Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Фортификация, предложения по доработке

Группа guest
Эпилог:

В настоящее время технология фортификации работает по принципу защиты зданий от вкаченности технологии за каждый уровень 100к защиты.

При вкаченности технологии фортификации до 8-го уровня (на данный момент предельная стоимость для большинства ТОП игроков терран) она позволяет нам защитить шахты до 17-го уровня, чем никоим образом не компенсирует ущерб атаки лексов и сумму потраченных на фортификацию ресурсов.

В виду неэффективности технологии фортификации атака лексов заканчивается возвращением игрока в каменный век. Практически все здания которые игрок строит несколько недель а то и месяцев просто пожираются. В отсутствие инфраструктуры на планете возможность восстановиться минимальна.

Как итог мы имеем лёгкий способ выведения игроков из игры со стороны ксерджей, не требующий вливания денег в игру. У терран к сожалению а может быть и к счастью такого способа доступного всем терранам нет.

------------------------------------------------------------------------------------

В виду вышесказанного предлагаю пересмотреть действие технологии фортификации таким образом, чтобы оставить возможность игроку сохранить добычу ресурсов на планете в промышленных масштабах, то есть уберечь максимально возможные уровни своих шахт для быстрого восстановления прочих потерянных зданий

Вариант 1: Сохранить действие технологии фортификации только на шахты и фабрику нанитов. показатель технологии увеличить со 100к до 500к за уровень.

Полностью отменить фортификацию для верфей, складов, электростанций и прочих зданий.

Таким образом у нападающего ксерджа будет возможность поглотить полностью все здания не охваченные технологией фортификации и незначительную часть шахт, оставив таким образом возможность быстрого восстановления потерянных зданий а ксерджу возможность повторных атак.

К тому же полное поглощение электростанций вызовет остановку производства из-за падения энергии. Тоже своего рода способ пакостить для ксерджа.

Вариант 2: В связи с тем что шахты находятся под землёй и труднодоступны для лексов в процессе поглощения, то защиту шахт осуществлять более легко.

Для шахт технология фортификации увеличивается со 100к до 500к. для прочих зданий остаётся на прежнем уровне.

Хоть как то оправдается дальнейшая прокачка технологии фортификации.

Вариант 3: ввести офицера фортификации. максимальный уровень 20. стоимость 25 хайдов за штуку. действие 10% за уровень.

28 Сентября 2010 19:12:24
28 Сентября 2010 19:12:24
Группа guest
Цитата: Advokat
Вариант 1: Сохранить действие технологии фортификации только на шахты и фабрику нанитов. показатель технологии увеличить со 100к до 500к за уровень.

Ничего не треснет? lol

Цитата: Advokat
Вариант 2: В связи с тем что шахты находятся под землёй и труднодоступны для лексов в процессе поглощения, то защиту шахт осуществлять более легко.Для шахт технология фортификации увеличивается со 100к до 500к. для прочих зданий остаётся на прежнем уровне.

см. коммент выше х2.
Цитата: Advokat
Вариант 3: ввести офицера фортификации. максимальный уровень 20. стоимость 25 хайдов за штуку. действие 10% за уровень.

КПД 200%? т.е. 20й уровень будет давать защиту 400к за уровень форты.

ЗЫ мечтай. Скажи спасибо Васе, что столицу твою пока не могут схомячить.
28 Сентября 2010 19:17:51
28 Сентября 2010 19:17:51
Группа guest
походу к адвокату прилетел какой то ксердж и сьел ему часть мозга
28 Сентября 2010 19:23:55
28 Сентября 2010 19:23:55
Группа guest
Понятное дело, что любой ксердж будет против любой идеи, связанной с усилением этой техи. Ведь это так приятно - сожра-ать кого-нибудь. Вот идея с офицерами КА может и заинтересует. А так хрен чё изменят.
28 Сентября 2010 19:24:57
28 Сентября 2010 19:24:57
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
КПД 200%? т.е. 20й уровень будет давать защиту 400к за уровень форты.


Полный офицер 200к к уровню короче.

Итого при максимальной прокачке 8-й форты зашита суммарная постройки на 2,4кк

Это гдето уровень 23-24-х шахт.

Всё что с 24-х шахт по 30-е и выше будет по прежнему поглощаться. Сейчас у вас вообще сверх прибыль. А поглошение не должно нести смысла обогошения. Ксерджам помоему от природы свойственно просто уничтожать а не жадничать.

При нынешнем уровне форты она ничего не защищает и стоит запредельно дорого.
28 Сентября 2010 19:26:40
28 Сентября 2010 19:26:40
Группа guest
В принципе ЗА! Но с доработками 500к за уровень многовато будет, скорее сделать какой-то коэффициент 1лвл 100к, 2лвл 150к и т.д. например... Офицер? ну не знаю... решать администрации. Но действительно форт в нынешнем варианте бесполезная штуа, жалко потраченных ресурсов...
28 Сентября 2010 19:27:34
28 Сентября 2010 19:27:34
Группа guest
Цитата: Zanoza
В принципе ЗА! Но с доработками 500к за уровень многовато будет,


Эта зашита вплоть до 25-й шахты металла не выше.

Цитата: Zanoza
делать какой-то коэффициент 1лвл 100к, 2лвл 150к и т.д.


тоже вариант. а то стоимость пропорционально увеличивается без изменения коэффициента.

Цитата: Dark_Zerg
Ничего не треснет?


полное поглошение верфей и электростанций в обмен на зашиту ещё пары уровней шахт? у вас профит тотже а у терра лишние уровни шахт спасеныи выработка реса так катострофически не падает
28 Сентября 2010 19:29:54
28 Сентября 2010 19:29:54
Группа guest
Цитата: Advokat
Полный офицер 200к к уровню короче.

Тогда 5% за уровень получается.
Цитата: Advokat
Ксерджам помоему от природы свойственно просто уничтожать а не жадничать.

Это достижения эволюции
Цитата: Advokat
При нынешнем уровне форты она ничего не защищает и стоит запредельно дорого.

Никто не обещал панацею от всех бед.
28 Сентября 2010 19:38:03
28 Сентября 2010 19:38:03
Группа guest
Против
28 Сентября 2010 19:43:23
28 Сентября 2010 19:43:23
Группа guest
Как ксерджу, мне довольно интересно пожирание, но как игрок, считаю, что пожирание надо немного урезать, ну или сделать, что то подобное, что предлагает адвокат.

Просто, имея пару лексов на ранней стадии, можно таких дел наворотить и пожрать новичков, что те просто бросят игру толком и играть не начав
28 Сентября 2010 19:43:45
28 Сентября 2010 19:43:45
Группа guest
Цитата: Zanoza
сделать какой-то коэффициент 1лвл 100к, 2лвл 150к и т.д. например...

за такой вариант. можно даже так: кол-во защищаемой структуры = 100к * 1,5^(L), где L -уровень технологии

итого на 8 уровне она будет защищать 2.56 кк структуры вместо 0.8 сейчас и 4кк, предлагаемых адвой)
28 Сентября 2010 19:48:31
28 Сентября 2010 19:48:31
Группа guest
Dark_Zerg В противовес лесам у СНЗ добавить шанс уничтожения,с непотопляемостью? Баланс? СНЗ почиканая уже, плюс много ресов на постройку, плюс летит долго, плюс точно так же с помощью научек убиваемы... Лекс, скорость очень мала, не так много ресов, не надо платить, регенерация дикая, убиваемая в основном опять же научками... по затратам в общем не айс... либо улучшать форт, либо менять, либо удешивить.... либо А ДАВАЙТЕ ПОЧИВАЕМ ЛЕКСЫ?! lol lol lol
28 Сентября 2010 19:50:49
28 Сентября 2010 19:50:49
Группа guest
на правах флуда.. помоему лексы с регеном это вообще имба ппц..
28 Сентября 2010 19:51:49
28 Сентября 2010 19:51:49
Группа guest
Цитата: darxy
итого на 8 уровне она будет защищать 2.56 кк структуры вместо 0.8 сейчас и 4кк, предлагаемых адвой)


я 4кк предлогаю только на шахты.

2,56ккна все остальные постройки зашитит фортой их так что ксерджи потеряют в профите.

незабываем что шахты самые дорогие в постройке.

4кк на шахты это неочём.

также как 2,56

про 0,8 воще бред говорить.

4 кк повторюсь только на шахты. Это 23-24-е уровни шахт.
28 Сентября 2010 19:51:50
28 Сентября 2010 19:51:50
Группа guest
Цитата: Zanoza
Dark_Zerg В противовес лесам у СНЗ добавить шанс уничтожения,с непотопляемостью?

lol он и сейчас есть
Цитата: Zanoza
Лекс, скорость очень мала, не так много ресов, не надо платить, регенерация дикая, убиваемая в основном опять же научками

Спасибо ещё поржал.

Когда в действиях спец. атак и шансах уничтожения/потери разберёшься, возвращайся в тех. ветку
28 Сентября 2010 20:06:38
28 Сентября 2010 20:06:38
Группа guest
Dark_Zerg
Спасибо ещё поржал

Ржу на протяжении всего крафта...
Рад, что подныл тебе настроение winked

Когда в действиях спец. атак и шансах уничтожения/потери разберёшься, возвращайся в тех. ветку

Знаю и так все прекрасно, просто видимо у каждого свой стеб есть
А ДАВАЙТЕ ПОЧИ(К)АЕМ ЛЕКСЫ?! lol lol lol

Я не против пожирания, лекс для того и создавался... но всему есть свои пределы(например ЗС, СНЗ, Джовианы взрыватся, лекс редко травятся т.к. затраты веспа просто не серьезны) почему бы тогда бы не ввести опцию поглощать исследования? lol
28 Сентября 2010 20:33:20
28 Сентября 2010 20:33:20
Группа guest
Цитата: Zanoza
Знаю и так все прекрасно, просто видимо у каждого свой стеб есть

Если б всё прекрасно знал, то знал бы и то, что лексу пофиг на радиацию хоть от 100500 научек, а так же, что шанс потери уничтожителя плалены считается для каждого корабля индивидуально, а следственно можно потерять как 0 так и все корабли.
28 Сентября 2010 20:38:46
28 Сентября 2010 20:38:46
Группа guest
Dark_Zerg Пардон... Эту тонкость я и пропустил... Спасибо, о Великий! Пошел мотать на ус...
28 Сентября 2010 20:43:54
28 Сентября 2010 20:43:54
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Я не против усиления фортификации для шахт и ЭС (с ФН обломитесь). В качестве альтернативы могу предложить обдумать какую-нибудь возможность схрона для зданий (в обмен на существенное увеличение скорости лексов); ксерджам - ускорение отравления, в таком случае.
28 Сентября 2010 21:00:38
28 Сентября 2010 21:00:38
Группа guest
Цитата: UncleanOne
ксерджам - ускорение отравления, в таком случае.

лучше бы удешевление

Цитата: Advokat
я 4кк предлогаю только на шахты.2,56ккна все остальные постройки зашитит фортой их так что ксерджи потеряют в профите.незабываем что шахты самые дорогие в постройке.4кк на шахты это неочём.также как 2,56

ну значит сделать на шахты онли, но коэффициент не 1.5, а 1.6 например(будет 4.2кк на 8 уровне). хотя по моему это слишком много. на добывающих колониях же можно кроме шахт ничего не строить, а столицу есть нельзя.
28 Сентября 2010 21:19:43
28 Сентября 2010 21:19:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524