Система боя
Система боя Xcraft включается в тех случаях, когда вражеские юниты встречаются у какой-либо планеты или луны.
Боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Это происходит за 8 раундов. Кто в конце остался с флотом, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались боевые единицы, то бой заканчивается ничьей и нападающий возвращается домой.
В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один или несколько раз. Если против определённого вида войск у юнита есть скорострел, юнит может сделать несколько выстрелов за раунд.
Атака кораблей определяется оценкой огневой силы. Эта сила поглощается частично или полностью щитами. Если после щитов что-то остаётся от убойной силы, то это отнимается от брони корабля. В конце раунда взрываются корабли, у которых больше не осталось брони.
Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличить исследованием оружейной техники на 10% за уровень и другими методами. Например: тяжёлый истребитель имеет оценку атаки 150. Оружейная техника уровня 10 подымает это на 100% то есть до 300.
Щиты первыми принимают удар на себя, предохраняя броню от повреждения. Только когда все щиты уничтожены, начинается уничтожение брони. Щиты могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования.
Щиты полностью восстанавливаются после каждого раунда.
Броня - это 10% структуры корабля, которая может быть пробита вражескими выстрелами. Броня указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен. Количество брони можно посчитать уже при постройке юнита. За каждые 10 металла или минералов (газ Веспен здесь не считается) получается 1 пункт брони. Сила брони может увеличиваться исследованием структуры на 10% за уровень и другими методами.
После боя составляется боевой доклад. Единственное исключение: если юниты нападающего были уничтожены в первом раунде. Тогда нападающий получает только короткое сообщение. Защитник получает доклад всегда.
Бои можно предварительно симулировать. Для этого у нас в меню есть Симулятор боя.
Порядок выстрелов
Свой порядок выстрелов точно определён, а именно слева направо в боевом докладе по принципу: лёгкие корабли, тяжёлые корабли, лёгкая защита, тяжёлая защита.
Выбор цели
Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, что в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов).
Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя. У терран это около 70%. Например, при уничтожении 10 ракетных установках будет минимум 6 и максимум 8 восстановленных. Дробные числа нормально округляются. Для каждого типа защиты вероятность высчитывается отдельно. То есть, например, РУ и лазеры не прибавляются вместе.
Система боя Xcraft включается в тех случаях, когда вражеские юниты встречаются у какой-либо планеты или луны.
Боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Это происходит за 8 раундов. Кто в конце остался с флотом, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались боевые единицы, то бой заканчивается ничьей и нападающий возвращается домой.
В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один или несколько раз. Если против определённого вида войск у юнита есть скорострел, юнит может сделать несколько выстрелов за раунд.
Атака кораблей определяется оценкой огневой силы. Эта сила поглощается частично или полностью щитами. Если после щитов что-то остаётся от убойной силы, то это отнимается от брони корабля. В конце раунда взрываются корабли, у которых больше не осталось брони.
Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличить исследованием оружейной техники на 10% за уровень и другими методами. Например: тяжёлый истребитель имеет оценку атаки 150. Оружейная техника уровня 10 подымает это на 100% то есть до 300.
Щиты первыми принимают удар на себя, предохраняя броню от повреждения. Только когда все щиты уничтожены, начинается уничтожение брони. Щиты могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования.
Щиты полностью восстанавливаются после каждого раунда.
Броня - это 10% структуры корабля, которая может быть пробита вражескими выстрелами. Броня указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен. Количество брони можно посчитать уже при постройке юнита. За каждые 10 металла или минералов (газ Веспен здесь не считается) получается 1 пункт брони. Сила брони может увеличиваться исследованием структуры на 10% за уровень и другими методами.
После боя составляется боевой доклад. Единственное исключение: если юниты нападающего были уничтожены в первом раунде. Тогда нападающий получает только короткое сообщение. Защитник получает доклад всегда.
Бои можно предварительно симулировать. Для этого у нас в меню есть Симулятор боя.
Порядок выстрелов
Свой порядок выстрелов точно определён, а именно слева направо в боевом докладе по принципу: лёгкие корабли, тяжёлые корабли, лёгкая защита, тяжёлая защита.
Выбор цели
Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, что в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов).
Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя. У терран это около 70%. Например, при уничтожении 10 ракетных установках будет минимум 6 и максимум 8 восстановленных. Дробные числа нормально округляются. Для каждого типа защиты вероятность высчитывается отдельно. То есть, например, РУ и лазеры не прибавляются вместе.
21 Мая 2009 16:22:27
Цитата: Macika
Объясните новичку - что такое атака за раунд и что такое атака за выстрел? на что влияет каждая из них?
Атака за выстрел — это то, сколько урона единица наносит каждым своим выстрелом. Выстрелы производятся залпами, между которыми должно пройти минимум столько секунд, сколько указано в описании в поле «период между залпами». В залпе может быть 1 или несколько выстрелов (тоже указано в описании).
Атака за раунд — это усреднённая оценка урона, который единица может нанести за 50 секунд (1 раунд) боя. Рассчитывается как (атака за выстрел)*(число выстрелов за залп)*(продолжительность раунда)/(период между залпами).
Цитата: nanororot
про систему боёв не повредит улучшить графику бои сделать в 3Д чтобы снаряды тоже были в формате 3Д и выстрелы и остальное а про обзор боя... так вот камера передвижная с кнопками управления и кнопками масштаба
Вот из-за кого все проблемы в Крафте…
Алсо, не вижу смысла этой теме висеть в закрепе, она уже не один раз успела устареть.
12 Ноября 2020 15:25:16
12 Ноября 2020 18:25:50
КОМУ ЖЕРТВА НУЖНА НА ХАЛЯВУ Чужой флот (Корсар 817, Перехватчик 153642, Авианосец 310, Штурмовик 154574) игрока SUMRAK_ стартовавший с Планеты X_KpAFT [94:521:6] отправлен на Планету X_KpAFT [94:521:6] с приказом Оккупация и достигнет цели 26 Мар 2021 01:46:28 (время сервера) КТО УБЕТ КРЫСУ С ЛОГОМ БОЯ КО МНЕ В ЛС ВОЗНАГРАЗДЕНИЕ ЖДЕТ!!!
[77:535:8] ТАМ ЕГО ТЕР 77777 И ЖУК!
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=e6b1cff3858a347fc65f8693af2fe1d2
Чужой флот (Малый транспорт 5000, Линкор 10081, Колонизатор 10, Переработчик 2000, Бомбардировщик 1134, Звезда смерти 45, Сверхновая звезда 12, Научное судно 194) игрока 🌠777777 стартовавший с Координат [95:525:1] отправлен на Планету 0_-KilleR-_0 [95:525:1] с приказом Оккупация и достигнет цели 26 Мар 2021 16:16:20 (время сервера) убейте крысу!
[77:535:8] ТАМ ЕГО ТЕР 77777 И ЖУК!
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=e6b1cff3858a347fc65f8693af2fe1d2
Чужой флот (Малый транспорт 5000, Линкор 10081, Колонизатор 10, Переработчик 2000, Бомбардировщик 1134, Звезда смерти 45, Сверхновая звезда 12, Научное судно 194) игрока 🌠777777 стартовавший с Координат [95:525:1] отправлен на Планету 0_-KilleR-_0 [95:525:1] с приказом Оккупация и достигнет цели 26 Мар 2021 16:16:20 (время сервера) убейте крысу!
26 Марта 2021 01:54:58
Во всех нормальных играх есть баланс, ни кто не отправит нуба валит рейд босса , и в локу нубов не забредет даже местбосс 100 лвл когда нуб от силы 20 лвл! У меня 80 истребителей и 100 Викингов и как я должен валит 1 линейный крейсер и 4 простых крейсера что висят у меня на орбите?
6 Октября 2024 16:33:57
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot