Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Идея данного квеста, показалась довольно прогрессивной и многообещающей. Давно пора встряхнуть
болото фермы в котором игра теряет динамизм интригу и драйв, а также потенциал к развитию.
В результате появления замечательного 13 квеста:
Теперь каждый уходя в РО - каждый потенциально рискует всем. Никто теперь не застрахован уходя в РО лишиться части, или даже всех своих планок(тут нужно особое везение (игра на этом заканчится)). Теперь РО уже не панацея для сохранения своих обычных планок и флота что на них чалился, при уходе в РО.
Можно заметить, что практически во всех играх, где вводятся подобные глобальные квесты, за их успешное прохождение выдаются и глобальные плюшки(или возможность их получения при многократном прохождении квеста).
Кажется более логичным, что
Риски должны быть соразмерными.
При таких увеличившихся рисках и награда должна быть соответствующая(иначе теряется смысл прохождения такого квеста). В таком раскладе это не оттолкнет народ от прохождения данного квеста, а напротив привлечет многих желающих пройти его и многократно. В настоящий момент наблюдаю следующую динамику: наджибы выносят только тогда, когда это коснется кого нибудь лично, без необходимости не летая на них - так как это очень затратно как по ресурсам(затраты горючки), так и в самом исполнении - с норм потерями зачастую. Выдачу бонусов можно легко сделать вариабельной(для борьбы с прокачкой): к примеру механизм получения мегаплюшки предусматривает многократное прохождение квеста для ее получения.
Можно просто срисовать механизм выдачи плюшек допустим у тех же близов(что то подобное из походов на убербоссов в РОС(Диабло 3)). Там из монстров могут выпасть части тел(могут и не выпасть) и из 3 частей потом можно сварить норм кольцо(но чаще варится хлам). После убийства наджибов выпадают 3 разные медальки из них может свариться супер медаль с норм профитом, но с небольшой вероятностью что прокнет(сварится) такая супермедаль.
Мне кажется, что если ввести такой механизм - есть неплохая вероятность что станут популярными совместные походы на уберов что сделает игру динамичнее и придаст ей новую интригу.
болото фермы в котором игра теряет динамизм интригу и драйв, а также потенциал к развитию.
В результате появления замечательного 13 квеста:
Теперь каждый уходя в РО - каждый потенциально рискует всем. Никто теперь не застрахован уходя в РО лишиться части, или даже всех своих планок(тут нужно особое везение (игра на этом заканчится)). Теперь РО уже не панацея для сохранения своих обычных планок и флота что на них чалился, при уходе в РО.
Можно заметить, что практически во всех играх, где вводятся подобные глобальные квесты, за их успешное прохождение выдаются и глобальные плюшки(или возможность их получения при многократном прохождении квеста).
Кажется более логичным, что
Риски должны быть соразмерными.
При таких увеличившихся рисках и награда должна быть соответствующая(иначе теряется смысл прохождения такого квеста). В таком раскладе это не оттолкнет народ от прохождения данного квеста, а напротив привлечет многих желающих пройти его и многократно. В настоящий момент наблюдаю следующую динамику: наджибы выносят только тогда, когда это коснется кого нибудь лично, без необходимости не летая на них - так как это очень затратно как по ресурсам(затраты горючки), так и в самом исполнении - с норм потерями зачастую. Выдачу бонусов можно легко сделать вариабельной(для борьбы с прокачкой): к примеру механизм получения мегаплюшки предусматривает многократное прохождение квеста для ее получения.
Можно просто срисовать механизм выдачи плюшек допустим у тех же близов(что то подобное из походов на убербоссов в РОС(Диабло 3)). Там из монстров могут выпасть части тел(могут и не выпасть) и из 3 частей потом можно сварить норм кольцо(но чаще варится хлам). После убийства наджибов выпадают 3 разные медальки из них может свариться супер медаль с норм профитом, но с небольшой вероятностью что прокнет(сварится) такая супермедаль.
Мне кажется, что если ввести такой механизм - есть неплохая вероятность что станут популярными совместные походы на уберов что сделает игру динамичнее и придаст ей новую интригу.
3 Марта 2016 17:25:47
Цитата: AndyDarkAngeL
или до уничтожения систем дело доходить не будет?
Как минимум, некоторые уничтожат ...
3 Марта 2016 20:08:23
Цитата: Йабывдул
Ввести механизм большего профита за убийство наджибаторов на вариабельной основе.
ну хоть просто бы весп бы оправдать
3 Марта 2016 20:09:22
3 Марта 2016 20:13:00
Цитата: AndyDarkAngeL
Йабывдул, если никто не горит желанием их сносить, то в течение нескольких месяцев от крафта ничего не останется)) или до уничтожения систем дело доходить не будет?
Не уверен что все столь печально как ты себе представляешь. Довольно действенны меры переноса планок и покупки дефа, об этом уже писали в другой теме, согласен в этом с авторами.
Речь немного о другом: о возможной полной незащищенности РОшников. Если сделать квест профитным хоть в какой то мере для всех его участников, то за наджибами будет выстраиваться очередь и риск для РОшников будет минимизирован. И игра станет динамичнее в ней появится интрига.
Природу не изменить. Мечта о вкусностях подвигнет всех на великие свершения. Насколько они реально будут вкусны эти плюшки - больше наверное сможет осветить сага об МММ, или других примеров возможного исполнения алчной мечты, типа золотой лихорадки. Великие воины движимые одним из самых сильных инстинктов - алчностью, - возможно спасут не только незащищенных РОшников, но и маленьких фермеров - которые уже льют горькие слезы здесь.
В результате профит получат все: как участники акций разгибания(в виде потенциальных достаточно редких плюшек), так и незащищенные РОшники, бедные фермеры, и только начинающие играть нубики(почти гарантированно задефленные азартными разгибателями). Этот элемент опасности - устранить угрозу полностью вряд будет возможно, придаст лишь дополнительный интерес игре, как и всему где он присутствует.
3 Марта 2016 21:18:47
Друзья, Я в недоумении.
Ранее мой любезный оппонент позволил себе не очень лестное высказывание и не только в мой адрес, обнародовав при этом личную информацию принадлежности аккаунтов.
http://www.screencapture.ru/file/9593c133
После оскорбительная строка им была потерта, но тролинг и флуд и выведывание личной информации продолжились.
Более дружелюбные оппоненты попытались спустить это на тормозах, придав вид невинной шутки. В результате asdfgh123 схлопотал форумный бан на месяц, а мой любезный оппонент оскорбляющий других и выведывающий личную инфу, или распространяющий ее - вообще не при делах.
Может мне кто нибудь объяснить по какому принципу здесь выдаются форумные баны?
По принципу великого Рандома? Возможно сам ответчик, упомянутый мной сможет мне объяснить, почему из за его некрасивого и неэтичного поведения идущего вразрез с правилами проекта, страдают другие отправляясь в форумный бан?
Ранее мой любезный оппонент позволил себе не очень лестное высказывание и не только в мой адрес, обнародовав при этом личную информацию принадлежности аккаунтов.
http://www.screencapture.ru/file/9593c133
После оскорбительная строка им была потерта, но тролинг и флуд и выведывание личной информации продолжились.
Более дружелюбные оппоненты попытались спустить это на тормозах, придав вид невинной шутки. В результате asdfgh123 схлопотал форумный бан на месяц, а мой любезный оппонент оскорбляющий других и выведывающий личную инфу, или распространяющий ее - вообще не при делах.
Может мне кто нибудь объяснить по какому принципу здесь выдаются форумные баны?
По принципу великого Рандома? Возможно сам ответчик, упомянутый мной сможет мне объяснить, почему из за его некрасивого и неэтичного поведения идущего вразрез с правилами проекта, страдают другие отправляясь в форумный бан?
4 Марта 2016 11:29:00
С удовольствием. уже маякнул, но ведь бан выписал директор проекта лично. Вряд ли кто нибудь рискнет идти против его непререкаемого авторитета. Не стал отвечать здесь на неподобающее поведение так как оскорбительная строка была стерта из сабжа почти сразу. Но тролинг, выведывание или разлглашение личной инфы и флуд со стороны уважаемого оппонента продолжились. На это также решил не обращать внимания. Смысл связываться с тем кто не умеет себя вести?
Но когда в результате его наездов страдают другие, считаю это уж слишком.
Проблемные сабжи разглашения личной инфы в самом начале форума. Сообщение #4 и Сообщение #15
Прошу обратить уважаемую КА и орган святой инквизиции на поведение моего уважаемого оппонента идущее вразрез с правилами проекта.
Но когда в результате его наездов страдают другие, считаю это уж слишком.
Проблемные сабжи разглашения личной инфы в самом начале форума. Сообщение #4 и Сообщение #15
Прошу обратить уважаемую КА и орган святой инквизиции на поведение моего уважаемого оппонента идущее вразрез с правилами проекта.
4 Марта 2016 12:06:37
4 Марта 2016 13:00:05
а зачем кормится? как в лайнече в таких событиях пару тройку донат станет херо а другим только завидовать остается, лучше автора на кол и тему закрыт так как ничего путного не получиться, всё только будет на-руку топам и донатам!
4 Марта 2016 13:07:14
и вот на протяжении 4х дней истощаемость+13,а потом 10% ..в округе,завалили джигурду 4 раза,но оно плять кролик и плодится дальше,срезать нахрен энтот квест или убрать доменирование
4 Марта 2016 13:13:26
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot