Обсуждение - патч 1

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Небольшая вводная:

Привожу список своих начальных предложений, некоторые уже были отвергнуты и мной не написаны тут(а то скажете что пропустил много важного, а в итоге возможно часть этого уже обсуждал), некоторые вроде одобрены, но большая часть из текущего Вася сказал писать на форуме, типо так быстрее ответит, иначе ему некогда. Конечно по многим пунктам я всё же Васе скинул отдельно аргументацию более подробную многих моментов, читал он её или нет, я не знаю. Некоторые вопросы рассматриваются Васей в ситуации возможно ли быстро реализовать – многого из этого направления тут мной не написано.

Конечно тут далеко не всё описано и не идеально тонко и работа будет продолжать вестись и вестись. Но в первом патче важен даже тот момент, что мне для себя хотелось бы понять, к каким моментам администрация отнесется лучше, к каким хуже, а какие досих пор не понимает, чтобы в следующем патче мне уже для себя понимать, что точно не одобрят так просто и что мне придется админам отдельно в разы аргументированно объяснять, а что проходит более свободно, а что точно не пройдет не при каких условиях. И быть в общем к этому более готовым.

Планирую в итоге предлагать определенные патчи, на большое количество пунктов(примерно как этот, но с вводными уже более короткими), и через какие-то промежутки времени, а не хаосно. Подобные анонсы буду стараться писать каждую неделю примерно (особенно на первых этапах), потом реже. Обьемы патчей буду собирать не слишком огромные, чтобы не переворачивать всё с ног на голову мгновенно и чтобы это Вася не рассматривал слишком долго, но и не слишком мелкие, чтобы лишний раз не трести людей постоянные изменениями. Открыт для обсуждения. Чтобы всё не утонуло на форуме в куче сообщений рекомендую для большой эффективности обсуждать какие-то крупные вопросы в личках/скайпе. Не по теме конкретно данных пунктов очень сильно рекомендую личку/скайп, иначе стоит жесткое требования к банам за сообщения не по темам, из-за которых тема тонет в сторонних вопросах. Не в коем случаи не надо в данных темах делать стол заявок на то, что вы бы рекомендовали бы изменить по другим вопросам. Тема просто утонет и будет состоять на 90% вообще в обсуждении других вопросов. Если у вас будет сильное желание, создать могу отдельную тему, для обсуждения подобного, но НЕ НУЖНО писать это в темах патчей. В теме патча обсуждается ТОЛЬКО предложенные изменения. Также у меня в планах проведение личного опроса по личкам случайных людей о мнениях в различных вопросах в игре, игроков различного уровня развития и различного поведения в игре, большую часть конечно я и так понимаю, но возможно что-то новое услышу или обсуждение чего приведет к какому то открытию в изменении, не кто же не идеален. (опрос планируется в первую очередь не для ввода различных вещей которые кто-то скажет, а именно для общего анализа, результаты которого могут влиять в итоге на какие то изменения)

Попрошу с пониманием относится, что я стараюсь минимизировать урезки (но это не всегда получается, да и в итоге администрация именно с меня ТРЕБУЕТ их проводить чаще), поэтому если где то что-то было урезано, значит или это необходимо, или это было меньшее зло которое помешало Васе порезать всё более жестко и бессердечно. Понятное дело что в проекте запрещено многое повышать(тут уже проблема хоть какого то повышения добиться) и в итоге от урезок кто-то страдает. Но убеждаю вас что раньше страдали люди из-за них в таких ситуациях намного больше, потому что не кто вообще не рассматривал игроков как людей которые вложили время и деньги в игру и для которых это не просто цифры, а куча нервов и времени , а у некоторых и денег. Ведь админам не всегда понятно, что строить, что то год, это не тоже самое, что это нарисовать за 1 минуту.
 
