Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Как сблансировать экономику (курс на уменьшение), Экономическая аналитика для начинающих

Группа guest
Я в проекте без году неделя, но уже вижу, что администрация в лице Василия судорожно пытается что-то сделать с экономикой, но толком не понимает, что. Судя по теме Курс на уменьшение  Великий и Ужасный ВМС тоже либо не понимает, либо делает вид, что не понимает, отстаивая свои личные интересы.

Уважаемая администрация!

Раз уж вы решили влиять на курс, сохраняя модель более-менее рыночной торговли, главное, что нужно понимать - курс определяется балансом спроса и предложения. И начинать какие-либо преобразования нужно именно с анализа этого баланса.
Не нужно спрашивать игроков, у них нет и не может быть такой информации. Не нужно предпринимать интуитивных действий.

Нужно - провести полный мониторинг торговых операций на рынке за пару недель хотя бы. Цель мониторинга - выявить источник предложения, который обваливает рынок. Грубо говоря, откуда основная масса реса берется? Какая доля покупки и продажи приходится на крупных, средних, мелких игроков? Какая доля объемов торгов - ресы из собственных шахт и астеров, ресы с пиров, ресы с ишек, ресы с других игроков и т.д.?
Заодно полезно посмотреть, на какие группы игроков приходится основной донат и на структуру трат хайда (какая доля идет на офиков, какая в дендру и т.д.)

Да, нужно будет некоторые усилия в сбор этих данных вложить. Но с ними уже можно будет обоснованно и объективно что-то решать.
А без них остается только проводить эксперименты на игроках, что игрокам не особо нравится и ведет к снижению популярности проекта. Либо ходить на поводу у ВМС, у которых свои интересы, далеко не во всем с интересом проекта в целом совпадающие.


p.s. Надеюсь, тема попадет кому надо на глаза, постить там, где тусуюца большие дяди, у меня прав нет )
28 Марта 2016 10:22:42
28 Марта 2016 10:22:42
Группа guest
Ad-As так на это скупщики флота / лома есть. Ограничение торговли тоже введено. Выкручивание настроек курс не исправит. С экономической точки зрения это приведет к гиперинфляции. А причина - открытость экономики (хайды беруться из "воздуха"=доната) система на замкнута.
28 Марта 2016 13:33:55
28 Марта 2016 13:33:55
Группа guest
Цитата: Ad-As
НО!!! например после пяти таких выкупов у игрока он (игрок) или не допускается на дендру до конца месяца или

и идет на ЧР
28 Марта 2016 13:34:14
28 Марта 2016 13:34:14
Группа guest
Цитата: Dmitrij_S
приведет к гиперинфляции

не приведет. рынок не жестко урегулирован, а контролируется скупом реса ботом. скупщик лома - дело добровольное, а нам надо выдавить с рынка заниженные цены.
Цитата: AleksKiev
и идет на ЧР

ну а это дело админов - ловить. коррупцию не победить нигде и никогда...
28 Марта 2016 13:43:11
28 Марта 2016 13:43:11
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 302 989 Сообщений 425
В этой теме есть здравый смысл.
28 Марта 2016 13:46:05
28 Марта 2016 13:46:05
Группа guest
хорошо, про ЧР - аргумент. но я предлагаю идею в целом:
бот-скупщик дешевых лотов.
уровень цены остается на усмотрение администрации. но достигать желаемой цены будем гибким, рыночным регулированием. но с элементом санкционного контроля.
а варианты санкций для демпингующих могут быть разные из вышеописанных:
- урезание выработки
- урезание доступа к пиратам
- ограничение доступа в дендру
- пересмотр лимитов грабежа и торговли
и т.д.
28 Марта 2016 13:51:17
28 Марта 2016 13:51:17
Группа guest
Цитата: Ad-As
ну а это дело админов - ловить. коррупцию не победить нигде и никогда...

не совсем так, коррупцию подстегивают коррупционные законы, правила, инструкции..... система.
28 Марта 2016 13:51:54
28 Марта 2016 13:51:54
Группа guest
Цитата: SMADMAX
Они в отдельных хранилищах лежат по твоему?

По логам транзакций все прекрасно восстанавливается. Если они ведутся, конечно. Если не ведутся - нужно все силы бросить на разработку этого механизма. Потому что основной трындец экономике во всех без исключения браузерках такого типа (да и многих других мморпг) наступает по трем причинам: мульты, боты и ЧР. И без нормальной системы логирования и мониторинга с этим справиться нереально.

Цитата: SMADMAX
А ВМС это уже не проект? Это не те же игроки? Только ты понаписал ахинеи. Как делить на крупных, средних и мелких?

ВМС  - это тоже проект, но это совсем не весь проект, а определенная, достаточно узкая группа игроков с достаточно обособленными интересами. Групп таких довольно много, советуются почему-то только с ВМС. 
Как делить на крупных, средних и мелких, шахтеров, пиродрочеров и атакеров, задротов, донатеров и т.д. - достаточно тривиальная задача по кластеризации данных. Пусть Василий качает скил статистического анализа, мы в него верим Как сблансировать экономику (курс на уменьшение)
28 Марта 2016 14:02:23
28 Марта 2016 14:02:23
Группа guest
Цитата: Brennan
По логам транзакций все прекрасно восстанавливается. Если они ведутся, конечно.

Ты сбил пирата на 10кк/6кк например. И накопал за сутки 8кк/4кк. Выставил в дендру 6кк/3кк. Какие именно ресы ты выставил в дендр?
28 Марта 2016 14:12:18
28 Марта 2016 14:12:18
Группа guest
Донатные хайды надо чем то балансировать в системе торговли. Сейчас комиссия одна и та же вне зависимости от цены продажи.
То есть допустим кто - то решил обрушить дендру - задонатил 100500$ и получил 1ККК хайдов - и начанает скупать все что видит вне зависимости от цены.
Результат - хайд падает в цене.
Ограничивающие факторы - нет (частично торговый лимит но к флоту не относится).
Ограничивающие факторы в жизни - Продажа запасов регулирующими органами. Закрытие биржи при "обвале"

Обратная ситуация Топовый ал решил сменить Флот и выкидывает на продажу все что имеет по бросовым ценам.
Результат  - рост хайда в цене
Ограничивающие факторы - Лимиты на торговлю.
Ограничивающие факторы в жизни - Скупка регулирующими органами. Закрытие биржи при "обвале". Искуственная девальвация.

Предложения:
-Налог на хитрожопость (увеличение комисии при отклонении от рекомендуюмого курса)
-Межгалактический банк (Банк)  - скупка излишков, генерация недостающих предложений в дендре по цене выше рыночной или комиссию платит покупатель. (Частично реализовано скупщики лома и флота осталось на дендру его вывести)
- При покупке хайдов (из  Банка пропадает  или банк выкупает на дендре соответствующее количество ресов)
- Механизм Компенсации бонусных ресов. (В Банке появляется Флот? Или бонусные ресы "становятся" пиратами.).
- Покупка официера - в Банк попадает соответствующее количество ресов.
28 Марта 2016 14:15:23
28 Марта 2016 14:15:23
Группа guest
Цитата: Brennan
ВМС - это тоже проект, но это совсем не весь проект, а определенная, достаточно узкая группа игроков с достаточно обособленными интересами. Групп таких довольно много, советуются почему-то только с ВМС.

ВМС в основном группа старожилов, много чего повидавших и переживших. Только по этому. И их целью не является ущемление нубов. Даже помочь хотят. Но это не должно доходить до маразма. Даже возьми мой частный пример. Ну не может нуб набивать на пирах столько же, сколько я вырабатываю. Я это долго поднимал. Пиры нубам нужны, чтобы они за короткий срок поднялись на 100-200к очей и прочухали другие прелести, а не шли семимильными шагами по стате, попутно заваливая ресами дендру с той же халявы. Я, прежде чем начать торговать, сам вложил деньги. А им уже и этого не хочеться - им дайте халявы, чтобы и самим расти и торговать быстро на всех офиков. 

кстати, открыл дендру свою и там открыл профили первых 10 игрокав, разместивших лоты. Из них только двое перевалили за лям (но не далеко от него ушли), несколько по 200к-300к очей и те, у кого по 30к очей. Что, этим людям уже ресы не во что вкладывать? Или они всё же задались целью как можно больше хайдов наторговать в ущерб развитию. Тогда конечно им пиратов подавай, сами то они ничего не вырабатывают, пусть режут выработку, лишь бы не трогали их халяву.
28 Марта 2016 14:17:41
28 Марта 2016 14:17:41
Группа guest
Цитата: SMADMAX
Ну не может нуб набивать на пирах столько же, сколько я вырабатываю. Я это долго поднимал.

могут:
1. Что бы копать ничего делать не надо, даже в игру заходить не нужно. Шахты работают круглые сутки.
- заходить в игру сейвить/тратить добытый рес

2. Что бы сбивать пиратов надо быть в игре, выполнять действия:
- найти пирата
- послать флот/сбить пирата
- собрать ресурс
и тут есть НО - это конкуренция и риски:
- не успеть сбить пирата (пират пропал/сбил и собрал др игрок)
- потерять флот(встреча с др игроком)
- потерять рес(сбил пирата, но собрал др игрок)

3. Столкновения на пиратах отличный стимул войны/конфликтов
28 Марта 2016 14:31:42
28 Марта 2016 14:31:42
Группа guest
SMADMAX, На этом уровне оооочень важную роль играет Адмирал. Вот и сливают на дендру последние ресурсы лишь бы 10 ок хайдов на следующий уровень адмирала набрать
28 Марта 2016 14:33:05
28 Марта 2016 14:33:05
Группа guest
Цитата: No_ops
1. Что бы копать ничего делать не надо, даже в игру заходить не нужно. Шахты работают круглые сутки. - заходить в игру сейвить/тратить добытый рес

ничего говоришь? Ну так накопай, раз так легко
Цитата: No_ops
2. Что бы сбивать пиратов надо быть в игре, выполнять действия: - найти пирата - послать флот/сбить пирата - собрать ресурс

А сколько всего интересного, если на живых летать. А у тех живых как раз и отнимают то, что копается так легко и что висит без присмотра сутками напролёт
Цитата: No_ops
Столкновения на пиратах отличный стимул войны/конфликтов

И много этих войн сейчас?
Цитата: Dmitrij_S
На этом уровне оооочень важную роль играет Адмирал. Вот и сливают на дендру последние ресурсы лишь бы 10 ок хайдов на следующий уровень адмирала набрать

опять же лишь для того, чтобы быстрее других успеть на пирата?
28 Марта 2016 14:35:39
28 Марта 2016 14:35:39
Группа guest
Цитата: SMADMAX
опять же лишь для того, чтобы быстрее других успеть на пирата?

Нет чтоб тот же самый флот стал более живучим и эффективным.
И охотится на пиратов действительно интереснее чем копать :)
28 Марта 2016 14:39:24
28 Марта 2016 14:39:24
Группа guest
SMADMAX, Адмирал не дает бонуса к скорости,а генерал...да.
28 Марта 2016 14:41:31
28 Марта 2016 14:41:31
Группа guest
Цитата: Dmitrij_S
Нет чтоб тот же самый флот стал более живучим и эффективным

с генералом перепутал))) А так то есть техи для этого
Цитата: Dmitrij_S
И охотится на пиратов действительно интереснее чем копать :)

Ну опять кощунство. Ну нельзя назвать охотой полёт на пирата, ну грех же. А теперь представь - ТОПы стали жадными. И ничего вам не достанеться вообще. И опять слёзы. Этого ты хочешь? Планируй стратегию развития не на халяве, а на специально придуманных изначально механизмах. А если пиров уберут по другим причинам (ну придумают нагрузку на сервер)? Что, смысл в игре пропадёт у тебя?
28 Марта 2016 14:43:19
28 Марта 2016 14:43:19
Группа guest
SMADMAX, для ресов, идущих в общее хранилище из разных источников считается пропорция. В данном случае
по металлу (по остальным аналогично)
пираты+шахты = 18
доля пираты = 10/18
доля шахты  = 8/18
Соответственно, в дендру
с пиратов = 6*(10/18)
с шахт = 6*(8/18)

Для более сложных случаев с длинными цепочками это тоже все считается довольно очевидными алгоритмами.

С ВМС  - пусть это опытные игроки, но все-таки игроки и полной картины они не видят.

То, что для ресов у определенных уровней не находится более привлекательного применения кроме дендры - это тоже дыра в геймплее, про нее тоже надо думать. В частности, я так понимаю, покупка хайдов в дендре  - практически единственный способ вложить ресы, не получив при этом рост по очкам. А рост этот, пока ты не топ, приходится тормозить всеми силами. Поскольку оказаться на одном уровне с большими дядями с флотом и инфрой, но без нормальных тех и офиков - значит быть сожранным. 
28 Марта 2016 14:46:03
28 Марта 2016 14:46:03
Группа guest
SMADMAX, Пираты появляются на разных координатах. Ограничение количества флотов просто физически не позволит первыми ловить всех пиратов. Кто-то будет ближе и даже сможет успеть снять часть реса до того как топы сгонят. 
Исчезнут пираты, тогда останится грабеж ишек и вскрытие защиты "живых". Собственная добыча при этом ни куда не девается - уходит на развитие и полеты.
Сейчас фишка игры - сбалансироваться между "шахтером" и "атакером".
28 Марта 2016 14:50:03
28 Марта 2016 14:50:03
Группа guest
Цитата: Brennan
То, что для ресов у определенных уровней не находится более привлекательного применения кроме дендры - это тоже дыра в геймплее, про нее тоже надо думать. В частности, я так понимаю, покупка хайдов в дендре - практически единственный способ вложить ресы, не получив при этом рост по очкам. А рост этот, пока ты не топ, приходится тормозить всеми силами. Поскольку оказаться на одном уровне с большими дядями с флотом и инфрой, но без нормальных тех и офиков - значит быть сожранным.

Воооооооооот, наконец то попался вдумчивый человек. Вот с этим и надо работать. У меня промелькнула мысль, что оставить пиратов до 200к очей. И пока ты в этом котле, зарабатывай опыт и хайды для вхождения в бурную жизнь. Пусть планка будет не 200к, а даже 300к или даже 500к, но не бесконечная. А далее должен быть интерес активных действий не против ботов и не ради барыжничества
Цитата: Dmitrij_S
Исчезнут пираты, тогда останится грабеж ишек и вскрытие защиты "живых". Собственная добыча при этом ни куда не девается - уходит на развитие и полеты.

Вот это и надо сделать более профитным. А реса в игре поубавиться, что вася и хочет
28 Марта 2016 14:54:34
28 Марта 2016 14:54:34
Группа guest
Цитата: Brennan
С ВМС  - пусть это опытные игроки, но все-таки игроки и полной картины они не видят.

ВМС ничего не видят и тута появился нуп с 6к статы и все разрулит, мы так долго ждали миссию что аж Неверится что он проявился Как сблансировать экономику (курс на уменьшение)
28 Марта 2016 15:03:55
28 Марта 2016 15:03:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524