Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Вся ситуация с ксерджейской обороной плачевна: из шести типов оборонительных юнитов хоть какой-то интерес представляют СЛК да и только потому, что палят онлайн.
Крип - мясо по статам, плюс только в 80% возрождения.
Кишка, СК, СЛК вообще не имеют скорострелов, ни по мелким юнитам, ни по большим.
Червяки сильны, но ограничение по количеству делает их несущественными с ростом количества очков.
Иглодревы - одноразовые юниты, да и скорострелы у них хорошие далеко не по всему. Единственный плюс - пробивают щиты.
Может, ввести новые типы оборонительных сооружений, с большой структурой и щитами? Может ввести коллективную мутацию, позволяющую объединять, скажем, 1000 Крипов в один большой юнит, с лучшими статами и скорострелами? или сделать статы этой штуки плавающими и зависящими от количества крипов, использованных для мутации (n = 1..<бесконечность>) ? Так появятся Толстая кишка и Споровый центр, к примеру.
Возможно с червяками что-то сделать, к примеру, не жестко задать количество, а регулировать его каким-то другим способом, той же энергией. Ведь сделано, что Добытчики жрут всё больше энергии, а добыча всё меньше. Вот и для червяков бы сделать увеличение потребления энергии быстрее роста численности?
PS: Сжальтесь над Гидралисками - обороной не считаются, летать не могут, возрождения не имеют, энергию для контроля требуют, огребают тот всех, кроме, пожалуй, шпионских зондов.
PPS: грустно смотреть на требуемые рессурсы. В среднем для построек требуется 5% металла, 90% минки, 5% веспа. Сделайте юниты, требующие приоритетно металл? Сделайте юниты, которым нужно много Веспа?
Можно ввести общую законометность: Структура юнита напрямую зависит от металла и минералов при строительстве. Пусть щиты юнитиов высчитываются из процентного содержания металла в структуре, атака может базироваться на затраченном веспене и металле, а скорость на отношении веспена к общей структуре. Если такова будет общая закономерность для всех юнитов + модицикация скорострелами, офицерами и способностями конкретного юнита (такими как Ямато), то не будет нытья, что есть уберы и мясо, что у какого-то юнита статы много мощнее при равной стоимости - статы будут привязаны к стоимости и отличаться будут только спец.способности.
Крип - мясо по статам, плюс только в 80% возрождения.
Кишка, СК, СЛК вообще не имеют скорострелов, ни по мелким юнитам, ни по большим.
Червяки сильны, но ограничение по количеству делает их несущественными с ростом количества очков.
Иглодревы - одноразовые юниты, да и скорострелы у них хорошие далеко не по всему. Единственный плюс - пробивают щиты.
Может, ввести новые типы оборонительных сооружений, с большой структурой и щитами? Может ввести коллективную мутацию, позволяющую объединять, скажем, 1000 Крипов в один большой юнит, с лучшими статами и скорострелами? или сделать статы этой штуки плавающими и зависящими от количества крипов, использованных для мутации (n = 1..<бесконечность>) ? Так появятся Толстая кишка и Споровый центр, к примеру.
Возможно с червяками что-то сделать, к примеру, не жестко задать количество, а регулировать его каким-то другим способом, той же энергией. Ведь сделано, что Добытчики жрут всё больше энергии, а добыча всё меньше. Вот и для червяков бы сделать увеличение потребления энергии быстрее роста численности?
PS: Сжальтесь над Гидралисками - обороной не считаются, летать не могут, возрождения не имеют, энергию для контроля требуют, огребают тот всех, кроме, пожалуй, шпионских зондов.
PPS: грустно смотреть на требуемые рессурсы. В среднем для построек требуется 5% металла, 90% минки, 5% веспа. Сделайте юниты, требующие приоритетно металл? Сделайте юниты, которым нужно много Веспа?
Можно ввести общую законометность: Структура юнита напрямую зависит от металла и минералов при строительстве. Пусть щиты юнитиов высчитываются из процентного содержания металла в структуре, атака может базироваться на затраченном веспене и металле, а скорость на отношении веспена к общей структуре. Если такова будет общая закономерность для всех юнитов + модицикация скорострелами, офицерами и способностями конкретного юнита (такими как Ямато), то не будет нытья, что есть уберы и мясо, что у какого-то юнита статы много мощнее при равной стоимости - статы будут привязаны к стоимости и отличаться будут только спец.способности.
