Изменение в насекомой сущности:
Потребление веспена при прыжке вычитается сразу (раньше списывалось в течении прыжка)Увеличено количество потребления веспена и время каждого прыжка и составляет:
1 Ур. - 600 веспена 4 минуты 00 сек.
2 Ур. - 462 веспена 2 минуты 00 сек.
3 Ур. - 355 веспена 1 минуты 20 сек.
4 Ур. - 273 веспена 1 минуты 00 сек.
5 Ур. - 210 веспена 48 сек.
6 Ур. - 162 веспена 40 сек.
7 Ур. - 124 веспена 34 сек.
8 Ур. - 98 веспена 30 сек.
9 Ур. - 74 веспена 27 сек.
10 Ур. - 57 веспена 24 сек.
Формула расчета потребления : 600 / 1,3^((Уровень сущности)-1) веспена с округлением до целых чисел;
Формула расчета времени одного прыжка : 240 / (Уровень сущности) секунд с округлением до целых чисел;
Увеличено базовое время отдыха сущности после перелета (с трех до семи суток).
При увеличении уровня сущности этот значение уменьшается по формуле: (Базовое время отдыха) / (Уровень сущности).
Потребление веспена при прыжке вычитается сразу (раньше списывалось в течении прыжка)Увеличено количество потребления веспена и время каждого прыжка и составляет:
1 Ур. - 600 веспена 4 минуты 00 сек.
2 Ур. - 462 веспена 2 минуты 00 сек.
3 Ур. - 355 веспена 1 минуты 20 сек.
4 Ур. - 273 веспена 1 минуты 00 сек.
5 Ур. - 210 веспена 48 сек.
6 Ур. - 162 веспена 40 сек.
7 Ур. - 124 веспена 34 сек.
8 Ур. - 98 веспена 30 сек.
9 Ур. - 74 веспена 27 сек.
10 Ур. - 57 веспена 24 сек.
Формула расчета потребления : 600 / 1,3^((Уровень сущности)-1) веспена с округлением до целых чисел;
Формула расчета времени одного прыжка : 240 / (Уровень сущности) секунд с округлением до целых чисел;
Увеличено базовое время отдыха сущности после перелета (с трех до семи суток).
При увеличении уровня сущности этот значение уменьшается по формуле: (Базовое время отдыха) / (Уровень сущности).
1 Марта 2016 14:30:39
Mr-Snake, Всех играков за зергов интересует больше всего один вопрос. Постарайтесь объясни как остановить сушку по требованию владельца?
1 Марта 2016 20:11:09
а может вообше сушку убрать на хрен она нужна
как, как,нажал на педаль тормоза и сушка остановилась,ну надо расщитать тормозной путь ,в друг на пути там луна или другая сушка,будет омлет
Цитата: Tiamat_4
Mr-Snake, Всех играков за зергов интересует больше всего один вопрос. Постарайтесь объясни как остановить сушку по требованию владельца?
как, как,нажал на педаль тормоза и сушка остановилась,ну надо расщитать тормозной путь ,в друг на пути там луна или другая сушка,будет омлет
1 Марта 2016 22:29:18
уВася+балансеры - простите чернь свою не умеющую читать и орущую неведомо што
А мну за граматику
А мну за граматику
2 Марта 2016 00:00:58
Цитата: Tiamat_4
Всех играков за зергов интересует больше всего один вопрос.
дувай только за днищ,таких как ты говари.
2 Марта 2016 01:53:45
Цитата: Mr-Snake
При увеличении уровня сущности этот значение уменьшается по формуле: (Базовое время отдыха) / (Уровень сущности).
Ну а где расчеты по отдыху сучки ?
Иди я чего то не вижу чего не писали ?
2 Марта 2016 02:04:06
летел на сушке. зная что весп списывают зарание отправил флот со всеми ресами. сущность до конечной точки не долетела и встала на планете где уже есть другая луна
27 Марта 2016 10:01:22
Цитата: crezy_max
вопрос прежний: если весп списан за полет наперед как она остановилась из за нехватки веспа???
http://prntscr.com/albha4 ключевые слова подчеркнул.
29 Марта 2016 01:49:52
Отберите у крызи-макса права на вождение сучностью, он сам для себя опасен.
И что там непонятного - раньше сучность, предположим 1 лвл, стартовав в момент 00-00 все свои 4 минуты на коре равномерно списывала весп - каждую сек или сколько там был инкремент. Теперь этот весп списывается в один присест - перед прыжком на следующую кору.
Соответсвенно, если некий рак завтыкал, и прощелкал нужное количество веспа (для раков и не только них указываемое в спец окошке) - сучность остановится раньше заданой неким раком конечной точки - в той и только той точке, до которой веспули ей таки хватит. Неужели такая трудная схема?
Суммарный мозговой эквивалент крафто-аудитории стремительно тает по всей видимости, процесс необратим и стремителен подобно пресловутому домкрату, горе-беда-печаль. Василию следует срочно обратить на это внимание - это же возмутительно! Ай-яй-яй
В крафте выживает глупейший - так что ли....
И да - я умный, красивый и обаятельный. Просто душа компании. Не то что все остальные ага
Не буксуем, толкаем сучностей и любуемся
И что там непонятного - раньше сучность, предположим 1 лвл, стартовав в момент 00-00 все свои 4 минуты на коре равномерно списывала весп - каждую сек или сколько там был инкремент. Теперь этот весп списывается в один присест - перед прыжком на следующую кору.
Соответсвенно, если некий рак завтыкал, и прощелкал нужное количество веспа (для раков и не только них указываемое в спец окошке) - сучность остановится раньше заданой неким раком конечной точки - в той и только той точке, до которой веспули ей таки хватит. Неужели такая трудная схема?
Суммарный мозговой эквивалент крафто-аудитории стремительно тает по всей видимости, процесс необратим и стремителен подобно пресловутому домкрату, горе-беда-печаль. Василию следует срочно обратить на это внимание - это же возмутительно! Ай-яй-яй
В крафте выживает глупейший - так что ли....
И да - я умный, красивый и обаятельный. Просто душа компании. Не то что все остальные ага
Не буксуем, толкаем сучностей и любуемся
29 Марта 2016 04:26:23
Цитата: Mr-Snake
Изменение в насекомой сущности: Потребление веспена при прыжке вычитается сразу (раньше списывалось в течении прыжка)
весп списывается зарание за каждый прыжок с коры на кору или за весь прыжок с кор старта до конечной?
29 Марта 2016 07:04:25
Цитата: Mr-Snake
Потребление веспена при прыжке вычитается сразу
А у флота теперь тоже сразу весь весп списывается? Миссия "оборона"
10 Августа 2016 07:38:54
Еще одну мертвую тему апнули. Путаницы мало. С тех пор механику сто раз уже перекрутили.
10 Августа 2016 12:18:05
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot