
Кротовые норы, Новая механика + технология
Всем привет!
Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:

Кротовые норы открываются попарно в галактике, вы сможете отправить ваш флот внутрь такой норы с миссией Передислокация что бы пролететь через нее.
После того как флот попал внутрь, он не сможет вернуться обратно, пока не встанет в оборону координат с обратной стороны норы.
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии - тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль "Исследователь кротовых нор"
Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:

Кротовые норы открываются попарно в галактике, вы сможете отправить ваш флот внутрь такой норы с миссией Передислокация что бы пролететь через нее.
После того как флот попал внутрь, он не сможет вернуться обратно, пока не встанет в оборону координат с обратной стороны норы.
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии - тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль "Исследователь кротовых нор"
Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
25 May 2016 12:46:00
Цитата: zveroboy
Я смотрю мою идею реализовали, хоть и в другом стиле)
Можно ссылочку?Цитата: Ыкефи
А кстати, если в неё два чела с разных сторон упадут, то что?
Никак не взаимодействуют, даже не должны видеть друг друга.Цитата: safuch
а будет ли видно.кто влетел и где вылетел( чужой флот)
Только когда флот окажется на координатах, над норой.Цитата: arxangel
НЕТ ВРЕМЕНИ ОТКРЫТИЯ и ЗАКРЫТИЯ этих нор !!!
Закрытие зависит от индекса.Цитата: Khall_Droggo
теха качается токо у теров или другие рассы тоже могут качать?
Универсальная для всех рас, по аналогии с "Экспедиционной технологией".Цитата: Khall_Droggo
а как часто эти норы появляются? И как долго висят при появлении?
Ежечасно, но количество ограничено. Как долго - зависит от частоты использования, но не более 7 дней (пока что).Цитата: kotus
а контроль за норой можно установить? тобишь видеть кто улетает или прилетает? и флоты там если встретяться что будет? хотЯ по ходу дела всё увидим)))
Можете мониторить координаты над норой.Цитата: Khall_Droggo
может быть такой прикол залетел в нору а она (нора) следом закрылась?
Может, но если ваш флот находился во время 10-минутного полета внутри норы, то он будет потерян во время схлопывания.Цитата: Ulrezaj
а что за эффект схлопывания?
Когда индекс стабильности доходит до нуля - кротовая нора закрывается (схлопывается) и флот внутри будет полностью уничтожен.Цитата: Dima_Kemerovsky
вот 3 дырки
Челябинский рандом.Цитата: Ulrezaj
думаю уровни 3 и 4 стоит поменять местами, будет логичнее.
Все дело в стоимости, эта технология должна быть доступна для большого среза игроков, все-таки КУ=5.Цитата: eeAnatolyee
Норм введение ток механику надо будет как то додумывать а то кто нить плетей с одной стороны поставит а второй влетит)
Ну хоть на что-то минирование координат сгодится.25 May 2016 13:43:33
Цитата: Sunny
Челябинский рандом.



P.S:http://xcraft.ru/forum/topic_18768/1 Аврору еще нуно - и все - я крафт точно не брошу

25 May 2016 13:45:46
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=152405124ec78a32268c5c8e82edf9e8
разве это не бред сумасшедшево ?
идите лучше подумайте а потом вводите что новое
разве это не бред сумасшедшево ?
идите лучше подумайте а потом вводите что новое
25 May 2016 13:51:16
не плохая идея.. вот только подозреваю я что флоты теряться начнут на ура))) даже с прокачанной техой))))
25 May 2016 14:00:24
В фильтрах обзора галактики этих нор не хватает...

Third class award
This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing bugs in game.
Reward issued by: Sunny
25 May 2016 14:09:55
добавте в теху на каком то уровне чтобы можна было видеть коры этих нор, а то как то не комфильно рытся по всей гале где эти норы появляются
25 May 2016 14:15:11
25 May 2016 14:15:59
Всё это весело - норы, схлопывание... А зачем оно? Разве врата отменили? Или всё же есть резон ждать плка нора образуется неподалёку, да ещё и с выходом там где тебе надо, рисковать флотом в полёте... Камрады, как по мне, то новость неочём. Разве только топикам вкачать теху и фапать на подросшую стату
25 May 2016 14:21:46
Цитата: magik00
Всё это весело - норы, схлопывание... А зачем оно? Разве врата отменили?
А это чтобы мы, зерги, к тебе летали ... в гости.

25 May 2016 14:25:25
Цитата: efanych
В фильтрах обзора галактики этих нор не хватает...
Добавлено.Цитата: magik00
Всё это весело - норы, схлопывание... А зачем оно?
Дополнительный способ быстрых, экономичных перелетов. Да, шанс потерять часть флота есть, но если вложиться в технологию - все будет в порядке.25 May 2016 14:42:06
Цитата: Sunny
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
это путевки всем неадекватам в чужие сети, и лун не надо, прилетели, начудили и улетели..теранские луны при этом как-то теряют своё предназначение... как от чужаков сеть уберечь тогда ??? тогда и цена на врата по сути должны падать. они и близко к нормам не стоят.... как идея - хорошая, но не в восторге от открытых воронок в каждой сети.на корах нор висеть - лишние слоты занимать.. по мне - это недоработка... врагам луны спилишь, а норам что сделаешь ??? 25 May 2016 14:54:32
Sunny, как отображаются норы в "Классический вид галактики (таблица)"? Я пролистал много, не нашёл пока


Third class award
This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing bugs in game.
Reward issued by: Sunny
25 May 2016 14:55:18
Цитата: WOMAN_VIRUS
это путевки всем неадекватам в чужие сети
а кто не адекваты и сети стали личной собственностью?
Цитата: WOMAN_VIRUS
тогда и цена на врата по сути должны падать.
вообще пора сделать вратам прыжки от уровня, скажем так, начиная с 3-4 левела возможность прыгать по рукавам...ога?
Цитата: Dima_Kemerovsky
вот 3 дырки
Санни, по сути человек баг нашел - где жучок?
Цитата: Ulrezaj
Sunny, а что за эффект схлопывания?
американец?
схлопывание- значит возможность всрать свой говнофлот при попытке перелёта, когда дыра изчезает внезапно.
п.с. нормальное введение, уверен что будет доработано и добавит движения в эту боженственную игру,
а такжэ надеюсь что будут порваные и бамбасщие в последсвии пуканы из за этих червоточин

25 May 2016 15:01:44
Sunny,
Суть такая же, исполнение другое. Давно надо было сделать что то подобное
Как и просили
http://xcraft.ru/forum/topic_16326
Суть такая же, исполнение другое. Давно надо было сделать что то подобное
Как и просили
http://xcraft.ru/forum/topic_16326
25 May 2016 15:16:36
Information
You are not authorized
2 users are reading the topic (guests: 2)
Users: 0