Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В очередной раз начинаются разговоры о перевозке войск. Идея витает в воздухе едва ли не со дня основания проекта, однако, транспортировать у нас практически некого: только Гидралиски у ксерджей. У терран, с большой натяжкой, можно назвать «перевозимыми» Викингов – если скорость десантного корабля будет существенно выше скорости самих Викингов, то будет смысл использовать его для переброски. Однако, по-настоящему иммобильными у терран являются только СС (перевозить которые никто не позволит), тогда как у ксерджей уже есть Гидралиски и предполагаются Осквернители. Поэтому, есть предложение добавить терранам кое-что жутко каноничное.
R2D2.jpg
нет, не то
SCV.jpg
Суть идеи очевидна из названия: небольшой пилотируемый (или полностью автоматический) ремонтный робот, чьи двигатели не позволяют ему покинуть орбиту планеты, но дают возможность перемещаться между кораблями в бою, устраняя часть нанесённых повреждений. Им в этом, само собой, будут помогать нанотехнологии™: ремонтник определяет программу для нанороботов, которые постепенно латают броню целевого корабля. В мирное время, ремонтники могут помогать при возведении зданий, немного увеличивая скорость их строительства.
Чтобы соблюдать принцип одновременности событий и избежать «нелогичного» поведения, вроде починки уже убитых единиц, принцип действия предлагается следующий: спец. атака ремонтников (обычная им ни к чему), действующая на механических союзников, добавляет некоторое количество брони в специальный «пул восстановления» ремонтируемой единицы. После того, как сделаны все выстрелы и удалены все «трупы», для каждой единицы восстанавливается часть потерянной брони, в зависимости от того, сколько ремонтников внесло свой вклад в её пул.
Само собой, броня не может стать больше, чем была в начале боя, кроме того, есть мысль ограничить максимальный процент восстанавливаемой брони за раунд: чтобы, например, сотня ремонтников не могла за раунд восстановить Уничтожитель с нуля до максимума. При этом, можно сделать так, что неиспользованная часть пула в этом случае не теряется, и в следующем раунде, даже если ремонтников уничтожат, единица продолжала бы восстанавливать броню. Однако, если броня уже полностью восстановлена, а ремонтный пул ещё не пуст – стоит удалять из него часть, соответствующую максимальному проценту восстановления (своего рода, ограничение периода жизни ремонтных наноботов), чтобы какой-нибудь линкор, «починенный» в первом раунде, не начал восстанавливаться в седьмом.
Численные характеристики спец. атаки: период действия – каждый раунд, без задержек, одна цель за раунд, количество восстанавливаемой брони – 100-150. Улучшение ремонтирующих свойств можно производить за счёт какой-либо из имеющихся технологий (ТС, либо КомпТ). Максимальный процент восстановления за раунд можно принять фиксированным для всех, но мне более подходящим кажется вариант с обратной пропорциональностью, например, от 5% для флагманов до 30% для «мелочи» – починить простой истребитель можно гораздо быстрее, чем высокотехнологичный «убер».
Прочие боевые характеристики: прямой атаки нет, минимальный щит, низкая броня. То есть, ремонтник должен быть достаточно уязвимым. Их численность при этом не должна быть слишком высокой.
Стоимость: где-то 15к-18к. Для создания уязвимости к урону можно либо сделать высокую стоимость в Веспене (2к-3к), либо сделать им уменьшенный коэффициент расчёта брони относительно структуры (например, 0.06 вместо 0.1).
Требования: Фабрика нанитов 1. Nuff said.
нет, не то
SCV.jpg
Суть идеи очевидна из названия: небольшой пилотируемый (или полностью автоматический) ремонтный робот, чьи двигатели не позволяют ему покинуть орбиту планеты, но дают возможность перемещаться между кораблями в бою, устраняя часть нанесённых повреждений. Им в этом, само собой, будут помогать нанотехнологии™: ремонтник определяет программу для нанороботов, которые постепенно латают броню целевого корабля. В мирное время, ремонтники могут помогать при возведении зданий, немного увеличивая скорость их строительства.
Чтобы соблюдать принцип одновременности событий и избежать «нелогичного» поведения, вроде починки уже убитых единиц, принцип действия предлагается следующий: спец. атака ремонтников (обычная им ни к чему), действующая на механических союзников, добавляет некоторое количество брони в специальный «пул восстановления» ремонтируемой единицы. После того, как сделаны все выстрелы и удалены все «трупы», для каждой единицы восстанавливается часть потерянной брони, в зависимости от того, сколько ремонтников внесло свой вклад в её пул.
Само собой, броня не может стать больше, чем была в начале боя, кроме того, есть мысль ограничить максимальный процент восстанавливаемой брони за раунд: чтобы, например, сотня ремонтников не могла за раунд восстановить Уничтожитель с нуля до максимума. При этом, можно сделать так, что неиспользованная часть пула в этом случае не теряется, и в следующем раунде, даже если ремонтников уничтожат, единица продолжала бы восстанавливать броню. Однако, если броня уже полностью восстановлена, а ремонтный пул ещё не пуст – стоит удалять из него часть, соответствующую максимальному проценту восстановления (своего рода, ограничение периода жизни ремонтных наноботов), чтобы какой-нибудь линкор, «починенный» в первом раунде, не начал восстанавливаться в седьмом.
Численные характеристики спец. атаки: период действия – каждый раунд, без задержек, одна цель за раунд, количество восстанавливаемой брони – 100-150. Улучшение ремонтирующих свойств можно производить за счёт какой-либо из имеющихся технологий (ТС, либо КомпТ). Максимальный процент восстановления за раунд можно принять фиксированным для всех, но мне более подходящим кажется вариант с обратной пропорциональностью, например, от 5% для флагманов до 30% для «мелочи» – починить простой истребитель можно гораздо быстрее, чем высокотехнологичный «убер».
Прочие боевые характеристики: прямой атаки нет, минимальный щит, низкая броня. То есть, ремонтник должен быть достаточно уязвимым. Их численность при этом не должна быть слишком высокой.
Стоимость: где-то 15к-18к. Для создания уязвимости к урону можно либо сделать высокую стоимость в Веспене (2к-3к), либо сделать им уменьшенный коэффициент расчёта брони относительно структуры (например, 0.06 вместо 0.1).
Требования: Фабрика нанитов 1. Nuff said.
30 Сентября 2010 16:28:29
Цитата: Dark_Zerg
ага, 300к для ЗС и 900к для СНЗ :)
50к для панка по 100-300 для всякой нечести кторую ввели и 1кк для лексов )))
30 Сентября 2010 19:01:17
Dark_Zerg,
Ыыыыы :)) Ведь это не количество энергии для постройки уберов, а количество энергии для исследования технологии для ихней постройки:)
Ыыыыы :)) Ведь это не количество энергии для постройки уберов, а количество энергии для исследования технологии для ихней постройки:)
30 Сентября 2010 19:01:48
Tyrranus,
Ты очень умный. Медальку дать?)
UncleanOne,
Т.е. ремонтник будет восстанавливать фиксированное число структуры рандомно выбраного корабля их числа "несъденных, но понадкусанных"?
Ты очень умный. Медальку дать?)
UncleanOne,
Т.е. ремонтник будет восстанавливать фиксированное число структуры рандомно выбраного корабля их числа "несъденных, но понадкусанных"?
30 Сентября 2010 19:06:14
Цитата: Dark_Zerg
. ремонтник будет восстанавливать фиксированное число структуры рандомно выбраного корабля их числа "несъденных, но понадкусанных"?
--------------------------------------
--------------------------------------
ну эт получаеццо ксерджейский реген тогда
30 Сентября 2010 19:07:49
Цитата: GooN
ну эт получаеццо ксерджейский реген тогда
реген ксерджей восстанавливает ВСЕ покоцанные единицы, на определенный процент от фактической структуры.
Я пишу про восстонавление фиксированного кол-во структуры для РАНДОМНО выбранного юнита из числа поврежденных, но не убитых.
30 Сентября 2010 19:11:08
Цитата: Dark_Zerg
Я пишу про восстонавление фиксированного кол-во структуры для РАНДОМНО выбранного юнита из числа поврежденных, но не убитых.
судя из текста описания так оно и есть)
30 Сентября 2010 19:13:09
Dark_Zerg,
по мне уж лучше пускай научники востанавливают щиты в бою )))
кораблик есть ток остаеццо прописать фишку /1 раз в три раунда норм будет /
по мне уж лучше пускай научники востанавливают щиты в бою )))
кораблик есть ток остаеццо прописать фишку /1 раз в три раунда норм будет /
30 Сентября 2010 19:13:40
Анклин, я не понял, ремонтироваться будет ОДИН кор за раунд чтоли? чето внатуре както не серьезно, если это аналог регенерации ксерджей, то ремонтные работы должны распространяться на все оставшиеся в живых после последнего раунда корабли.
В общем, идея заманчивая, лишь бы ксерджам после этого не дали в замен аннигилятор галактик )))
И я хочу видеть Десантник, хорош вокруг да около, действительно, пора бы уже ввести)
...хотя если чесно, то лучше ЗСки таскать чем виков, вики в 2раза шустрее ЗСок
В общем, идея заманчивая, лишь бы ксерджам после этого не дали в замен аннигилятор галактик )))
И я хочу видеть Десантник, хорош вокруг да около, действительно, пора бы уже ввести)
...хотя если чесно, то лучше ЗСки таскать чем виков, вики в 2раза шустрее ЗСок
30 Сентября 2010 19:33:18
Цитата: antares
я не понял, ремонтироваться будет ОДИН кор за раунд чтоли?
один ремонтник, на один корабль, за один раунд, который рандомно выбирает себе цель для "лечения", вроде так) как я понял)
проще гря, один ремонтник за раунд ремонтирует один рандомно выбранный поврежденный корабль, правда они могут пересекаться, тем самым один и тот же корабль могут отремонтить несколько роботов)
но это не удивительно, а вполне логично)
30 Сентября 2010 19:38:22
Цитата: shadowclon
но это не удивительно, а вполне логично)
ааа, ну тогда я согласен еще, осталось выторговать покруче абилку у них и можно играть)))Анклин, если это так, то +1 тебе =)
30 Сентября 2010 19:44:20
UncleanOne
восстановление брони/здоровья - это привилегия ксерджей, у терран есть щиты,не такие как у тоссов будут((( но все же! А если добавить к ним еще и "ремонт"....во-первых это будет имба,во-вторых копия ксерджей...
я считаю,что не надо этого!
И,если честно, я не понимаю в связи с чем родилась такая идея?
восстановление брони/здоровья - это привилегия ксерджей, у терран есть щиты,не такие как у тоссов будут((( но все же! А если добавить к ним еще и "ремонт"....во-первых это будет имба,во-вторых копия ксерджей...
я считаю,что не надо этого!
И,если честно, я не понимаю в связи с чем родилась такая идея?
30 Сентября 2010 20:00:23
Цитата: Franklin
во-первых это будет имба
с чего ты взял, что сбиваемые ремонтники - это имба ? лол
30 Сентября 2010 20:03:37
Franklin,
По идее, щиты у ксерджей и терран надо вообще убрать, но тогда топ-терраны изойдут воплями о том, что их резиновые колобки делают менее резиновыми.
Может тогда дать возможность терранам восстанавливать максимальное кол-во структура за раунд - равное сегодняшним щитам, а щиты пофиксить вообще?
Про ксерджей когда-то уже писал по этому поводу.
По идее, щиты у ксерджей и терран надо вообще убрать, но тогда топ-терраны изойдут воплями о том, что их резиновые колобки делают менее резиновыми.
Может тогда дать возможность терранам восстанавливать максимальное кол-во структура за раунд - равное сегодняшним щитам, а щиты пофиксить вообще?
Про ксерджей когда-то уже писал по этому поводу.
30 Сентября 2010 20:09:44
Цитата: shadowclon
с чего ты взял, что сбиваемые ремонтники - это имба ? лол
ему просто слово понравилось....
Цитата: UncleanOne
если скорость десантного корабля
БТ и Владыкам дадут новые функции?
30 Сентября 2010 20:12:13
Цитата: Dark_Zerg
По идее, щиты у ксерджей и терран надо вообще убрать
ну на счет терран - не надо! Не такие и большие у них щиты(кроме тяжей)
А вот у ксерджей откуда щиты!? - это да...помница ты предлагал увеличить % повышения структуры при соотв. техи!!! - вот решение!
Цитата: Dark_Zerg
Может тогда дать возможность терранам восстанавливать максимальное кол-во структура за раунд - равное сегодняшним щитам, а щиты пофиксить вообще?
пример: ЗС - 50к щит + 900к броня = 950к демага(что б сломать!),а если щит убрать!?)))
нее все терры точно завопят! и я их пойму...
30 Сентября 2010 20:23:29
Цитата: Dark_Zerg
Т.е. ремонтник будет восстанавливать фиксированное число структуры рандомно выбраного корабля их числа "несъденных, но понадкусанных"?
Да.
Цитата: antares
ремонтироваться будет ОДИН кор за раунд чтоли? чето внатуре както не серьезно
Линкор ценой 75к даёт 1000 урона за выстрел. Ремонтник ценой 15к будет восстанавливать, допустим, 150 — этого мало, что ли? Он должен чинить мощнее, чем боевые корабли — сбивать?
Цитата: Franklin
восстановление брони/здоровья - это привилегия ксерджей, у терран есть щиты
У ксерджей регенерация массовая и безусловная. Щиты есть лишь у отдельных видов, но всё-таки есть, так что щит не является эксклюзивной «фичей» терран. Соответственно, регенерация не обязана быть эксклюзивной для ксерджей, тем более, что здесь предлагается не самый простой её вариант.
Цитата: nitvor
БТ и Владыкам дадут новые функции?
Нет, это планируются отдельные юниты, достаточно живучие.
30 Сентября 2010 20:24:04
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot