Ускорение разгона, урезание выработки веспена у ксерджей, луны

Сообщение  Сообщение #100 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Формула времени разгона изменена в сторону ускорения разгона с 750 / [корень из скорости] до
700 / [корень из скорости].
Рассматривается вариант сделать её 600 / [корень из скорости], но тогда придётся откатывать некоторые увеличения скоростей.


Выработка Экстрактора ксерджей сокращена на 20%, но расход им энергии сокращён на 15%.
Дело в том, что при цене почти в 3 раза дешевле чем Скважина у терран Экстрактор давал больше выработки из-за того что при предыдущих урезаниях терран ксерджей пропускали.



Для 1% шанса появлении луны теперь нужно не 250 000 обломков, а 300 000.
После ввода ремонта флота стоимость лун фактически сократилась, выравниваем.



Регенерация уровня сигнала на форуме замедлена в 10 раз.



Уважаемые игроки, не стоит относиться к "урезаниям" так как-будто мы у вас что-то лично забираем. Мы всего лишь правим баланс игры чтобы она стала интереснее. Если мы что-то правим неправильно, потом никогда не поздно изменить, как например разгон в итоге сделали быстрее (дали маху сначала поставив 1000 для красоты цифры).

Если у вас стало меньше выработки - то её точно также стало меньше у соседа, что говорит нам о том что сама суть игры не поменялась. Вместо 1000 Плетей построите 800. Мы ценим каждого игрока и всегда будем благодарны за конструктивную критику, но все флудеры будут забанены.
18 Августа 2016 19:25:41
18 Августа 2016 19:25:41
Сообщение  Сообщение #101 
Группа guest
   После  двух  недель  шума  вроде  стало  не  так  хреново ,  и  вот  опять...... Уже  без  всяких  математик  видно ксергам  без  веспа  летать  не  получается...  Ну  просто ,  без  нытья  .Да  можно  чуть  натырить  у  соседей  но  и  там  все   меньше..  динамика  к  уменьшению  и  в  дендре  .  День   -два-три   и  просто  на  прикол(((  ВАСЯ ВАСЯ   НУ  ПОЖАЛСТА  В ЭТОТ   РАЗ  ОДУМАЙСЯ  ПОБЫСТРЕЕ  раз  уж  без  этого  не  можешь  чтоб  не  почудить  ,  хоть  не  долго  чтоб....  ЭХ ЕПТЬ .  ну  за  что  ты   есть нам...
18 Августа 2016 22:50:08
18 Августа 2016 22:50:08
Сообщение  Сообщение #102 
Группа guest
лондо ада молоца
18 Августа 2016 22:54:48
18 Августа 2016 22:54:48
Сообщение  Сообщение #103 
Группа guest
Игра образно выражаясь напоминает производство докторской колбасы. Только вместо советского ГОСТа  появилось разнообразие -  чуть другая упаковка, расфасовка (вес), и куча ГМО. Но в  целом ничего  нового (скорей ничего хорошего). Раньше  может колбаса была  одна  но  настоящая (я про выработку ресов))).  а  теперь не  пойми  что (всякие колодца у терран-  а  толку  ноль).  А  я  может хочу  не  докторскую купить  а  салями (  имею  право- потому  как мне  пытаются докторскую  с  ГМО  продать  по  цене салями)))).  Как  потребитель я  имею  право  на  салями))).  

-------------------------------------------------------------
Отсюда  и бегство  игроков. Зачем  тратить  бабло, если за  те же  деньги они  могут  придти в  другой  проект и получить  там  больший  сервис  и удовольствие.  А  отсюда  меньше  денег.  Ребят  не  с того  начинаете.  Хотите  улучшения  вливания  финансов  в  проект - заинтересуйте  клиентуру. А  насильно  навязывать (  выбор без выбора) не  стоит. Надо  приучать клиента и доить его  бесконечно)))  Но  от  того  что  он  вам  платит  - он  должен  получать  удовольствие.  
18 Августа 2016 22:55:10
18 Августа 2016 22:55:10
Сообщение  Сообщение #104 
Группа guest
Цитата: Londo_Mollary
Игра образно выражаясь напоминает производство докторской колбасы. Только вместо советского ГОСТа  появилось разнообразие -  чуть другая упаковка, расфасовка (вес), и куча ГМО. Но в  целом ничего  нового (скорей ничего хорошего). Раньше  может колбаса была  одна  но  настоящая (я про выработку ресов))).  а  теперь не  пойми  что (всякие колодца у терран-  а  толку  ноль).  А  я  может хочу  не  докторскую купить  а  салями (  имею  право- потому  как мне  пытаются докторскую  с  ГМО  продать  по  цене салями)))).  Как  потребитель я  имею  право  на  салями))).  



+++
18 Августа 2016 22:58:37
18 Августа 2016 22:58:37
Сообщение  Сообщение #105 
Группа guest
Вывод  один-  вы  уже  приобщили  к  проекту  большое  количество  игроков (пока  еще  большое). Ну  так  предложите  нам  что  то  интересное, чтобы  мы  заинтересовались  это приобрести (мы  ваша  торговая  база). Если  не  можете-  так  над  сознаться. Глупо  не  использовать возможность  работать  с  наработаннной  клиентурой. А пока  я  вижу  что  вы  теряете своих  клиентов  (  и бабло  которое  они  могут вам  принести). 
18 Августа 2016 23:02:32
18 Августа 2016 23:02:32
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
не хватает игре динамичности и больше нового, пусть лучше подумайте обновите ети три расы ксерджей, терранов, тоссов ....дайте в игру то что просят так игроки....и сделайте еще например реликтов не как квстовие флоти а как отдельную расу игровую масовую...будет интересно и может пока и лето много игроков не часто играют....но хоть больше интереса введите а то если лететь на пирата 2 ч и 30 минут то поставил все слоты и можно боевик за ето время посмотреть
18 Августа 2016 23:11:26
18 Августа 2016 23:11:26
Сообщение  Сообщение #107 
Группа guest
ваще я вот не пойму васю)
ему хочется поднять цену рес за хайды, используя урезания шахт. Вопрос зачем? чтобы донатер не мог за пару десятков хайдов закупить тут пол сервера. а в моем понимании как бы не так должны вестись дела приносящее прибыль.
- Сначала надо делать так, чтоб было за что платит - с помощью урезаний уже почти не остался за что платит тут;
- Среднестатический донатер платит в игру примерно одинаковый кусок своей прибыли, вне зависимости от того, что тут ресы стоят 50 хайдов или 100, я к тому, зачем резать добычу, зачем пытаться держать вообще курс хайда, если донатер платит одно и то же деньги в игру?

На данный момент атакеру топ 100 не хватает газу на засейв своего флота, не то чтоб летать, шахты, в которые вложены лярды ресов и столько же сил и времени добывают 5-10к реса в час, половина оттуда уходит в амортизацию.

Вася не понимает откуда в сервере столько реса, могу сказать точно, не от шахт, шахты уже давно не добывают тут. Рес идет от пиратов, в добывание которых нету никаких затратов (по сравнению с шахтами). Как вариант выхода предлагаю вообще выпилить пиратов и вернуть жизнь шахтам.
 
18 Августа 2016 23:18:37
18 Августа 2016 23:18:37
Сообщение  Сообщение #108 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 990 617 Сообщений 1981
Я ЩИТАЮ:
раса должна быть одна, кортинко - рассные. токта миньже пробленсоф с болонсом бутет. и проще ресать. а это глафное патаму што фсе будут витеть, чта ришут адинакава. 
18 Августа 2016 23:18:50
18 Августа 2016 23:18:50
Сообщение  Сообщение #109 
Группа guest
+
писал тут много чего, нажал отправить, чет не вышло, а плюсик выходит. Лень уже заново набрать. Жги вася в общем, отменяй шахты вообще, будем жить пиратодрочерством.
18 Августа 2016 23:21:56
18 Августа 2016 23:21:56
Сообщение  Сообщение #110 
Группа guest
+
18 Августа 2016 23:22:11
18 Августа 2016 23:22:11
Сообщение  Сообщение #111 
Репутация 2260
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 85 40 115 Очков 5 213 520 Сообщений 155
Цитата: Kosay
Вася не понимает откуда в сервере столько реса, могу сказать точно, не от шахт, шахты уже давно не добывают тут. Рес идет от пиратов, в добывание которых нету никаких затратов (по сравнению с шахтами). Как вариант выхода предлагаю вообще выпилить пиратов и вернуть жизнь шахтам.


Ускорение разгона, урезание выработки веспена у ксерджей, луны  даже я не удержался...  ну ты и предложил Kosay  Ускорение разгона, урезание выработки веспена у ксерджей, луны


А теперь, ещё раз подумай и вспомни Ускорение разгона, урезание выработки веспена у ксерджей, луны
18 Августа 2016 23:39:49
18 Августа 2016 23:39:49
Сообщение  Сообщение #112 
Группа guest
Цитата: МАМОНТ
 даже я

а кто ты вообще?
скорей родившийся при пиратах и ничего кроме не знающий)
18 Августа 2016 23:47:14
18 Августа 2016 23:47:14
Сообщение  Сообщение #113 
Репутация 2260
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 85 40 115 Очков 5 213 520 Сообщений 155
так и есть Ускорение разгона, урезание выработки веспена у ксерджей, луны

только сейчас профит есть только на пиратах... точнее был Ускорение разгона, урезание выработки веспена у ксерджей, луны
19 Августа 2016 00:25:47
19 Августа 2016 00:25:47
Сообщение  Сообщение #114 
Репутация 174
Группа humans 53 18 63 Сообщений 22
пОток хайдов - стал ручейком.. судя по оправдательным ноткам  Василия, ДАЁШЬ СКОРОСТЬ И РЕСЫ  в игре- появится азарт и хайды ..а тыкать 2 кнопки через 40 минут и увидеть результат через час...скучно... У китайцев есть проклятие- "Чтобы ты жил в эпоху перемен".
19 Августа 2016 00:40:06
19 Августа 2016 00:40:06
Сообщение  Сообщение #115 
Группа guest
уменьшить выработку в 10 раз, увеличить аморту в 10 раз, ввести разрушение флота если аморта превышает выработку = профит )




19 Августа 2016 01:53:05
19 Августа 2016 01:53:05
Сообщение  Сообщение #116 
Группа guest
врата тоже подорожали
19 Августа 2016 03:13:10
19 Августа 2016 03:13:10
Сообщение  Сообщение #117 
Группа guest
VasyaMalevich


может всё таки по работать в направлении увеличения привлекательности игры? это 100% повысит и стоимость ресурсов и онлайн! 
1.стабильность (минимально редкие правки, направленные на улучшение  баланса между расами и между атакерами-шахтёрами, которые заранее обсуждаются, тестируются и анонсируются)
2.акцент КА не на "норах и трамплинах", а на исправление багов и тормозов игры  
3.разработка сюжета и новых квестов
19 Августа 2016 06:51:28
19 Августа 2016 06:51:28
Сообщение  Сообщение #118 
Группа guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
3.разработка сюжета и новых квестов


квесты 100% сделают игру привлекательнее. Сделайте 100500 квестов и игроки будут сидеть в квестах а не вылевать фикалии на форуме=)
19 Августа 2016 07:28:41
19 Августа 2016 07:28:41
Сообщение  Сообщение #119 
Группа guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
1.стабильность (минимально редкие правки, направленные на улучшение  баланса между расами и между атакерами-шахтёрами, которые заранее обсуждаются, тестируются и анонсируются)
2.акцент КА не на "норах и трамплинах", а на исправление багов и тормозов игры  
3.разработка сюжета и новых квестов

++
но мне кажется Василий специально ломает, хз какая цель у него конечная
19 Августа 2016 07:36:32
19 Августа 2016 07:36:32
Сообщение  Сообщение #120 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Если у вас стало меньше выработки - то её точно также стало меньше у соседа, что говорит нам о том что сама суть игры не поменялась.

Так обнули выработку вашпе! Ведь у соседа она тоже будет на нуле и все будут счастливы. Так? 
А я заинтересован, чтобы у соседа была высокая выработка веспа, чтобы можно было у него этот весп украсть.
А так же я заинтересован в моей выработке, чтобы было чем заправить свой флот перед вылетом, особенно, если это касается жука. Жук без достойной выработки веспа - раса мертвая, можно убирать из крафта.
Но Василия больше интересует курс хайда в дендре. В игровой механике он не рубит нифига, т.к. сам в крафт не играет и, как следствие, ломает все бездумно и вопреки здравому смыслу.
19 Августа 2016 10:24:08
19 Августа 2016 10:24:08

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524