 
Предложения по изменениям для Васи (большинство ещё не одобрено и не рассмотрено Васей)

Скорости

Падальщики 900 -} 700
Упячки     1200 -} 700
(по сути это не порезка а регулировка, Вася в раза наверно 2 повысил от фанаря скорости юнитов в прошлом месяце. что некоторые стали летать почти со скоростью бруда, причем у Ксергов фактическая скорость тех же упячек была 4000+, не логично, правда же? Особенно когда разгон уже не 1000 и флот сам по себе стал уже значительно быстрее)
Плети      400 -} 450 (так как сейчас почти бесполезные, из-за того что стали строится по 1 вместо 2, ещё и упала броня в 2 раза в прошлый раз)
Звезды смерти 3/4 -} 4/5  (нафига так медленно то? ну типо луны уничтожают ими, но скорость у них и так донатная во многом)
СНЗ 5 -} 7  (Логика понижения скорости не понятна, ПУ? Кто когда уничтожил СНЗ-ками планку чужую хотя бы среднего размера? это же почти не возможно, их используют не донаты, а для дефов игроков от фениксов и т.д. и для собственной защиты в 99% случиев, снести ими планку крайне сложно даже топу)
БОЛЬШОЙ ТРАНСПОРТ 225 -} 250
Переработчик             180 -} 220  (нубам стало очень сложно лом собственный даже собрать)
Добытчик                       100/150 -} 120/180
Гигалорд        100/200 -} 120/240 (прошлая исправка бага так называемого их порезало ещё сильнее, пострадали как дендры, так и нубы с квестовыми гигалордами, кроме того с малым количеством доната скорость у них становится близко к джагу и это при солидно меньшей эффективности, и всё равно их на пиратов в 10 сторон не шлют, слишком дорого даже для топа + штрафы по скорости сборки лома у них)
Джаги – как транспорт его поломали почти, что и делают какого то из него кривого переработчика, который заменяет рабов и заставляет делать/покупать уже только их. Предлагаю или вернуть всё как было (транспорт быстрый) Или скорость лома сделать меньше, если прям у администрации принцип сделать такого раба.. (что в принципе у игроков будет контриться количеством, но хоть меньшее зло)  Конечно идеально было бы вернуть ему стандартную способность быстрого транспорта, но согласятся ли админы?. А если делать из него раба и как то не поправить излишнию скорость например переработки, а то тут многие наверно понимают, что в итоге иначе им срежут вместимость и скорость и вообще бред получится. Соответственно ситуацию надо как то решать меньшим злом и для проекта в целом.
 
Общий разгон можно уже вернуть с 600 до 500, чтобы как то понизить время полета всего (а то вертели вертели, а толку? И скорости порезали и ещё разгон 10 раз туда сюда вертели с 500 до 1000 потом 750, потом 600 и пользы не заметили и хайдовое ускорение дороже сделали и опустили до 25%) В итоге весь флот начнет летать быстрее.
 
 
Атака

Плеть        1000 -} 1250 (так как сейчас почти бесполезные, из-за того что стали строится по 1 вместо 2, ещё и упала броня в 2 раза в прошлый раз)
Осквернитель 1500 -} 1800 (странный юнит, поправить бы механику, но админы не согласятся..)
Викинг        42 -} 55 (низкая эффективность юнита + аморта)
 

Щиты

Научки 1000 -} 1250 (тоже эффективность во многом странная, поменять бы слегка механику, но нельзя, пока частично приблизить хотя бы её к держателю урона, особенно при её способности увеличивать щит в 10 раз, это заметно будет)
 


Джовы
Топливозатраты 70 000 -} 50 000   (щас они жрут даже больше мобилы, летают со скоростью которая 3 раза резалась, также резались и щиты им, на каком основании у них топливозатраты выше почти любого флота, которые кстати и так были повышены до всего этого в 2 почти раза?)
 

 
Тоссы
Псионный маяк восстановление 1% -} 1.5%
ПСИОНИК восстановление +10% -} +20%
 
(причина достаточно проста, даже на топовом уровне техи и офик у тоссов очень сильно не дотягивает до зергов/терров, если и выравнивается на каком то уровне, то это на уровне затрат которых у нас вообще не существует на проекте. В итоге когда у тоссов будет 30% восстановление, у терров и зергов уже оно 35-40%. Новые же параметры дают сильнее возможность догнать тоссу уровень восстановления других рас)
 


 
Экспериментально:
 
Стражи
Скорость 100 -} 40  
Атака    2500 -} 4500
Щит      1500 -} 3000
урон по усиленная броня х1.5 -} х2
урон по тяжёлая броня x2 -} х2.5
 