15 Ноября 2010 08:26:41
Мдя... наверно потому и нет нормальной обороны, так как никто не хочет её(оборону) обсуждать.
Понятно, что от разговоров ничего не может изменится, но есть же конкретное предложение, а разговор пошёл в итоге о кораблях
Кстати, я так и не понял, почему оборону терров вообще в Г***о превратили, а у ксерджей скорострелы только у червяков и иголок оставили?!?!
Типа даёшь дорогу суперрасе тоссов!?!?
Понятно, что от разговоров ничего не может изменится, но есть же конкретное предложение, а разговор пошёл в итоге о кораблях
Кстати, я так и не понял, почему оборону терров вообще в Г***о превратили, а у ксерджей скорострелы только у червяков и иголок оставили?!?!
Типа даёшь дорогу суперрасе тоссов!?!?
18 Ноября 2010 10:25:07
Я уже говорил зске пробивая в каждом раунде щиты обычно наноситься урон. Ну панкам конечно тоже. Однако обычно(если с адмиралом) это повреждение тут-же восстанавливается.
18 Ноября 2010 11:48:33
18 Ноября 2010 12:08:22
только у ксерджей с крипами есть хорошее востановление, а с древами 10% - это не есть хорошо, да они не так дороги в цене, но и атака у них не айс...тока скорострелы(((
А черви 40% но цена за них то дорогая....да и вся обороны ксерджа упирается в минерал((((...флот - минерал....иследования - минирал, так и оборона в минирал(((
А черви 40% но цена за них то дорогая....да и вся обороны ксерджа упирается в минерал((((...флот - минерал....иследования - минирал, так и оборона в минирал(((
21 Ноября 2010 10:18:18
Репутация 32
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
124
27
56
Очков 12 545 891
Сообщений 337
для наших шахт- инкубатор и экстрактор. + немного на разных юнитов. про исследования я ваще молчу)
21 Ноября 2010 10:21:37
21 Ноября 2010 10:22:17
AiD и пр., прежде, чем обсуждать червей, сообщите лучше конкретные резоны не вводить вот это. Иначе, при отсутствии возражений, оно станет так. ПЧ при этом изменятся до неузнаваемости и будут сурово перебалансированы.
21 Ноября 2010 10:24:15
Цитата: Pahar
Дак если у вас всё упирается в минералку тогда мет вам зачем?
Чтоб террам меньше досталось
Цитата: Napo
ПЧ надо пофиксить !!
Двачую. Никакой жизни с ними.
Цитата: GooN
что бы менять у торговца на минералку )
гунька, у ксерджей не торговца :)
21 Ноября 2010 10:25:20
было бы приятно заражать каролевами не только шахты метала))))
21 Ноября 2010 12:23:48
Цитата: ProstoFilii
было бы приятно заражать каролевами не только шахты метала
Я тебя обрадую. Они еще и лабы заражают))
21 Ноября 2010 12:26:08
petrilich, было бы вобще хорошо)))) Лексу нужна сумма дабораторий 50, а заражать их неким))))
Каролева могут пудрить мозги тока учёным-лаборантам и металургам-шахтерам)))
а червей на металл много некупишь!!! вот и орёшь на право и лево - Есть у кого лишние миники!? оборону нуна))
Каролева могут пудрить мозги тока учёным-лаборантам и металургам-шахтерам)))
а червей на металл много некупишь!!! вот и орёшь на право и лево - Есть у кого лишние миники!? оборону нуна))
21 Ноября 2010 12:38:05
Eks,
Теперь моя очередь радовать.
У ксерджей добыча веспа примерно такая же как у терров. Строй колонию на 15й позиции строй там экстрактор и считай что это зараженная терранская веспенка))
Теперь моя очередь радовать.
У ксерджей добыча веспа примерно такая же как у терров. Строй колонию на 15й позиции строй там экстрактор и считай что это зараженная терранская веспенка))
21 Ноября 2010 12:38:37
обидно только когда начинаешь играть, а тебе дают планету с температурой 56-170 градусов и 70 слотов для стройки((( зато ранцевые ускорители пихнут.....
