата: Advokat
Та что вы боже упасине в этой теме, щас создам подожди тему в правительстве

Цитата: Jourando
Им будет время/дело до этого? Имхо, простейший механизм - время первой атаки на форум. Ниже - время прекращения боевых действий (возможно от координатора сюжета, возможно - исходя из какой-нибудь таблицы рассчёта, привязанной к сумме нанесённого ущерба... тут надо более серьёзно размышлять и, боюсь, моих познаний тут уже не хватит). Ну а далее в теме всё как обычно: флуд и едкие каменты враждующих сторон

Цитата: Jourando
И в целом это правильно.Единственное, реализация пока весьма... непривычна и загадочна. С другой стороны, именно необычайные выверты игромеханики данного проекта - это то, что до сих пор удерживает меня здесь

Цитата: Advokat
Так что ты так разволновался то? я про цитировал твои слова ен больше того. какие вымыслы. у тебя любой мой пост вызывает бурную реакцию.

Цитата: Advokat
двачую. если общаться не оскорбляя собеседника то флуда в разы меньше получается.
--------------------------------------

Цитата: Jourando
Та нет же ж... вполне хватит и одного такого! Показать / Скрыть текстАлхимический парадокс: если к 10 кг варенья добавить 1 кг г..на, то получится 11 кг г..на

Цитата: Jourando
Вот сейчас, когда сюжет внезапно - реально приятная неожиданность - вышел из комы, очень бы не хотелось ситуации, что "хворый очнулся, нагадил и умер" Вообще в идее есть интересное зерно. Но требуется Х технических доработок в движке, прежде чем можно браться за реализацию данной идеи.

Цитата: DarkGhost
Sasha8586,предпосылку для срача кинул Менгск, нефих ляпать языком,переходя на конктреные альянсы.Грехов у всех хватает,какбы Ты,твой альянс или Адва не отнекивались.

Цитата: DarkGhost
Для меня флот на орбите и пару кк ресов,является веским основанием для атаки,если игрок не входит в круг моих друзей или союзников....ну или хотябы у меня нет каких-либо оснований для того чтобы на него не нападать - я ударю.Для ксерджа еще 28+ шахты являются основанием.Я думаю для большинства игроков в этом проекте,кто может назвать себя атакером - тоже.У нас какбэ стратегия,мир войны..грабь,убивай,.......

Цитата: DarkGhost
В общем то резонно.Но оборону( при её наличии ) я засейвить не смогу.Если ты решишь ловить ключами - тоже не факт что увернусь.И почему мне чтобы надавать тебе по будену - нуна выпрямлять руки,донатить,развиваться,ныкаться от других жаждущих моей крови,а ты уже готовенький? Опять же,продолжая нашу любимую тему...что если мы сейчас сделаем Цербер сюжетной частью Конфедерации и на другие альянсы за атаку на меня,в ответ полетят Джовики,ЗС,СНЗ Крэга и Дюка?А если мою колонию сожрут лексами - то в этого ксерджа полетит ЯР,т.к. уровень ущерба будет приблизно равным?)Ты себе представляешь скока дерьма будет на форуме и соплей - ЦЕРБЕРЫ ЧИТЕРЫ!!!!АДВУ НА КОЛ!!!!!НЕЧЕСТНО!!!НАС ОБИДЕЛИИИИ!!! ? Помойму весьма унылая перспектива.

Цитата: DarkGhost
Ты себе представляешь скока дерьма будет на форуме и соплей - ЦЕРБЕРЫ ЧИТЕРЫ!!!!АДВУ НА КОЛ!!!!!НЕЧЕСТНО!!!НАС ОБИДЕЛИИИИ!!! ?

Цитата: DarkGhost
Ты себе представляешь скока дерьма будет на форуме и соплей - ЦЕРБЕРЫ ЧИТЕРЫ!!!!АДВУ НА КОЛ!!!!!НЕЧЕСТНО!!!НАС ОБИДЕЛИИИИ!!! ?

Цитата: DarkGhost
Ты себе представляешь скока дерьма будет на форуме и соплей - ЦЕРБЕРЫ ЧИТЕРЫ!!!!АДВУ НА КОЛ!!!!!НЕЧЕСТНО!!!НАС ОБИДЕЛИИИИ!!! ?



Церберы в панике детектед.
И это только одна страница.
А потом удивляються откуда срачи...


А по поводу темы:во многом согласен,но месть это дыра в правилах...
Хотя месть священна,по-этому и этот пункт отчасти можно считать правомерным.
1 Декабря 2010 16:46:48
1 Декабря 2010 16:46:48
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Цитата: Arcturus_Mengsk
А все Церберы и "Церберчики" уходят в шахтерство тк за каждый вылет карать будут жестко, причем справедливо

Чито?
Цитата: Arcturus_Mengsk
4. Члены сюжетного альянса могут безнаказанно летать на всех , кого вздумается.

О.о

Цитата: Arcturus_Mengsk
Извини за грубость, но где его искать-то?

Скоро пройдёт неделя и он выпадет на планету,если Васька не врал)

Цитата: Arcturus_Mengsk
Чтобы сохранить за собой право все так же не спрашивая разрешения летать по сектору.

За что такие почести? Нет,я уважаю адекватных и умеющих красиво писать сюжетников,но не много ли - право нагибать всех кто ударил мелоч в твоём але? Если ты с профессионализмом Лукьяненко,Зорича и др. выдающихся фантастов пропишешь для проекта уникальную,альтернативную линию с крайне интересным и богатым сюжетом и продуманными персонажами - вполне заслуженная награда,а за пару постов,пусть и нормальных,в сюжетной ветке такие волности на мой взгляд - слишком жирно.


xKRASx,лол с тебя флуда больше чем мыслей по теме, хз как Адва,а Jourando вроде никогда не отписывался в чьих то интересах,обычно он обьективен.

И то что ты скопипастил зачем то несколько раз,не паника,сие просто прогноз того,что будет если ктото из Цербера получит такие привилегии - плакать начнут все наши "мегокрутые игроки" и "члены трушных альянсов".А это будет - поверь мне.Когда наших богов или их подстилки прищемляют - они разводят сопли почище нубчиков Цербера,играющих меньше месяца.
1 Декабря 2010 16:52:11
1 Декабря 2010 16:52:11

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524