1)В игре у истребителей наименьшая скорость и лететь истребителям рядом с большими кораблями которые намного быстрее - это бред (особенно в другие галактики-пилоты сойдут с ума от тесноты).Предлагаю для них создать перевозчик вроде истребителеносца.Вместительностью 10-50 истребителей или ваше число,но привязанное к типу истребителей (чем тяжелее,тем меньше влазит)- викинги,истребители,стелс. Сколько погрузить и какие юниты игрок выбирает сам.При шпионском скане планеты исребителеносцы видны,но не их начинка (для щекотливости).Насчет скорострела для истребителеносца по истребителям сам не знаю будет ли это уместным.После открытия технологии строительства линкора можно будет предложить возможность строить и этот юнит. 2)В игре отсутствует промежуточный класс между истребителем и крейсером.У меня сложилось впечатление чем толще юнит (и скорость его еще меньше), тем менее уязвимый он (давят числом и жирностью,даже не посылают с ними корабли защиты их (средний и малый класс)).Вот для борьбы с таким видом стратегии и нужен торпедоносец,чем жирнее цель- тем больше скорострел.Боеголовка торпеды на базе технологии плазмы к примеру и только после изучения ее можно строить юнит.К тому же ракетницы есть на планетах, а их аналога в космосе нет.