Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.
Во-первых, по текущей механике:
1) снизить таймаут на перемещение сущности до 24 часов.
2) изменить механику полета сущности через галактику:
• Расстояние от любой точки одной галактики до любой точки другой галактики равно.
• Базовое временя на перелет через одну галактику (20000 км) равно 72 часам (первый уровень сущности). Изменения расчета времени полета в зависимости от уровня сущности: [базовое время полета/ур. сущности].
Другие варианты механики перелёта через галактику или кол-ва времени рассматриваются.
Новые идеи по сущности (обсуждение)
1.Осада
Сущность, находящаяся на вражеской орбите позволяет брать планету в осаду (или отправлять флот с данной миссией). Все миссии связанные с планетой проходят через бой с флотом, находящимся на луне (отправленном с миссией).
Осаждаться может только планета, на орбите которой находится сущность.
Осаждающая луна может быть уничтожена, как и любая другая луна с помощь ЗС осажденного или ЗС третьих лиц.
2.Паразит.
Внедряется на планету врага в случае победы в бою и если хотя бы один из паразитов выжил. Паразит позволяет видеть флоты/оборону на данной планете, а так же все миссии флота хозяина планеты. Т.е. деф, атака, шпионаж, переработки и т.д. и т.п. направленные на данную планету другим игроком не видны. Срок жизни паразита 30-60 минут. С момента заражения и до смерти паразита можно в любой момент получить информацию о планете за некоторое кол-во веспена.
Радиус действия паразита можно принять равным [уровню сущности-1]. (1 ур. только текущая система, 2 ур. текущая+/-1система и т.д.)
Доработать напильником
Предыдущая тема по луне ксерджей.
1) снизить таймаут на перемещение сущности до 24 часов.
2) изменить механику полета сущности через галактику:
• Расстояние от любой точки одной галактики до любой точки другой галактики равно.
• Базовое временя на перелет через одну галактику (20000 км) равно 72 часам (первый уровень сущности). Изменения расчета времени полета в зависимости от уровня сущности: [базовое время полета/ур. сущности].
Другие варианты механики перелёта через галактику или кол-ва времени рассматриваются.
Новые идеи по сущности (обсуждение)
1.Осада
Сущность, находящаяся на вражеской орбите позволяет брать планету в осаду (или отправлять флот с данной миссией). Все миссии связанные с планетой проходят через бой с флотом, находящимся на луне (отправленном с миссией).
Осаждаться может только планета, на орбите которой находится сущность.
Осаждающая луна может быть уничтожена, как и любая другая луна с помощь ЗС осажденного или ЗС третьих лиц.
2.Паразит.
Внедряется на планету врага в случае победы в бою и если хотя бы один из паразитов выжил. Паразит позволяет видеть флоты/оборону на данной планете, а так же все миссии флота хозяина планеты. Т.е. деф, атака, шпионаж, переработки и т.д. и т.п. направленные на данную планету другим игроком не видны. Срок жизни паразита 30-60 минут. С момента заражения и до смерти паразита можно в любой момент получить информацию о планете за некоторое кол-во веспена.
Радиус действия паразита можно принять равным [уровню сущности-1]. (1 ур. только текущая система, 2 ур. текущая+/-1система и т.д.)
Доработать напильником
Предыдущая тема по луне ксерджей.
7 Ноября 2010 13:27:26
VasyaMalevich,
24 часа - [1-5] галактик
33 часа - [1-9] галактика
Предлагаю сойтись на 33 часах
24 часа - [1-5] галактик
33 часа - [1-9] галактика
Предлагаю сойтись на 33 часах
12 Ноября 2010 02:30:56
Цитата: Dark_Zerg
так какой смысл тогда был вводить атаку на 16ю координату, если, по вашим словам, поймать там луну будет практически невозможно?
Так вот почему все так боятся 16 координаты. Вероятно, стоит отменить на неё атаку, чтобы на халяву простой атакой нельзя было луну убить.12 Ноября 2010 02:35:01
ограничения на перемещение сущности снять нуно, если газа хватает она должна летать. На ЗС и СНЗ, Джовы ограничений нет на полеты...
12 Ноября 2010 10:11:58
Цитата: Romik_Dok
ограничения на перемещение сущности снять нуно, если газа хватает она должна летать. На ЗС и СНЗ, Джовы ограничений нет на полеты...
Ну, это перебор будет, сутки (или 33 часа) вполне нормальный срок.
13 Ноября 2010 00:33:17
Благодарю за обсуждение Сущности. Мы снизили тайм-аут до 3 суток и планируем в ближайшей разработке запретить атаку на Сущность на 16 координату.
13 Ноября 2010 21:00:29
У меня есть вопрос про сущьность.
В теории изначально луна это масса материала не органического.
Ксерджи там зараждают органику и луна становится органической.
Если выслать на сущьность лекс что конкретно произайдёт?
1) Лекс сест только саму сущьность как постройку и на орбите останется тотже камень класса луна.
2) леск сожрёт сущьность в месте с камнем и на орбите ничего не останится.
3) прочий исход и сущьность как была так и есть.
В теории изначально луна это масса материала не органического.
Ксерджи там зараждают органику и луна становится органической.
Если выслать на сущьность лекс что конкретно произайдёт?
1) Лекс сест только саму сущьность как постройку и на орбите останется тотже камень класса луна.
2) леск сожрёт сущьность в месте с камнем и на орбите ничего не останится.
3) прочий исход и сущьность как была так и есть.
19 Ноября 2010 08:41:10
Цитата: Aeolus
1) Лекс сест только саму сущьность как постройку и на орбите останется тотже камень класса луна.
По аналогии с фалангой будет так)
19 Ноября 2010 08:44:33
Цитата: Aeolus
Если выслать на сущьность лекс что конкретно произайдёт?
3) прочий исход и сущьность как была так и есть.
пока до нее доползет лекс, сущность благополучно смоется
19 Ноября 2010 08:52:30
Цитата: Baal
сущность благополучно смоется
А разве,находясь под атакой, сущьность может улететь?
вроде когда на нее ничего не летит - тогда она может стартовать...нет?
19 Ноября 2010 08:57:10
Franklin,
не знаю, не пробовал. а где это написано?
тогда любую сущность можно навечно приковать к месту атакой в 1 викинг? так что ли? тогда это не сущность, а бесполезный кусок чего_то_там
не знаю, не пробовал. а где это написано?
тогда любую сущность можно навечно приковать к месту атакой в 1 викинг? так что ли? тогда это не сущность, а бесполезный кусок чего_то_там
19 Ноября 2010 09:11:20
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot