Время отступления и объём лота в Дендрариуме

Post  Post #1 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
Минимальное время которое флот должен провести в бою увеличено на 20% (50 секунд), до 5 минут ровно.
Редактор баланса рассматривает увеличение до 6 минут.



Объём лота с минимальной комиссией уменьшен на 20% с 5 000 000 веспена до 4 000 000 веспена.
То есть раньше с комиссией в 1 хд можно было выставить 5 000 000 веспена, а теперь только 4 000 000.
23 November 2015 10:09:43
23 November 2015 10:09:43
Group guest
тогда и комиссию снизили бы = а то так как то непонятно, куда будут уходить кристаллы . с какой целью это сделано ?
23 November 2015 10:16:10
23 November 2015 10:16:10
Post  Post #3 
Group guest
Вы бы бой до победного конца лучше бы ввели.
23 November 2015 10:16:33
23 November 2015 10:16:33
Post  Post #4 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Объём лота с минимальной комиссией уменьшен на 20% с 5 000 000 веспена до 4 000 000 веспена.
То есть раньше с комиссией в 1 хд можно было выставить 5 000 000 веспена, а теперь только 4 000 000.

Мощный удар в сфере борьбы с донатом ?
23 November 2015 10:18:12
23 November 2015 10:18:12
Post  Post #5 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Объём лота с минимальной комиссией уменьшен на 20% с 5 000 000 веспена до 4 000 000 веспена.

а с чем связано ? донат режите ?
23 November 2015 10:19:38
23 November 2015 10:19:38
Post  Post #6 
Group guest
Поясните, кому стало так страшно от возможности Убежать на 4й минуте что вы решили увеличить время в бою до 5 а то и 6 минут????? Зачем тогда вообще это отступление??? Как показывает практика 5-6 минут бегать НЕ ВОЗМОЖНО! Или вы считаете что тут часто идут бои с почти равными флотами? Кто РБ у нас? Дайте его сюда пусть отвечает. За свои действия и идеи
23 November 2015 10:23:31
23 November 2015 10:23:31
Post  Post #7 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Минимальное время которое флот должен провести в бою увеличено на 20% (50 секунд), до 5 минут ровно.
Редактор баланса рассматривает увеличение до 6 минут.

а зачем оно тогда нужно? к 5й (6й) минуте флоту на поле боя бежать уже некуда и его сносят
23 November 2015 10:25:38
23 November 2015 10:25:38
Post  Post #8 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Минимальное время которое флот должен провести в бою увеличено на 20% (50 секунд), до 5 минут ровно.


лучше бы не время для отступления увеличивал, а на пример флот перед отступлением должен 1 раунд простоять на месте (стрелять может!)
23 November 2015 10:26:04
23 November 2015 10:26:04
Post  Post #9 
Group guest
Цитата: Vip
Дайте его сюда пусть отвечает

:lol:

возможно зделали это после боев на ковчеге??? когда бт гоняется за бт =)
23 November 2015 10:26:27
23 November 2015 10:26:27
Post  Post #10 
Group guest
Лучше бы сделали минимальный лимит торговли 10кк униреса а не нынешнюю систему, когда ничего продать нельзя... И что самое бредовое, торговля и передача ресов другому игроку тратят один лимит :angry: :angry: :angry:
23 November 2015 10:27:35
23 November 2015 10:27:35
Post  Post #11 
Group guest
Kofeman,
Так пусть запретят сервис слать без боевого на ковчег. Только Хардкор !!!
23 November 2015 10:29:58
23 November 2015 10:29:58
Post  Post #12 
Group guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
лучше бы не время для отступления увеличивал, а на пример флот перед отступлением должен 1 раунд простоять на месте (стрелять может!)
Согласин.
Да и бой до победного конца если бы сделал то было бы вообще замечательно. Сносят обычно офлайн тоесть там отступления не будет полюбому.
23 November 2015 10:38:14
23 November 2015 10:38:14
Post  Post #13 
Reputation 24
Group humans 56 9 28 Messages 48
Схема классическая - чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее надо меньше кормить и больше доить.

Соответственно, чтобы получать больше денег с игроков надо урезать им возможности по самостоятельной генерации ресов (пиры, шахты и т.п) и увеличивать их потери (резка САФа, возможностей спасти свой флот в бою, повышение стоимости построек...)

А то что корова помрет от таких инноваций - так кого это волнует? На крайняк есть еще и бараны
23 November 2015 10:38:51
23 November 2015 10:38:51
Post  Post #14 
Group guest
Dima_Kemerovsky,
Повторюсь тогда уж лучше выпилить отступление. Твое предложение лишь поддерживает Бредогенератор ка.
23 November 2015 10:51:11
23 November 2015 10:51:11
Post  Post #15 
Group guest
вообще выпилить отступление!
и без него летали норм.
с отступлением пропал смысл ловли в дефе.
23 November 2015 10:53:08
23 November 2015 10:53:08
Post  Post #16 
Reputation 71
Group humans 24 17 25 Messages 21
ALL ,ты зачем люДям истинные цели всех нововведений открываешь? Так ваще думать разучатся.)
23 November 2015 10:53:13
23 November 2015 10:53:13
Post  Post #17 
Group guest
Kosay,
Ну да... Ловить даже разучился. Про атаки твои вообще молчу. Давайте вернемся к сб3. так ведь надо?
23 November 2015 10:58:53
23 November 2015 10:58:53
Post  Post #18 
Group guest
Цитата: Vip
Ну да... Ловить даже разучился. Про атаки твои вообще молчу. Давайте вернемся к сб3. так ведь надо?

Сейчас подлов скрипты считают. Надо хоть возможность убежать дать .
23 November 2015 11:14:49
23 November 2015 11:14:49
Post  Post #19 
Group guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
лучше бы не время для отступления увеличивал, а на пример флот перед отступлением должен 1 раунд простоять на месте (стрелять может!)




А реализовывать кто будет, вы? Для людей плохо знающих механику игры - объясняю, что флот имеет определенный лимит дальности полета. От увеличения времени до отступления, происходит тоже самое что посути 1 минуту почти в данном случаи флот будет не двигаться, а только стрелять и биться в край. Только это будет происходить без лишних трудозатрат для программистов и без лишних баговых доработок. Увеличение времени было принято на фоне большого количество боев без потерь, для мобилы. Дредлиски, скауты и крейсеры могли убегать практически без потерь в большинстве боев. Например недавно от Razzagal-а был дан следующий лог http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=8e08a1d308af8b407fc5cb18f4a02c79 , для рассмотрения усложнения отступления (+ есть много боев с дредами и прочими логами в том же стиле) В связи с этим принято данное решение. Опять же очень многие жалуются что в этом случаи факта отступления усложняется возможность ловли флота в разы, так как при 4 минутах убежать мобильным флотом от большинства вражеского флота, достаточно не сложно. (вообще вроде как на моей памяти всегда было 6 минут, по какой причине сейчас 4 минуты делали, мне сложно сказать)

Вместе времени увеличения отступления КА вообще хотело порезать всю скорость флота в боях. Так что спасибо скажите что переубедил сделать так.
Потому что на мой взгляд, резка флота в скорости в бое, не дает смысла в плане усложнения отступления, ведь от резки скорости догонять флот будут тоже медленнее, как и убегать он, посути тоже самое только до края карты флот будет ещё дольше лететь в итоге у него ещё больше возможности будет отступить, так как он сможет вообще не останавливаться. И опять начнется крик что далеко стреляющие юниты расстреляли всех на расстоянии, так как до них летели "пол часа".
23 November 2015 11:15:17
23 November 2015 11:15:17
Post  Post #20 
Group guest
Цитата: WingedShadow
. Так что спасибо скажите что переубедил сделать так

ахахахахаха ну да . всегда нужно вас благодарить ! только за что ?
23 November 2015 11:20:50
23 November 2015 11:20:50

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524