Бомберы
Скорость 100/150 -} 30/45
Атака     3750 -} 6000
Щит       800  -} 1600
урон по тяжёлая броня x1.75 -} х2
 
Грабители
Скорость  200 -} 60
Атака     3500 -} 5500
Щиты      8000 -} 12000
урон по усиленная броня x1 -} х1.5
 
 
цель эксперимента сделать бесполезный юнит, полезным. То есть эти юниты становятся медленными (смысл то апать им скорость? не в этом их цель должна быть), но они начинают крушить оборону действительно более эффективно, как в принципе и заявлено в описании, атака ОЧЕНЬ значительно возрастает, скорость падает , чтобы людям в наглую не крушили оборону голую.) Кроме бомберов юниты атаки против другого флота не имеют (у бомберов она очень слабая) поэтому их требуется сопровождать боевому флоту, что в принципе вполне логично.
Предложенные параметры могут быть не стабильны и сильно меняться в будущем. (в случаи если введут их)
 
 
 
 
 
В завершении
Предложение убрать ситуацию, когда в лимит передачи ресурсов входит временно все транспортировки идущие на собственные планеты. Очень давно это было сделано для того чтобы не подменяли планету при доставке (типо перезахвата инст/астеров), но теперь то проверка идет и во время отправки и доставки и если даже планету подменят доставка не произойдет. Итого зачем досих пор лимит временно засоряется и тем самым делает проблемы очень многим игрокам?
(Вася сказал, что рассмотрит данный вопрос в плане технической реализации)
 
 
Газовое озеро у ксергов
может на 25%-50% хотя бы поднять выработку у него? (это кстати даже и половины выработки урезанной не вернет, но всё же, хоть сделает здание на грамм востребованной.
А то ксергов порезали на 25% газу считай общей выработки(это ещё дополнительно сверху той порезки которая коснулась всех).
А газовое озеро на 1 уровне окупается за года полтора, у среднего игрока и вовсе будет года 2-3, это что за астрономические то цифры? Тут игроки то обычно в 99% случаев столько не играют, чтобы окупить его.
 
В следующем обсуждении планируется повышенное внимание тоссам (возможно и пиратским пристаням и другим вещам). По сути там очень много проблем и очень сложно что-то менять. Вот таже ситуация соотношения рас, от игл почти всё падает из-за щитов, кроме например квантов, а терровский флот против тосса часто проигрывает в соотношении(также как и ксерговских обычных), из-за опять же тех же щитов. Была идея сделать технологию тоссам которая бы снижала урон от игл делая тоссов не такими хрупкими. Но при этом и немножко соотношение терранов и другого флота к тоссу приподнять, чтобы терры так не сыпались. Но мне пока не ответили, насколько это реализуемо (вообще половину моих вопросов в разных моментах отмечались в стиле -> сложно реализовать) Поэтому я тут не писал много всего такого, на что получил отказ или то, что сейчас рассматривают в возможности реализации. Если конечно многие вещи возможно было бы реализовать, можно было бы сделать всё грамотнее и интереснее.

Планировал также ускорение хайдовое починить, а то там соотношение 20-25% сломанное, но пока не получил формулу которая текущая.

Стараюсь также что-то советовать при реализации админами новых разработок, где конечно мне всё таки дают возможность что-то сказать.

В общем всем хорошего дня, для плотной связи пишите в личку/скайп. Кто не знает скайпа, можете узнать его через личку.
7 Сентября 2016 02:26:59
7 Сентября 2016 02:26:59
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 553
Группа humans Альянс Тень 146 79 364 Очков 20 087 234 Сообщений 615
Цитата: Fatboy2014

Цитата: Shakur666БОЛЬШОЙ ТРАНСПОРТ 225 -} 250
Переработчик             180 -} 220  (нубам стало очень сложно лом собственный даже собрать)
Добытчик                       100/150 -} 120/180
Очень жаль что вот это как-то обошли стороной...


согласен, рабов сильно порезали в плане скорости, ждать после атаки мин 30-40мин когда прилетят рабы очень напряжно...
8 Сентября 2016 08:59:23
8 Сентября 2016 08:59:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524