Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Идея 1 : Сделать на форуме под аватаром 2 скрытых текста, при нажимании на первый будет выходиться вкладка с медалями, а при нажатии на вторую будет выводиться вкладка с ключами. (По-хорошему надо бы и иконки ключей заменить).
Также я думаю неплохо будет покупать какие-то медали и передавать их другим игрокам, как подарки (Да, сильно смахивает на подарки Вконтактике. Но если сделать медали нормальные, то получится неплохо, я считаю.).
Вариант 1(Сделан мной с логотипов StarCraft) :
Иконка для терран :
Иконка для ксерджей :
Иконка для тоссов :
Вариант 2 (Найденный через поисковик) :
Иконка для терран :
Иконка для ксерджей :
Иконка для тоссов :
Идея 2 : Производство стражей и пожирателей из муталисков. Это будет больше соответствовать канонам. Естественно, придётся регулировать цену стражей и пожирателей.
Также я думаю неплохо будет покупать какие-то медали и передавать их другим игрокам, как подарки (Да, сильно смахивает на подарки Вконтактике. Но если сделать медали нормальные, то получится неплохо, я считаю.).
Вариант 1(Сделан мной с логотипов StarCraft) :
Иконка для терран :
Иконка для ксерджей :
Иконка для тоссов :
Вариант 2 (Найденный через поисковик) :
Иконка для терран :
Иконка для ксерджей :
Иконка для тоссов :
Идея 2 : Производство стражей и пожирателей из муталисков. Это будет больше соответствовать канонам. Естественно, придётся регулировать цену стражей и пожирателей.
31 Октября 2010 06:45:57
А вы не поняли меня. Конечно и ресы и время постройки не изменятся(не надо пожалуйста считать, что я ну вообще тупой). Но намного проще если хочешь скажем армию жоров или стражей то просто поставил их в очередь и гуляй... А так придется вместо того что-бы спокойно ждать пока построятся необходимые юниты входить снова и заказывать уже потом стражей и жоров. Это как бы несколько усложнит создание флота. И как я уже и сказал зачем идеи которые только чуть приближают к канонам но при этом не несут пользы?
31 Октября 2010 15:06:22
Цитата: AiD
Идея 2 : Производство стражей и пожирателей из муталисков. Это будет больше соответствовать канонам. Естественно, придётся регулировать цену стражей и пожирателей.
Некоторый профит даёт та возможность, что нубы, настроившие толпы муталисков, развившись до крабов и/или жориков (можно уж и дредлисков добавить. Из описания юнита ясно видно, что он дальнейшая стадия развития мутика) смогут их без мук совести проапгрейдить до юнитов следующей ступени.
31 Октября 2010 15:13:31
ИМХО для ксерджей было бы даже логично, ведь в обороне (крип) база для апгрейда тоже есть
31 Октября 2010 16:41:10
Цитата: AiD
Идея 2 : Производство стражей и пожирателей из муталисков.
Во втором старике жорики и стражи уже не из мутов. Муты там отдельный юнит.
31 Октября 2010 16:50:28
Цитата: Sandro_
AiD как по мне это только усложнит ксерджам создание флота.
может это и чуть сложнее, но сделает ксерджа непредсказуемее. да и всегда можно будет ставших в один прекрасный день бесполезными муталов превратить в кого-нибудь. за идею
да и скорость создания флота это может ускорить. Например, у меня на колониях строить 15 шпиль нет желания. Без этого я должен слать ресы с колоний на главную и там строить жоров. А если ввести мутирование, то возможно будет на колониях отстраивать мут, а уж потом перегонять на главную и делать жориков из них.
31 Октября 2010 17:25:56
Цитата: TexRej
Во втором старике жорики и стражи уже не из мутов. Муты там отдельный юнит.
Но грейд Corruptor'ов в Broodlord'ов есть же?
31 Октября 2010 19:26:34
Вопрос на засыпку. Муталлиск стоит ресурсов. Мутация стоит ресурсов. Сам по себе жор или страж не дешевый. Если будет введена мутация , общая стоимость будет выше , следовательно можно и претендовать на повышение структуры юнита.
Или же общая стоимость " в итого " будет уменьшена что бы оставить структуру на том же уровне что и сейчас ?
Хотя у меня чувство что если такую " фичу " и введут , то будет фирменный ход администрации аля " выкусите все ".
Или же общая стоимость " в итого " будет уменьшена что бы оставить структуру на том же уровне что и сейчас ?
Хотя у меня чувство что если такую " фичу " и введут , то будет фирменный ход администрации аля " выкусите все ".
31 Октября 2010 20:07:43
оверсир, по иде идея аида выглядит так:
Муталиск
Необходимые ресурсы: Металл: 1 000 Минералы: 16 000 Веспен: 500
Время строительства : 00h 01m 48s
Пожиратель
Необходимые ресурсы: Металл: 20 000 Минералы: 70 000 Веспен: 30 000
Время строительства : 00h 09m 33s
строим муталиска, трача на его создание время и ресы, потом строим из муталиска пожирателя за 19к металла, 54к минерала и 29,5к веспена..
время тоже уменьшено до 00h 07m 35s
Со стражами и дредами таже фигня должна быть....
Конечно кошернее в плане добавления брони от мута, но уже слишком дорого Т_Т
Муталиск
Необходимые ресурсы: Металл: 1 000 Минералы: 16 000 Веспен: 500
Время строительства : 00h 01m 48s
Пожиратель
Необходимые ресурсы: Металл: 20 000 Минералы: 70 000 Веспен: 30 000
Время строительства : 00h 09m 33s
строим муталиска, трача на его создание время и ресы, потом строим из муталиска пожирателя за 19к металла, 54к минерала и 29,5к веспена..
время тоже уменьшено до 00h 07m 35s
Со стражами и дредами таже фигня должна быть....
Конечно кошернее в плане добавления брони от мута, но уже слишком дорого Т_Т
31 Октября 2010 20:24:16
вообще идея модернизации очень интересна не только ксерджам, было бы не плохо, также, с ростом развития терра модернизировать скажем ТИ в крейсер, линкор в уничтожитель, ну и для хохмы уже хDD а уник в ЗС
думаю это было бы тоже полезно для террана, не тратя ресы на создание нового юнита модернизировать более слабые старые *сказал с умным выражением лица, еле сдерживая хохот*
думаю это было бы тоже полезно для террана, не тратя ресы на создание нового юнита модернизировать более слабые старые *сказал с умным выражением лица, еле сдерживая хохот*
31 Октября 2010 20:31:24
Цитата: antares
с ростом развития терра модернизировать скажем ТИ в крейсер, линкор в уничтожитель, ну и для хохмы хDD а уник в ЗС
Эм... и как ты себе это представляешь? Это всё равно что повесить на запорожец башню с дулом от танка, 3 пулемета с БТР и на фаркоп прицепить артилерийское орудие...
Тоже самое и тут - бедный викинг обвешанный оружием тупо не может поднятся в воздух, а если и смог - то его разрывает от первого же своего выстрела Т_Т
31 Октября 2010 20:34:43
Цитата: antares
вообще идея модернизации очень интересна не только ксерджам
ога я тожы хочу расскачивать трюмы своих БТ до 150к загруза )))
31 Октября 2010 20:35:21
Nitori, знаешь, при желании бригада шустрых сварщиков тебе и из запора линкор сварят)) если ты не понял, то поясню, эта идея заманчива тем, что ресурсы аккамулированные в мут можно бросить в жоров, чего напроч лишены терры
P.S. меняю старые линки, пробег 10к, на новые уники, не битые, возможна доплата xD
P.S. меняю старые линки, пробег 10к, на новые уники, не битые, возможна доплата xD
31 Октября 2010 20:39:03
Цитата: antares
что ресурсы аккамулированные в мут можно бросить в жоров, чего напроч лишены терры
При этом потеряв мута.
31 Октября 2010 20:41:24
Дык... терры и ксерджи, суть разные рассы... как бэ не надо копировать... тем более это всё предложения сырые
31 Октября 2010 20:42:35
31 Октября 2010 20:44:04
antares, да ты что, у терран скупку флота отменили?
31 Октября 2010 20:44:39
Цитата: UncleanOne
antares, да ты что, у терран скупку флота отменили?
да меня это спекулян достал уже, какне обращаюсь к нему он сменя хайды какието требует, а мне бы по проще - раз, и модернизировал за разницу в цене и времени, а потом скупщик в последнее время отказывается ЗСки наресы менять, а мне так хоца на них СНЗ построить 31 Октября 2010 20:55:56
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot