Насекомая Сущность ксерджей, видеоролики

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Введена Насекомая Сущность ксерджей: перемещающаяся луна. Теперь можно летать по галактике на собственной планете. Надеемся, это откроет новые стратегии для пользователей, играющих ксерджами.
От изначального проекта Сущность отличается немного нереалистичным стилем перемещения. Планировалось, что при перемещении между системами Сущность будет выходить из стартовой системы и лететь в систему назначения по безпланетному пространству (по 16 координате Галактики). В итоге было решено, что будет интереснее, если Сущность будет летать \"змейкой\", переходя между системами по 1 координате (если летит назад) или по 16 (если летит вперёд).
Впервые:
- Планетарное столкновение.
- Отправка флота в неизведанное пространство, место ожидаемого появления Насекомой Сущности.
Мы приносим извинения пользователям за ввод сущности почти на неделю позже обещанного срока. Были проблемы отладки для двух дизайнов: фреймового и аяксового.
Насекомой Сущности предстоит пройти дополнительные тесты и балансировку.


Изменён видео плеер проекта, теперь это разработка русских программистов. Плеер отныне стал легче, быстрее и удобнее. Команда Xcraft с гордостью за соотечественников рада сообщить, что наш проект использует лицензионные российские разработки:
- Dle: портальный движок, главная страница сайта, новости
- Dle-forum
- Наш православный видеоплеер Uppod
не потому, что это АВТОВАЗ, а потому, что они действительно лучше зарубежных аналогов!


Изменён видеоролик Грендайзера на более качественный.


Также произведено несколько улучшений интерфейса.
17 Октября 2010 11:05:47
17 Октября 2010 11:05:47
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: Giometer
О вот это гуд, но динамики совсем не будет наверное=)


динамики и без тараканьей сущности хватает, просто твоего ареала обитания динамика ещё не коснулась.

по теме: по логике насекомая сущность не должна быть больших размеров а потому должна вмещать в себя лишь ограниченное количество юнитов. Такие громадины как лексы туда шибкото не должны помещаться.

Сколько у одного игрока-ксерджа может быть насекомых сущностей? На них ведь ещё и ресурсы можно добывать...

а еслив одной системе будут двигаться 2 разные насекомые сущности, они встретившись не должны друг друга сожрать, всёж ксерджи кровожадные существа... winked
19 Октября 2010 21:17:07
19 Октября 2010 21:17:07
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Где то на форуме проскакивала идея о возможности введения чего-то вроде осады планеты (но это по моему слишком уж круто),а вот если, например, запретить САБ дэф на планете при наличии на орбите не дружественной сущности, мотивируя изменениями гравитационных полей.
ИМХО это давало бы возможность атакеру попытатся поймать противника до подлёта тяжей от соалов(для сноса сущности), при этом гарантированно не напоровшись на САБ дэф мобильного флота...
22 Октября 2010 23:50:33
22 Октября 2010 23:50:33
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
У меня есть предложение о новом Офицере, для насекомой сущьности, хз кто и что, но чтоб он улучшал параметры насекомки, а именно согращал время строительста на ней время её перемещения и самое главное время простоя 3 дня после прышка, до 1-ого ня хотяб (на макс уровне)
19 Марта 2011 11:56:23
19 Марта 2011 11:56:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524