Итак, возможно, что идея, о которой я сейчас поведу речь уже предлагалось или покажется бредом. Скажут, что лучше лаги устраните, которые сейчас есть. Не могу сказать, что исправление текущих багов, а их как известно всё ещё много, они вечны и не убиваемы, не является важным и необходимым делом, но всё же...
Идея следующая:
Не так давно, появилась динамика от пиратов, с их охотой за головами.
Я хочу предложить динамические миссии для альянсов и\\ или сабов.
Поясню подробнее.
1- Маяки реликтов.
В чём суть миссии? Скажем ра в неделю, в произвольных координатах или сразу в нескольких появляется старый маяк с сигналом бедствия. Предлагается отправить научный флот для изучения маяка. Это не миссия ковчег, возведённая в повтор. Тут всё иначе. Итак, миссия длится 1 час ( время взято к примеру) Альянс или саб должен удержать координаты в течении расшифровки данных с маяка. Если миссия прошла успешно, и Альянс смог смог защитить маяк, получив информацию, то на 1 неделю весь ал получает плюшку, ( если это был саб из разных алов, то все игроки саба получают плющку)
Плюшкой может быть + 1% к скорости флота, броне, щитам и вооружению на неделю Если случится так, что два союзных ала встанут в оборону, то плюшку получают все группы\\ алы, провисевшие на корах не менее 20 минут. Если другие алы не атакают обороняющихся в течении первых 20 минут, то система автоматически отправляет пиратский флот в 30% от состава обороны и с 50% уровнем технологий от самого прокаченного пирата в игре.
Лом. бо и так далее можно собирать как обычно.
2- оборона\\ нападение на грузовой транспорт коалиций.
В чём суть миссии? Раз в сутки, в нескольких местах появляется мисси эскорта грузовика. У каждой расы есть своя миссия, поэтому, если речь идёт о терранском спец транспорте, то терраны могут его оборонять, но не сбивать. Любые игроки, даже состоящие в военных действиях, но принадлежащее к одной расе не сражаются между собой. Тераны должны быть в обороне. остальные расы должны сбить транспорт. Такая миссия для каждой расы. То есть, у зергов будут битвы против Терран и Тосов. Если у игроков или альянсов есть пакт, то должно выскакивать предупреждение о том, что пакты аннулируются на координатах цели. Тосы конечно же тоже получат такую миссию. Если никто не пришёл чтобы сбить грузовик, но есть обороняющие, а миссия начинает отсчёт в 1 час времени только при становлении на координаты защитника или атакёра, то появляются пираты той расы, чей грузовик под атакой для защиты, и противоположной, если есть защитник, но нет атакёра.
Наградой послужит недельная плюшка для членов группы \\ или ала, который получит больше бо. Есть таковых больше 1 группы, то водятся 1-3 места. Победители получают жуков. 1 место красный, 2- жёлтый и 3 - зелёный соответственно. Жуки дают скидку на весь флот в 1% на неделю. Повторюсь, на все классы флота сразу. Если у игроков есть медали флота, то на срок действия призового жука эффект суммируется.
Техи и количество пиратов такие же, как и в 1 миссии.
3 - вторжение беспилотных дронов.
То же самое, 1 раз в неделю, сабы или альянсовые группы. Длительность в 1 час. Задача уничтожить командный корабль Дронов. Дроны появляются каждые 5 минут в составе 20% от количества общего флота с нулевыми технологиями. Это могут быть реликтовые дроны. Их особенность ужасно много брони и щитов, но слабая атака.
Наградой становится +1% ко всем техам и добыче реса, -1% к цене флота на неделю и -1% цены на оборонительные сооружения. Срок действия - неделя. Получают все участвующие, находившиеся на координатах не менее 15 минут.Бои между разными фракциями и тому подобное остаётся в силе, как и при обычном столкновении на корах.
Чтобы определить ал победитель, берётся тот, чьих игроков в бою было больше всего. Если действует система 1-3 мест, то по количеству представителей Ала. Это справедливо для всех 3 миссий!
Спасибо за внимание, надеюсь, что вам понравится эта идея!