Вообще вся ситуация с ксерджейской обороной плачевна: Крип, Кишка, СК, СЛК - вообще не имеют скорострелов (с некоторых пор), обладают ничтожной структурой и низшей возрождаемостью по сравнению с терранскими же постройками.
Червяки сильны, но ограничение по количеству делает их несущественными с ростом количества очков.
Иглодревы - одноразовые юниты, да и скорострелы у них хорошие, но не по всему. Единственный плюс - пробивают щиты.
Итого из шести типов оборонительных юнитов хоть какой-то интерес представляют СЛК да и только потому, что палят онлайн.
Может, ввести новые типы оборонительных сооружений, с большой структурой и щитами? Может ввести коллективную мутацию, позволяющую объединять, скажем, 1000 Крипов в один большой юнит, с лучшими статами и скорострелами? или сделать статы этой планетарной сущности плавающими и зависящими от количества крипов, использованных для мутации (n = 1..<бесконечность>) ?
Возможно с червяками что-то сделать, к примеру, не жестко задать количество, а регулировать его каким-то другим способом, той же энергией. Ведь сделано, что Добытчики жрут всё больше энергии, а добыча всё меньше. Вот и для червяков бы сделать увеличение потребления энергии быстрее роста численности?