Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В общем, тема по поводу истощения. То, что его не уберут - это ясно. Но я предлагаю его немного изменить. При сносе здания возвращается какой-то определенный процент за его стоимость. Как на счет сделать так, чтобы по мере накопления истощения, процент, возвращаемый за снос здания, увеличивался и, например, при достижении истощения процентов эдак 25-50 за снос возвращали бы 100% стоимости. Т.е., хочешь сидеть с нормальной выработкой - изволь вложиться либо на перестройку либо на ап. А если особо не волнует - ждешь пока процент накапает и задаром или почти задаром перестраиваешь здание на тот же уровень.
15 Февраля 2016 13:56:13
16 Февраля 2016 19:55:00
Цитата: renegate
процентов эдак 25-50
Ты в курсе за сколько лет накопится такой процент с учетом среднетоповых тех? По моим подсчетам "на глаз" за 3 года только будет 25%, а ты говоришь про 50%. Так что идея кал и человек явно не знает механику истощения.
16 Февраля 2016 23:03:15
С точки зрения игровой механики - выгодно игрокам - идея хорошая. Только то что выгодно игрокам не обязательно выгодно администрации(иначе бы не вводили).
Ну а если рассуждать здраво с точки зрения реализма, то идея бред) Шахта истощалась истощалась, ресурсы кончились, вдруг БУУУМ взорвали и посыпались минералы. Так всё и бывает ИРЛ. Ну правда если выкопать карьер, истощить его, а потом выкопать его ещё раз в том же месте, то эффекта не будет, в отличии от нашей реалистичной игры.
Крч я нейтрально к этой идее.
Ну а если рассуждать здраво с точки зрения реализма, то идея бред) Шахта истощалась истощалась, ресурсы кончились, вдруг БУУУМ взорвали и посыпались минералы. Так всё и бывает ИРЛ. Ну правда если выкопать карьер, истощить его, а потом выкопать его ещё раз в том же месте, то эффекта не будет, в отличии от нашей реалистичной игры.
Крч я нейтрально к этой идее.
16 Февраля 2016 23:03:43
RAZZAGAL, я привел пример, а не итоговое предложение. Разные вещи, все-таки. Доработке подвержено должно быть сие, само собой. Тем более, я не предлагаю ждать полного отбития ресурсов, полгода шахту не трогал - снес за половину стоимости. Тоже неплохо. Тоже пример, если что.
What, на счет логики согласен, но это все-таки XCraft) Тем более, у меня есть объяснение) Просто когда ты апаешь шахту, там ходят проверки ее работоспособности около месяца, потом они прекращаются и начинается подворовывание ресурсов. Со временем воры смелеют, и все больше ресурсов им капает в карман. А когда ты начинаешь сносить, перед сносом нагрядывает неожиданная проверка, которая находит воров и то, что они успели наворовать\\ Та-дам!))
What, на счет логики согласен, но это все-таки XCraft) Тем более, у меня есть объяснение) Просто когда ты апаешь шахту, там ходят проверки ее работоспособности около месяца, потом они прекращаются и начинается подворовывание ресурсов. Со временем воры смелеют, и все больше ресурсов им капает в карман. А когда ты начинаешь сносить, перед сносом нагрядывает неожиданная проверка, которая находит воров и то, что они успели наворовать\\ Та-дам!))
16 Февраля 2016 23:12:58
Цитата: renegate
я привел пример, а не итоговое предложение.
Цитата: НОВЫЕ ИДЕИ
- ТЩАТЕЛЬНО ОБДУМАТЬ И БЫТЬ ГОТОВЫМ МАТЕМАТИЧЕСКИ И ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ НОВОВВЕДЕНИЯ, ИДЕИ ТИПА
- ВЫСКАЗАТЬ ИДЕЮ ЧЁТКО И КОНКРЕТНО, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ПОНЯТНА ДАЖЕ БЛОНДИНКАМ И ГОПНИКАМ; ПРИМЕРЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ
- РАССКАЗАТЬ КАК БУДЕТ ХОРОШО ПРИ ВНЕДРЕНИИ ВАШЕЙ ИДЕИ, ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБУДЬТЕ, ЧТО ПОЛЬЗА ДОЛЖНА БЫТЬ СБАЛАНСИРОВАННОЙ; НЕЛЬЗЯ ТУПО ПОСТРОИТЬ ШАХТУ, УВЕЛИЧИВАЮЩУЮ ВЫРАБОТКУ НА 1000%
- ВЫСКАЗАТЬ ИДЕЮ ЧЁТКО И КОНКРЕТНО, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ПОНЯТНА ДАЖЕ БЛОНДИНКАМ И ГОПНИКАМ; ПРИМЕРЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ
- РАССКАЗАТЬ КАК БУДЕТ ХОРОШО ПРИ ВНЕДРЕНИИ ВАШЕЙ ИДЕИ, ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБУДЬТЕ, ЧТО ПОЛЬЗА ДОЛЖНА БЫТЬ СБАЛАНСИРОВАННОЙ; НЕЛЬЗЯ ТУПО ПОСТРОИТЬ ШАХТУ, УВЕЛИЧИВАЮЩУЮ ВЫРАБОТКУ НА 1000%
У тебя ничем подобным не пахнет, идея говно. Примеры тут никому нахрен не нужны.
16 Февраля 2016 23:19:39
RAZZAGAL,
Расстроишься, наверное... Указать тебе что-ли, на конец второго пункта, или нет, даже и не знаю. Ой.
Расстроишься, наверное... Указать тебе что-ли, на конец второго пункта, или нет, даже и не знаю. Ой.
16 Февраля 2016 23:37:53
16 Февраля 2016 23:38:55
Ulrezaj,
Поправься ещё раз, что-ли.
Идея: "Как на счет сделать так, чтобы по мере накопления истощения, процент, возвращаемый за снос здания, увеличивался".
Пример: "например, при достижении истощения процентов эдак 25-50 за снос возвращали бы 100% стоимости.".
Пояснение: "Т.е., хочешь сидеть с нормальной выработкой - изволь вложиться либо на перестройку либо на ап. А если особо не волнует - ждешь пока процент накапает и задаром или почти задаром перестраиваешь здание на тот же уровень.".
Я даже вступление написал. Странный ты.
Поправься ещё раз, что-ли.
Идея: "Как на счет сделать так, чтобы по мере накопления истощения, процент, возвращаемый за снос здания, увеличивался".
Пример: "например, при достижении истощения процентов эдак 25-50 за снос возвращали бы 100% стоимости.".
Пояснение: "Т.е., хочешь сидеть с нормальной выработкой - изволь вложиться либо на перестройку либо на ап. А если особо не волнует - ждешь пока процент накапает и задаром или почти задаром перестраиваешь здание на тот же уровень.".
Я даже вступление написал. Странный ты.
16 Февраля 2016 23:43:01
Цитата: renegate
Идея: "Как на счет сделать так, чтобы по мере накопления истощения, процент, возвращаемый за снос здания, увеличивался".
Цитата: НОВЫЕ ИДЕИ
- рассказать как будет хорошо при внедрении вашей идеи, при этом не забудьте, что польза должна быть сбалансированной; нельзя тупо построить шахту, увеличивающую выработку на 1000%
17 Февраля 2016 00:40:34
Идея шикарнейшая. Всем по бокалу халяного тибериума, Кейна в балансеры.
Ещё серваку нужна теха "Истощение истощения" и "оптимизация истощений" которые помимо основных свойств также повлияют на срок хранения межпланетных ракет и радиус пси-детоктора.
Ещё серваку нужна теха "Истощение истощения" и "оптимизация истощений" которые помимо основных свойств также повлияют на срок хранения межпланетных ракет и радиус пси-детоктора.
17 Февраля 2016 00:57:16
zerg0542
Ещё серваку нужна теха "Истощение истощения" и "оптимизация истощений" которые помимо основных свойств также повлияют срок хранения межпланетных ракет и радиус пси-детоктора.
Ещё серваку нужна теха "Истощение истощения" и "оптимизация истощений" которые помимо основных свойств также повлияют срок хранения межпланетных ракет и радиус пси-детоктора.
если это каким нит образом повлеяет на мое отнашение к аниме - тогда я за.
17 Февраля 2016 00:59:00
вова88,
Тю.... Это давно даказаный факт стенфордско-принсоновской кафедры заочно-экстернативно-виртуальной кафедры самого британского мегонаучного универститета. Вся эта шлаепень пропускает уринореактивы радужным спектром через японские остава - и преобразуется в анимэ
Тю.... Это давно даказаный факт стенфордско-принсоновской кафедры заочно-экстернативно-виртуальной кафедры самого британского мегонаучного универститета. Вся эта шлаепень пропускает уринореактивы радужным спектром через японские остава - и преобразуется в анимэ
17 Февраля 2016 01:04:44
Надо просто убрать истощение. Оно никак не улучшает игровой процесс, вместо этого оно добавляет неудобств обычным игрокам.
17 Февраля 2016 02:16:42
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot