Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Антишпионаж — Хрень?

Да - 3 (60%: Sunny, Inseptum, Revelation)

Нет - 1 (20%: Joker288)

Вводим! - 1 (20%: Kvantovik)

Просто посмотреть зашел - 0 (0%)

Всего голосов: 10.
 
1

Антишпионаж

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Это предложение многим не понравится, но считаю, что его введение сделало бы игру интересней.

Из игры почти полностью ушел такой важный фактор военных действий как шпионаж. Он стал чистой формальностью. Все что нужно, - периодически строить немного шпионов и вуаля. Для введения шпионажа как стратегического действия предлагаю ввести динамический фактор в виде новых юнитов. Предложение идет в двух вариантах, - первый чисто антишпионаж, второй оказывает воздействие на ход боя.

Терране:

Маяки

1 вариант:
Минерал: 6000; Веспен: 12000
Дает +1 шпионаж на планету
Является Флотом
без САФ
Небольшие автоматические зонды, находящеся на орбите планеты, при появлении врага посылают ложные сигнал. Могут перелетать на небольшие расстояния.

2 вариант:
Все вышеописанное, только:
Минерал: 8000; Веспен: 13000
Эффект "Темная стая"

Ксерджи:

Светлячки (Светожопики)

1 вариант:
Минерал: 8000; Веспен: 6000
Дает +1 шпионаж на планету
Является Флотом
без САФ
Не перемещается
Живые датчики, находятся в свободном полете на орбите планеты в состоянии анабиоза, при обнаружении вражеского корабля испускают мощную электро-магнитную волну, искажающую показания приборов и средств восприятия.

2 вариант:
Все вышеописанное, только:
Минерал: 10000; Веспен: 8000
Эффект "Уклонение" для обороняющего флота (из какого нибудь расчета, например, флот на 100 очков за одного юнита)

Тоссы:

Генератор маскировочного поля

1 вариант:
Минерал: 20000; Веспен: 10000
Дает +1 шпионаж на планету
Является Обороной планеты
Восстановление после боя до 60%
Создает маскировочное поле на поверхности планеты.

2 вариант:
Все вышеописанное, только:
Минерал: 22000; Веспен: 11000
Эффект "Уклонение" для наземной обороны (из какого нибудь расчета, например, флот на 100 очков за одного юнита)
11 Ноября 2015 12:12:26
11 Ноября 2015 12:12:26
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Ха, практически все ТОП пользуются ботами и им этот шпионаж абсолютно по... :fellow:
А остальным и так (как сейчас) хорошо
11 Ноября 2015 12:17:41
11 Ноября 2015 12:17:41
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
VMV,
Тоесть по твоему это нормально, еще сильнее усложнять жизнь атакерам? Мало того, что оборону строят которую х пробьешь, саф который ныне пробить тяжелее (пу,пожирание не вскроют), дак еще и
Цитата: VMV
маскировочное поле на поверхности планеты.

и всякие
Цитата: VMV
(Светожопики)


Вообще странные
Цитата: VMV
предложение многим не понравится, но считаю, что его введение сделало бы игру интересней.

С истощением так же было и как? Интересно?
Одумайся.
11 Ноября 2015 12:19:27
11 Ноября 2015 12:19:27
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: VMV
Из игры почти полностью ушел такой важный фактор военных действий как шпионаж. Он стал чистой формальностью. Все что нужно, - периодически строить немного шпионов и вуаля


идея абсолютно верная.
предложение сырое.
на доработку и внедрять!)
11 Ноября 2015 12:31:29
11 Ноября 2015 12:31:29
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -48
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 52 40 61 Очков 6 481 689 Сообщений 222
гы-гы-гы. хочу светожопиков
11 Ноября 2015 12:36:53
11 Ноября 2015 12:36:53
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Kur,
истощаемость хрень, конечно - опять вычисления.
Я предлагаю, ввести небольшой фактор неизвестности, чтобы отойти от стандартного калькулятора.
Преодолеть это введение можно постройкой б`ольшего количества дешевых шпионов, но остается и шанс неугадать))

Cheburashka,
Да. Согласен, что балансеры должны как следует продумать этот вопрос.
Только их надо предупредить, что это планируется как дополнение, оказывающее небольшое влияние на игру.... а то они тут навводят, блин(((
11 Ноября 2015 12:39:44
11 Ноября 2015 12:39:44
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: VMV
Преодолеть это введение можно постройкой б`ольшего количества дешевых шпионов

Ну и смысл от введения тогда какой?
11 Ноября 2015 13:06:47
11 Ноября 2015 13:06:47
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
У терран эффект темная стая? То есть терры научились напукать себе облачко? :lol:
11 Ноября 2015 13:23:06
11 Ноября 2015 13:23:06
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Бред) такой юнит должен висеть под сафом...) настроил 1к... и фиг кто узнает что у тебя на планке.
11 Ноября 2015 13:25:44
11 Ноября 2015 13:25:44
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Не лучше ли такое:
Эти юниты убивают шпионов (1 к 1) и эти шпионы не влияют на шпионаж. Тоесть посылаю 100 шпиков, на планке 90 этих хреней. И в результате получается, что я послал 10 шпионов. Если больше колва шпионов -провал шпионажа
11 Ноября 2015 13:32:58
11 Ноября 2015 13:32:58
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -48
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 52 40 61 Очков 6 481 689 Сообщений 222
А давайте придумаем космические мины. Понаставил этих хреней в галактике и ждешь ... пока кто-нибудь подорвется. :wink:
11 Ноября 2015 13:57:08
11 Ноября 2015 13:57:08
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 640
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Toku, плети в удержании координат)
11 Ноября 2015 15:24:02
11 Ноября 2015 15:24:02
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 1039
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 165 31 51 Очков 26 645 133 Сообщений 97
лучший вариант количественное нахождение шпионов на планете для уничтожения вражеских шпионов при шпионаже))
11 Ноября 2015 15:30:55
11 Ноября 2015 15:30:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524