Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.
Кишка колония.
Необходимые ресурсы: Металл: 400 Минералы: 500
Перводя по курсу ксерджей 2-4-1 это 1 300 минералов.
Скорострел от: Звезда смерти 80
Скорострел от: Сверхновая звезда 250
Скорострел от: Космический Странник 15
Скорострел от: Джовиан 76
Скорострел от: Страж 5
Скорострел от: Лекс 100
Скорострел от: Панкор 100
Скорострел от: Матриархат 350
Скорострел от: Патриархат 350
Базовые значения Фактические значения
Структурная целостность 3 600 756
Сила щита 100 210
Сила атаки 400 920
Споровая колония.
Необходимые ресурсы: Минералы: 800 Веспен: 300
Перводя по курсу ксерджей 2-4-1 это 2000 минералов.
Скорострел от: Бомбардировщик 10
Скорострел от: Звезда смерти 125
Скорострел от: Сверхновая звезда 350
Скорострел от: Космический Странник 45
Скорострел от: Джовиан 175
Скорострел от: Страж 5
Скорострел от: Лекс 100
Скорострел от: Панкор 120
Скорострел от: Матриархат 400
Скорострел от: Патриархат 400
Базовые значения Фактические значения
Структурная целостность 3 500 735
Сила щита 0 0
Сила атаки 250 575
На данный момент (31 октября) я посмотрел скорострелы, структуру, аттаку и броню обоих оборон и прищёл к выводу, что почемуто слабая во всём Споровая колония слабее Кишки колонии, но на удивление стоит на 700 минералов больше. Несостыковочка.
Необходимые ресурсы: Металл: 400 Минералы: 500
Перводя по курсу ксерджей 2-4-1 это 1 300 минералов.
Скорострел от: Звезда смерти 80
Скорострел от: Сверхновая звезда 250
Скорострел от: Космический Странник 15
Скорострел от: Джовиан 76
Скорострел от: Страж 5
Скорострел от: Лекс 100
Скорострел от: Панкор 100
Скорострел от: Матриархат 350
Скорострел от: Патриархат 350
Базовые значения Фактические значения
Структурная целостность 3 600 756
Сила щита 100 210
Сила атаки 400 920
Споровая колония.
Необходимые ресурсы: Минералы: 800 Веспен: 300
Перводя по курсу ксерджей 2-4-1 это 2000 минералов.
Скорострел от: Бомбардировщик 10
Скорострел от: Звезда смерти 125
Скорострел от: Сверхновая звезда 350
Скорострел от: Космический Странник 45
Скорострел от: Джовиан 175
Скорострел от: Страж 5
Скорострел от: Лекс 100
Скорострел от: Панкор 120
Скорострел от: Матриархат 400
Скорострел от: Патриархат 400
Базовые значения Фактические значения
Структурная целостность 3 500 735
Сила щита 0 0
Сила атаки 250 575
На данный момент (31 октября) я посмотрел скорострелы, структуру, аттаку и броню обоих оборон и прищёл к выводу, что почемуто слабая во всём Споровая колония слабее Кишки колонии, но на удивление стоит на 700 минералов больше. Несостыковочка.
31 Октября 2010 03:27:22
Цитата: Uter_Demorog
Перводя по курсу ксерджей 2-4-1.
Это откуда взялось?)
Цитата: Uter_Demorog
Кишка колония.
Необходимые ресурсы: Металл: 400 Минералы: 500
Необходимые ресурсы: Металл: 400 Минералы: 500
Цитата: Uter_Demorog
это 1 300 2 900 минералов.
Цитата: Uter_Demorog
Споровая колония.
Необходимые ресурсы: Минералы: 800 Веспен: 300
Необходимые ресурсы: Минералы: 800 Веспен: 300
Цитата: Uter_Demorog
это 2000 минералов.
согласен, что оборона желает лучшего, но кишка всё-таки по "вакуумному" курсу дороже.
31 Октября 2010 04:28:16
Вообще вся ситуация с ксерджейской обороной плачевна: Крип, Кишка, СК, СЛК - вообще не имеют скорострелов (с некоторых пор), обладают ничтожной структурой и низшей возрождаемостью по сравнению с терранскими же постройками.
Червяки сильны, но ограничение по количеству делает их несущественными с ростом количества очков.
Иглодревы - одноразовые юниты, да и скорострелы у них хорошие, но не по всему. Единственный плюс - пробивают щиты.
Итого из шести типов оборонительных юнитов хоть какой-то интерес представляют СЛК да и только потому, что палят онлайн.
Может, ввести новые типы оборонительных сооружений, с большой структурой и щитами? Может ввести коллективную мутацию, позволяющую объединять, скажем, 1000 Крипов в один большой юнит, с лучшими статами и скорострелами? или сделать статы этой планетарной сущности плавающими и зависящими от количества крипов, использованных для мутации (n = 1..<бесконечность>) ?
Возможно с червяками что-то сделать, к примеру, не жестко задать количество, а регулировать его каким-то другим способом, той же энергией. Ведь сделано, что Добытчики жрут всё больше энергии, а добыча всё меньше. Вот и для червяков бы сделать увеличение потребления энергии быстрее роста численности?
Червяки сильны, но ограничение по количеству делает их несущественными с ростом количества очков.
Иглодревы - одноразовые юниты, да и скорострелы у них хорошие, но не по всему. Единственный плюс - пробивают щиты.
Итого из шести типов оборонительных юнитов хоть какой-то интерес представляют СЛК да и только потому, что палят онлайн.
Может, ввести новые типы оборонительных сооружений, с большой структурой и щитами? Может ввести коллективную мутацию, позволяющую объединять, скажем, 1000 Крипов в один большой юнит, с лучшими статами и скорострелами? или сделать статы этой планетарной сущности плавающими и зависящими от количества крипов, использованных для мутации (n = 1..<бесконечность>) ?
Возможно с червяками что-то сделать, к примеру, не жестко задать количество, а регулировать его каким-то другим способом, той же энергией. Ведь сделано, что Добытчики жрут всё больше энергии, а добыча всё меньше. Вот и для червяков бы сделать увеличение потребления энергии быстрее роста численности?
11 Ноября 2010 19:37:59
Dsluck,
Ну вот и предложи. Я в своё время предлагал и прорабатывал луны. Так, что дерзай. Посмотрим, оценим, доработаем.
Ну вот и предложи. Я в своё время предлагал и прорабатывал луны. Так, что дерзай. Посмотрим, оценим, доработаем.
11 Ноября 2010 20:18:26
Как я понял по форуму,что ксерджи-раса нападения.Терраны-защита.
Исхдя из этого наша оборона бедова.
Хотя у нас из уберов только Лекс...а у Терров ЗС и СНЗ.Но они на защиту,а не на нападение.
Ксерджам бы убера,а не оборону...
А по части обороны-может просто скосить скорострелы по КК и СК?Тогда и вводить ничего не надо...меньше проблем Васе))
Исхдя из этого наша оборона бедова.
Хотя у нас из уберов только Лекс...а у Терров ЗС и СНЗ.
Ксерджам бы убера,а не оборону...
А по части обороны-может просто скосить скорострелы по КК и СК?Тогда и вводить ничего не надо...меньше проблем Васе))
11 Ноября 2010 20:21:39
14 Ноября 2010 17:49:43
ну, как мне кажется, оборона в игре играет более Пугающий характер, чем действительно опасно-угрожающий...
и у теранов и у ксерджей - нет Чит защиты.
но хотелось бы иметь у ксерджа зашиту которой нетребовались: крип и миниралы.
Все таки у теранов с этим проще....дох...на метала - ракетницы, есть минирал - ионки, простой баланс - лазерки .
и у теранов и у ксерджей - нет Чит защиты.
но хотелось бы иметь у ксерджа зашиту которой нетребовались: крип и миниралы.
Все таки у теранов с этим проще....дох...на метала - ракетницы, есть минирал - ионки, простой баланс - лазерки .
25 Ноября 2010 00:23:47
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot