Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Итак, началось, на меня уже посыпались обвинения не в компетенции так что...
в обсчем здесь обсуждается информация из моего сообщения https://xcraft.ru/forum/topic_30069#post-627010
основная тема вопроса - скорости.
удачного срача
ответы на вопросы и критику будут появляться в первом посте по мере появления желания у мне на них отвечать.
UPD Господин Pedro может ради прикола купите калькулятор ну или на компе запустите?
UPD Shloma большие флоты топов по этой методике будут летать быстро но при этом статовать медленно (как сечас они ускоряются по старой ситеме но теперь не будет прямой привязке к скорости)
что такое доктрина почитате тут
Доктрина
если игрок будет придерживаться определенных доктрин он будет получать боонусы к характеристикам юнитов и уменьшать время необходимое на старт.
например Доктрина крейсерских ударов подразумевает использование линейных и обычных крейсеров, если брать их в нужной пропорции то толпа полетит быстрее чем крейсеры по отдельности и будет в бою эффективней (это пример концепций доктрин для терран пока нет даже в Наметках)
ну и луны есть далеко не у всех.
в обсчем здесь обсуждается информация из моего сообщения https://xcraft.ru/forum/topic_30069#post-627010
основная тема вопроса - скорости.
удачного срача
ответы на вопросы и критику будут появляться в первом посте по мере появления желания у мне на них отвечать.
UPD Господин Pedro может ради прикола купите калькулятор ну или на компе запустите?
UPD Shloma большие флоты топов по этой методике будут летать быстро но при этом статовать медленно (как сечас они ускоряются по старой ситеме но теперь не будет прямой привязке к скорости)
что такое доктрина почитате тут
Доктрина
если игрок будет придерживаться определенных доктрин он будет получать боонусы к характеристикам юнитов и уменьшать время необходимое на старт.
например Доктрина крейсерских ударов подразумевает использование линейных и обычных крейсеров, если брать их в нужной пропорции то толпа полетит быстрее чем крейсеры по отдельности и будет в бою эффективней (это пример концепций доктрин для терран пока нет даже в Наметках)
ну и луны есть далеко не у всех.
27 Июля 2016 10:51:55
Я ваще не понимаю чего все так испугались сложности? Кто разбирается, как работает бортовой комп машины? И тем не менее все на тачках рассекают, даже брюнетки (не говоря уж о блондинках) Вот так и игроки будут летать, совершенно не обязательно понимая в деталях как именно что рассчитывается.
28 Июля 2016 01:25:30
Как не летающему игроку мне практически пофиг на скорости/расстояния.
Но в целом я только за то, чтобы в команде появился человек, знающий математику не в виде у всех вычесть и поделить".
Зы: тема вряд ли взлетит, т.к нет комиксов, политсрача и колонки юмора в конце, всего этого, что сейчас интересует "в основном малообразованных людей"(с)
Но в целом я только за то, чтобы в команде появился человек, знающий математику не в виде у всех вычесть и поделить".
Зы: тема вряд ли взлетит, т.к нет комиксов, политсрача и колонки юмора в конце, всего этого, что сейчас интересует "в основном малообразованных людей"(с)
28 Июля 2016 11:57:52
MnemosyneKsailocent,
Я кончено дико извиняюсь...
Но смысл любой обновы и баланса имено облегчить жизнь...
На счет халявы эт да... Халява это хорошо...
Относительно старта флота с луны не вижу ни каких противоречий... Реальная физика и только.
Даже космические программы стран предусмотривают строительство лунных баз для отправки кораблей на дальние расстояния именно из-за меньших топливозатрат и времени разгона.
Fatboy2014,
Люди всегда бояться того что не понимают
Я кончено дико извиняюсь...
Но смысл любой обновы и баланса имено облегчить жизнь...
На счет халявы эт да... Халява это хорошо...
Относительно старта флота с луны не вижу ни каких противоречий... Реальная физика и только.
Даже космические программы стран предусмотривают строительство лунных баз для отправки кораблей на дальние расстояния именно из-за меньших топливозатрат и времени разгона.
Fatboy2014,
Люди всегда бояться того что не понимают
28 Июля 2016 12:37:00
Цитата: MnemosyneKsailocent
линейных и обычных крейсеров, если брать их в нужной пропорции то толпа полетит быстрее чем крейсеры по отдельности и будет в бою эффективней
Бред. Зачем? Чтобы усилить одних и ослабить других?
28 Июля 2016 13:30:02
Я за любой кипеш кроме урезания. Поддерживаю. А тем временем пока анус горит от нововведений я лучше поиграю по сети в stellaris
28 Июля 2016 13:33:14
Как ранее писал в чате по поводу скорости и как я её представляю : Сделать ограничение скорости мобила =20 мин . максимальная атака ., Уберы = 35-40 минут максимальная атака ., флагманы = 1ч.=1.50 максимальная атака . Технология движков дает только больший радиус для максимальной атаки (если движок прокачан на скорость унита !!!) . Тогда нубы со слабыми двидками на минимальном расстоянии будут атачить так же как и ТОПы ,за исключением того факта ,что ТОПы с прокаченными движками могут атаковать стемжевременем но с очень больших расстояний . Так же перевести ускорители хайдариан ,на веспан с хорошей вилкой +10% к скорости = 100% топливозатрат с верху и т.д. , Это даст нубам летать быстрее так как у них малые количества флотов ,но много веспана , а ТОПам придется или покупать\\менять\\собирать веспана причем в огромном количестве ,что не даст практически профита для флотов в миллионы единиц . Луны надо резать ,такое количество лун как у ТОПов (по 50-60 штук ) не приемлемо ,это перекос всего баланса .Делать луны по количеству планет... ну максимум Х2 лун от количества .
28 Июля 2016 17:42:55
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot