Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Совершенно недавно КА предложила вторую версию реформы цифр проекта в ВМС, которую игроки успешно запороли. Думаю это произошло потому, что суть предлагаемой реформы не была достаточно подробно раскрыта, а так же большинству было просто не понятно что именно предлагает администрация и для чего.
Поэтому я попытаюсь "на пальцах" объяснить что именно хотела администрация и какие цели могут быть достигнуты при условии принятия данной реформы.
Изначально администрация предлагала уменьшить цены всех юнитов, структур, исследований в 10 раз, а так же выработку, но не менять количество уже построенных юнитов.
То есть если N - число юнитов, P - цена юнитов, а S - суммарное затраченное количество ресурсов на данный тип юнитов, то N=S/P. И при уменьшении S и P в 10 раз N не изменилось бы.
Сейчас же администрация предлагает уменьшить выработку в 10 раз, цены исследований, структур, а число юнитов уменьшить в 10 раз, не меняя их цену (а соответственно и параметры).
То есть если N - число юнитов, P - цена юнитов, а S - суммарное затраченное количество ресурсов на данный тип юнитов, то имеем N/10=S/10*P.
Какие плюсы имеет данное действие:
+ Уменьшая количество юнитов, а так же увеличивая их стоимость относительно выработки, их ценность в глазах игроков возрастает в 10 раз и игроки будут беречь каждый юнит.
+ Уменьшая число юнитов в бою мы получаем значительное повышение производительности сервера (каждый топ знает что засимулить нормально топовый бой - невозможно, приходится делить все на 10).
+ Администрация обещает увеличение выработки и снижение инфляции (честное слово, я не понял каким образом КА хочет достичь снижения инфляции, но мне долго и упорно доказывали, что это поможет).
Минусы данной реформы:
- Игрокам придется адаптироваться к новым цифрам.
- Возможны кратковременные проблемы из-за ошибок в пересчете параметров некоторых специфически-действующих юнитов или структур.
Комментарии:
* При делении числа юнитов на 10 округление будет идти в пользу игрока. То есть если вы имеете 1 СНЗ, то вы все равно и будете после реформы иметь 1 СНЗ.
* Баланс сил никак не изменится, просто уберется один нолик.
Поэтому я попытаюсь "на пальцах" объяснить что именно хотела администрация и какие цели могут быть достигнуты при условии принятия данной реформы.
Изначально администрация предлагала уменьшить цены всех юнитов, структур, исследований в 10 раз, а так же выработку, но не менять количество уже построенных юнитов.
То есть если N - число юнитов, P - цена юнитов, а S - суммарное затраченное количество ресурсов на данный тип юнитов, то N=S/P. И при уменьшении S и P в 10 раз N не изменилось бы.
Сейчас же администрация предлагает уменьшить выработку в 10 раз, цены исследований, структур, а число юнитов уменьшить в 10 раз, не меняя их цену (а соответственно и параметры).
То есть если N - число юнитов, P - цена юнитов, а S - суммарное затраченное количество ресурсов на данный тип юнитов, то имеем N/10=S/10*P.
Какие плюсы имеет данное действие:
+ Уменьшая количество юнитов, а так же увеличивая их стоимость относительно выработки, их ценность в глазах игроков возрастает в 10 раз и игроки будут беречь каждый юнит.
+ Уменьшая число юнитов в бою мы получаем значительное повышение производительности сервера (каждый топ знает что засимулить нормально топовый бой - невозможно, приходится делить все на 10).
+ Администрация обещает увеличение выработки и снижение инфляции (честное слово, я не понял каким образом КА хочет достичь снижения инфляции, но мне долго и упорно доказывали, что это поможет).
Минусы данной реформы:
- Игрокам придется адаптироваться к новым цифрам.
- Возможны кратковременные проблемы из-за ошибок в пересчете параметров некоторых специфически-действующих юнитов или структур.
Комментарии:
* При делении числа юнитов на 10 округление будет идти в пользу игрока. То есть если вы имеете 1 СНЗ, то вы все равно и будете после реформы иметь 1 СНЗ.
* Баланс сил никак не изменится, просто уберется один нолик.
6 Марта 2016 01:18:23
Цитата: beercrazy
Мы не против реформы! Но оставьте в покое количество юнитов! Но такого пункта даже нет в голосовалке. Перепиливай нах
)) параллельно писал по сути то же самое
6 Марта 2016 01:54:08
Цитата: Ulrezaj
не поверишь
Цитата: Ulrezaj
не понял
Цитата: Ulrezaj
не возможно
3 не - 1 да.
Цитата: beercrazy
Видимо тебе и КА ни*ера не ясна моя позиция и позиция большинства игроков! Мы не против реформы! Но оставьте в покое количество юнитов!
ИМЕННО!
механизм регулировки и сокрасщения должен быть другим.
причем варианты предлогали, но в них почему-то даже вдуматься не хотят.
6 Марта 2016 01:54:16
Цитата: Kastor
полагаю, что вариант вернуть ВСЕМ владельцам уберов их стоимост в хд КА рассматривать не будет.
Почему же. По курсу 1 убер равно 1 хд очень даже с радостью компенсируют.
6 Марта 2016 01:56:26
Подумав на перекуре, мне пришла в голову одна мысль почему КА так люто хочет уменьшить число юнитов. Это реально приведет к меньшей загруженности сервера и позволит не развивать мощности ближайше N лет. Другого логического объяснения у меня нет.
Точно так же нет объяснений почему игроки настолько сильно противятся этому.
Цена такого кораблика увеличится в те же 10 раз.
Точно так же нет объяснений почему игроки настолько сильно противятся этому.
Цитата: Kastor
но в случаях с людьми, купившими кораблик за зарплату, а не рисованную выработку с виртуальных шахт
Цена такого кораблика увеличится в те же 10 раз.
6 Марта 2016 01:58:06
Цитата: Ulrezaj
Точно так же нет объяснений почему игроки настолько сильно противятся этому.
потому что только топ-5 шахтеров будут в плюсе и всего лишь.
напомнить кто они?
6 Марта 2016 01:59:44
Цитата: beercrazy
Тебе больше всех надо?? Зачем пилишь эту гуано голосовалку тогда если сам ничего не понял??
Я прекрасно догадываюсь, что КА рано или поздно провернет эту реформу тем или иным способом, просто если уж изнасилование неизбежно, предлагаю всем просто взять и расслабиться и получить удовольствие.
Цитата: вова88
потому что только топ-5 шахтеров будут в плюсе и всего лишь.
Топ5 шахтеров как были ими - так и останутся. Вообще топ-лист шахтеров никак не изменится.
6 Марта 2016 02:00:55
Цитата: Ulrezaj
Цена такого кораблика увеличится в те же 10 раз.
буллшит)
купил я 4 кораблика за свои кровные бабки. в результате получил 1 кораблика и нафиг не нужные мне ресы на 0,3 корабика
вопрос - можно ли считать, что меня поимели и обокрали?
я молчу, что я их купил именно 4, чтоб фармить сразу 4 жертвы или дефить сразу 4 фена, а теперь буду сосать лапу.
6 Марта 2016 02:03:10
Цитата: Ulrezaj
Подумав на перекуре, мне пришла в голову одна мысль почему КА так люто хочет уменьшить число юнитов.
Цитата: Ulrezaj
Точно так же нет объяснений почему игроки настолько сильно противятся этому.
Что курил?? Отсыпешь?? И если не понимаешь почему летом лыжи на асфальте не едут - прошу в личку, попробую объяснить. На форуме уже 100500 раз всё написано. Ну а если ты пошёл на поводу КА то хотя бы не говори что сам ничего не понимаешь. Это тупо. Как барана на бойню ведут. Он не знает зачем, но так надо. Я очень разочарован.
6 Марта 2016 02:03:15
Цитата: Ulrezaj
Топ5 шахтеров как были ими - так и останутся. Вообще топ-лист шахтеров никак не изменится.
вот именно, потому все будут в жопе,
а они через пол года снова будут иметь многоцыферные статиски флотов.
мне срать что у них всё акей, но если КА хочет что то уравнять -то пусть урезают всем одинакого,
учитывая многие аспекты(хотя бы то,что кто то купил пиратский флот,а комуто срать на покупку- он сам строит)
6 Марта 2016 02:03:31
Цитата: Ulrezaj
Я прекрасно догадываюсь, что КА рано или поздно провернет эту реформу тем или иным способом, просто если уж изнасилование неизбежно, предлагаю всем просто взять и расслабиться и получить удовольствие.
Предлагаешь тупо забить на проект и уйти?? Тогда допили и такой пункт.
6 Марта 2016 02:07:17
Цитата: вова88
учитывая многие аспекты(хотя бы то,что кто то купил пиратский флот,а комуто срать на покупку- он сам строит)
во-во. но это ж хрен отследишь. тут или всем отрезать, при этом обокрав большую часть игроков, или всем вернуть стоимость уберов в хд, но этого ж никто не сделает
6 Марта 2016 02:07:28
Ulrezaj, смотри рассмотрим пример тени ...
1. тень новой реформы кушает в поряде аморты, при срезании добычи даст о себе знать ... без вернутых взад амортоофиков, тень потому что оккупиться к моменту выхода меня на пенсию (мне до пенсии далековато) , профита от нее почти нету....вывод не нужна.
2. возврат ресом меня не устраивает так , как я теряю возможность юзать тень ( доминирование ), собственно 1 тень для него и нужна 95%
... вывод не выгодно
Тоесть , вывод прост оба варианта теряют смысл для меня , как для игрока я полюбому в проигрыше ... распишите плюсы уважаемый !!!! То что расписываешь , как и текста Василия вызывают реакцию на полшестого !!!
Где варианты выгодные для игроков, а не для КА ???? Поддерживаю бира по теме что тяжело раз все просят не трогать? или опыт с флотом (ремонтом ) прошел зря? Ведь придумали нормальный, более менее вариант ....
Пусть думают как сделать лучше , а не как всегда ....
1. тень новой реформы кушает в поряде аморты, при срезании добычи даст о себе знать ... без вернутых взад амортоофиков, тень потому что оккупиться к моменту выхода меня на пенсию (мне до пенсии далековато) , профита от нее почти нету....вывод не нужна.
2. возврат ресом меня не устраивает так , как я теряю возможность юзать тень ( доминирование ), собственно 1 тень для него и нужна 95%
... вывод не выгодно
Тоесть , вывод прост оба варианта теряют смысл для меня , как для игрока я полюбому в проигрыше ... распишите плюсы уважаемый !!!! То что расписываешь , как и текста Василия вызывают реакцию на полшестого !!!
Где варианты выгодные для игроков, а не для КА ???? Поддерживаю бира по теме что тяжело раз все просят не трогать? или опыт с флотом (ремонтом ) прошел зря? Ведь придумали нормальный, более менее вариант ....
Пусть думают как сделать лучше , а не как всегда ....
6 Марта 2016 11:11:19
Поздновато создавать подобные темы. Игроки уже обложены доминированием и солнечными уничтожениями и уже завтра полетят головы первых нубов.
6 Марта 2016 12:22:27
С вами вообще реально договориться? Или только через апокалипсис?
11 Марта 2016 13:15:50
Вася, пафтарить хочешь?
а может выпьем за лубофф?
а может выпьем за лубофф?
11 Марта 2016 13:47:21
Цитата: VasyaMalevich
С вами вообще реально договориться?
по хорошему, скорее всего, ДА!!! Василий вы кинули ооочень сырую идею в толпу для обсуждения и хотели полного согласия??? тут столько неясностей и подводных камней что пока трудно определиться за реформу или нет.
P.S. на моем примере как будет реформа? у меня с красного жука выпал арбитр, второго я купил у нуба за хд при этом намучившись с ним где то с неделю потратив кучу реса и нервоф, отдав на время инсту и астеры для повышения лимита с 8ми кк до 25,4кк, объясняя как куда прыгать и тд и тп. в итоге я уже пожелел по окончании сделки что связался с таким гемором, а вы предложите мне за обоих арбитров кучку реса? про свои КС и джовов других игроков которые не имеют возможности их строить я промолчу!!!
11 Марта 2016 13:50:56
я вообще против урезания . особенно таких донатных кораблей как Джовы. по крайней мере в том виде. в котором нам представили сейчас
11 Марта 2016 13:52:47
Цитата: VasyaMalevich
С вами вообще реально договориться? Или только через апокалипсис?
не удалось серв розбить ? Снова повтаришь?
11 Марта 2016 14:12:36
цена и топка юнитов остаёца прежняя!
соответственно аморта сожрёт выхлоп и сделает не возможным строительство и содержание например 10-ти жовов.
а бешеная топка не позволит сдвинуть такие юниты с места, да куда там, даже засейвить...
соответственно аморта сожрёт выхлоп и сделает не возможным строительство и содержание например 10-ти жовов.
а бешеная топка не позволит сдвинуть такие юниты с места, да куда там, даже засейвить...
11 Марта 2016 15:49:29
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot