Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
157

Пираты, время появления пирата на корах

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
намного упростило если бы время появления пирата на корах было видно при нажатии на него http://prntscr.com/9e5ch8 , а то приходится сначала вылетать на него и во флоте смотреть, а так была бы экономия времени
14 Декабря 2015 21:58:33
14 Декабря 2015 21:58:33
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
сделай больше пиратов а то игра скучная
6 Сентября 2016 18:36:21
6 Сентября 2016 18:36:21
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 597
Группа BANNED Альянс Тень 143 94 333 Очков 42 564 776 Сообщений 771
Цитата: SMADMAX
Это прибавляет удобство игрокам. Противоречит общей концепции игры



)улыбнуло)))
6 Сентября 2016 19:07:07
6 Сентября 2016 19:07:07
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Почему бы не добавить торговые суда с охраной которые как и пираты будут на корах зависать. В них будут ресы и при уничтожении охраны можно забрать рес.
6 Сентября 2016 19:14:06
6 Сентября 2016 19:14:06
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
SMADMAX,  +
6 Сентября 2016 20:17:42
6 Сентября 2016 20:17:42
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
хотелосяб впирах как векспедиции било сньос и захватил
6 Сентября 2016 21:49:41
6 Сентября 2016 21:49:41
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Хотелось бы понять концепцию игры, в которой игроки имеющие мощь в 5-6, а то и более раз, могут просто взять и уничтожить флот, постройки новичка. Не все имеют возможность и желание вкладывать существенные суммы в начале игры, чтобы развить конкурентно способную инфраструктуру, флот и.п. Человеку нужно время, чтобы понять, готов он играть или нет. А то получается-новичок выполняет задания, вкладывает какие-то первоначальные средства, а тут прилетает некий господин и все надо начинать заново. Я думаю многие после этого закончат игру, поминая недобрым словом администрацию и, соответственно создавая антирекламу игре,отговаривая друзей и знакомых в ней участвовать. Конечно, коммерческая составляющая должна иметь место- для азарта, но господа, если вы намерены развивать игру, делать ее популярной, что в конечном счете увеличит прибыль организаторов, необходимо как-то уравновесить возможности, ограничить мощь атакующих по отношению к защитникам. Вы же просто теряете тысячи игроков! 
6 Сентября 2016 23:34:24
6 Сентября 2016 23:34:24
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
ага - вот веселуха былаб еслиб пир расшаривал весь флот всем- который на него летит - матерился - а потом летел планеты грабить и луны сносить ))))))))))))
7 Сентября 2016 09:21:14
7 Сентября 2016 09:21:14
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: эддии
сделай больше пиратов а то игра скучная

Чтобы игра стала намного веселой пиратов вообще надо удалить. Или очень ограничить, все-таки, без них никаких квестов выдумать админы не смогли.
Пираты - одна из основных болезней игры.
 
 
7 Сентября 2016 09:53:37
7 Сентября 2016 09:53:37
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: х74-
вот веселуха былаб еслиб пир расшаривал весь флот всем- который на него летит - матерился - а потом летел планеты грабить и луны сносить
Что-то подобное уже в разработке ;)

Цитата: Рубцов
Чтобы игра стала намного веселой пиратов вообще надо удалить. Или очень ограничить, все-таки, без них никаких квестов выдумать админы не смогли.
Мы внимательно анализируем темы игроков, только вот почему-то вы не предлагаете ничего интересного.
7 Сентября 2016 10:01:33
7 Сентября 2016 10:01:33
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
х74-, Интересное предложение. За.
7 Сентября 2016 10:02:51
7 Сентября 2016 10:02:51
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Рубцов
Чтобы игра стала намного веселой пиратов вообще надо удалить.

Цитата: Рубцов
Пираты - одна из основных болезней игры.

Вроде пособия по безработице от которого все бросают работу.(с)
Согласен.
7 Сентября 2016 11:33:20
7 Сентября 2016 11:33:20
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: Sunny
Мы внимательно анализируем темы игроков, только вот почему-то вы не предлагаете ничего интересного.

 А кому предлагать?  Админы либо не вникают в суть посланий, либо вообще в урну выбрасывают их. Друг другу предлагать? Нужен серьезный анализ проблем , сложившихся в игре. Косметической правкой баланса их не решить. Нужно переосмыслить основы игры и понять почему она вдруг стала заходить в тупик.
 
 
 
 
 
7 Сентября 2016 13:48:41
7 Сентября 2016 13:48:41
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 116
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 43 40 83 Очков 4 692 121 Сообщений 606
Давно пора,какой смысл в ненужных движениях?!
10 Ноября 2016 07:37:08
10 Ноября 2016 07:37:08
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Если тема о пиратах.

Имею мысль.
Глядя на мертвые красные значки.

1. Красный значек пирата. это универсальный значек для всех видов:
а) бандиты убийцы - красный цвет постоянно,
б) контрабандисты (те с которыми вы сейчас воюете) - при зондировании (при определенном уровне шпионажа зондирующего) меняет цвет на зеленый,
в) воры - при зондировании меняет цвет на желтый.

Почемубы не разнообразить игру?

например:
через десять минут после появления значка возле планеты
а) атакует планету,
б) исчезает,
в) какое-то время выкачивает из хранилищ ресурсы до определенного (зависимо от емкости флота пирата) уровня и удаляется. Если вовремя атакован хозяином, то ресурсы возвращаются.

А?
Жизнь станет веселее (реальнее).

Можно задать программой разные уровни емкости вора, разные уровни крутизны (например вор со слабой разведкой не пересилил силу контр разведки планеты и удалился ни с чем). А особо крутые по разведке сильные воруют и с тайников.

Визуально все это усложнять совершенно не нужно. 
18 Ноября 2016 20:35:07
18 Ноября 2016 20:35:07
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Siduktiv_Ivan,  надо на тебе же и потестить это гавно.
18 Ноября 2016 20:43:14
18 Ноября 2016 20:43:14
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: Sunny
Мы внимательно анализируем темы игроков, только вот почему-то вы не предлагаете ничего интересного.
 
ой  да  лан)))всё что вводите (не  ты  лично) -то все  уныло 
ну а  ты  лично  пытался вводить именно  то,что  добавляет  динамики, но В.М. ... вощем  унылоПираты
 
 
18 Ноября 2016 20:43:28
18 Ноября 2016 20:43:28
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
DarthVader
Siduktiv_Ivan, надо на тебе же и потестить это гавно.

встречное предложение
давай так: на тебе тестируем твое гавно, 
а на мне (надеюсь, не сложные) идеи по усовершенствованию игры.
18 Ноября 2016 20:44:51
18 Ноября 2016 20:44:51
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: Siduktiv_Ivan
давай так: на тебе тестируем твое гавно, 
а на мне идеи.

На мой взгляд твоя идея гавно. вот потому и предложил ее на тебе и потестить, чтоб ты сначала думал а потом варежкой щелкал
18 Ноября 2016 20:47:02
18 Ноября 2016 20:47:02
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 101
Группа Government Альянс Тень 197 56 119 Очков 32 221 317 Сообщений 228
хорошая идея! только врядли ее введут!
с Н-ым количеством слотов, не удобно перебирать всех пиров, чтобы увидеть их время респа! тем более что они в вкладу вражеские добавляются хаотично!
18 Ноября 2016 20:47:23
18 Ноября 2016 20:47:23
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
DarthVader, каждый говнит в меру своей воспитанности

KanumaH, идея отличная и вводить ее можно по частям
а) сначала ввести три цвета,
б) потом реакцию на зондирование ( навел мышку на значек - он отреагировал цветом)
в) действия бандитов через десять минут

у меня в солнечной системе пираты не переводятся, через день новый, но мне они не интересны.
18 Ноября 2016 20:48:37
18 Ноября 2016 20:48:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524