Это предложение многим не понравится, но считаю, что его введение сделало бы игру интересней.
Из игры почти полностью ушел такой важный фактор военных действий как шпионаж. Он стал чистой формальностью. Все что нужно, - периодически строить немного шпионов и вуаля. Для введения шпионажа как стратегического действия предлагаю ввести динамический фактор в виде новых юнитов. Предложение идет в двух вариантах, - первый чисто антишпионаж, второй оказывает воздействие на ход боя.
Терране:
Маяки
1 вариант:
Минерал: 6000; Веспен: 12000
Дает +1 шпионаж на планету
Является Флотом
без САФ
Небольшие автоматические зонды, находящеся на орбите планеты, при появлении врага посылают ложные сигнал. Могут перелетать на небольшие расстояния.
2 вариант:
Все вышеописанное, только:
Минерал: 8000; Веспен: 13000
Эффект "Темная стая"
Ксерджи:
Светлячки (Светожопики)
1 вариант:
Минерал: 8000; Веспен: 6000
Дает +1 шпионаж на планету
Является Флотом
без САФ
Не перемещается
Живые датчики, находятся в свободном полете на орбите планеты в состоянии анабиоза, при обнаружении вражеского корабля испускают мощную электро-магнитную волну, искажающую показания приборов и средств восприятия.
2 вариант:
Все вышеописанное, только:
Минерал: 10000; Веспен: 8000
Эффект "Уклонение" для обороняющего флота (из какого нибудь расчета, например, флот на 100 очков за одного юнита)
Тоссы:
Генератор маскировочного поля
1 вариант:
Минерал: 20000; Веспен: 10000
Дает +1 шпионаж на планету
Является Обороной планеты
Восстановление после боя до 60%
Создает маскировочное поле на поверхности планеты.
2 вариант:
Все вышеописанное, только:
Минерал: 22000; Веспен: 11000
Эффект "Уклонение" для наземной обороны (из какого нибудь расчета, например, флот на 100 очков за одного юнита)