вот и растраивай такую столицу и жди нападений от протосов на неё в будушем, ну если конечно кристалы непожелеешь потратить на перенос столица((((
предлагаю позволить переносить столицу новичкам (2 недели в игре) безплатно.
вот и растраивай такую столицу и жди нападений от протосов на неё в будушем, ну если конечно кристалы непожелеешь потратить на перенос столица((((
предлагаю позволить переносить столицу новичкам (2 недели в игре) безплатно.
21 Ноября 2010 12:45:39
думаю не все успеют перенести столицу за 2 недели, особенно если они в первый раз играют, предлагаю сделать первый перенос столицы бесплатным
21 Ноября 2010 12:55:27
L_Lawliet,
а вот эта мысль хороша! Полностью за. Это избавит от необходимости перерегиваться, если тебе не нравится планета, выданная корявым рандомом при регистрации.
/=> меньше брошенных нулёвых ишек, отсутствие ожидания, пока удалится прежний акк, еще целый ряд плюсов...
Только, боюсь, данную идею мало кто поддержит.
а вот эта мысль хороша! Полностью за. Это избавит от необходимости перерегиваться, если тебе не нравится планета, выданная корявым рандомом при регистрации.
/=> меньше брошенных нулёвых ишек, отсутствие ожидания, пока удалится прежний акк, еще целый ряд плюсов...
Только, боюсь, данную идею мало кто поддержит.
21 Ноября 2010 21:17:26
Итак, моё видение ксерджейской обороны:
Крип. Базовый юнит обороны. После смерти 50% Крипов лечатся сами.
Необходимые ресурсы: Металл: 60 Минералы: 2 640
Структура 2 700
Сила щита 0
Сила атаки 90
Скорострел по:
Легкие юниты 1,
Средние юниты 1,
Тяжелые юниты 1.
Скорострел от:
Легкие юниты 5,
Средние юниты 5,
Тяжелые юниты 5.
Споровая Колония. Мутруется из Крипа. После смерти 100% возрождаются Крипами.
Необходимые ресурсы: Минералы: 800 Веспен: 300
Структура 3 500
Сила щита 0
Сила атаки 250
Скорострел по:
Легкие юниты 10,
Средние юниты 3,
Тяжелые юниты 1.
Скорострел от:
Легкие юниты 1,
Средние юниты 2,
Тяжелые юниты 3.
Кишка Колония. Мутруется из трех Крипов. После смерти 100% возрождаются тремя Крипами.
Необходимые ресурсы: Металл: 19 300 Минералы: 28 000
Структура 50 000
Сила щита 1 250
Сила атаки 1 300
Скорострел по:
Легкие юниты 1,
Средние юниты 3,
Тяжелые юниты 3.
Скорострел от:
Легкие юниты 3,
Средние юниты 2,
Тяжелые юниты 1.
Крип. Базовый юнит обороны. После смерти 50% Крипов лечатся сами.
Необходимые ресурсы: Металл: 60 Минералы: 2 640
Структура 2 700
Сила щита 0
Сила атаки 90
Скорострел по:
Легкие юниты 1,
Средние юниты 1,
Тяжелые юниты 1.
Скорострел от:
Легкие юниты 5,
Средние юниты 5,
Тяжелые юниты 5.
Споровая Колония. Мутруется из Крипа. После смерти 100% возрождаются Крипами.
Необходимые ресурсы: Минералы: 800 Веспен: 300
Структура 3 500
Сила щита 0
Сила атаки 250
Скорострел по:
Легкие юниты 10,
Средние юниты 3,
Тяжелые юниты 1.
Скорострел от:
Легкие юниты 1,
Средние юниты 2,
Тяжелые юниты 3.
Кишка Колония. Мутруется из трех Крипов. После смерти 100% возрождаются тремя Крипами.
Необходимые ресурсы: Металл: 19 300 Минералы: 28 000
Структура 50 000
Сила щита 1 250
Сила атаки 1 300
Скорострел по:
Легкие юниты 1,
Средние юниты 3,
Тяжелые юниты 3.
Скорострел от:
Легкие юниты 3,
Средние юниты 2,
Тяжелые юниты 1.
9 Декабря 2010 20:59:22
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot