Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Фортификация, предложения по доработке

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Эпилог:

В настоящее время технология фортификации работает по принципу защиты зданий от вкаченности технологии за каждый уровень 100к защиты.

При вкаченности технологии фортификации до 8-го уровня (на данный момент предельная стоимость для большинства ТОП игроков терран) она позволяет нам защитить шахты до 17-го уровня, чем никоим образом не компенсирует ущерб атаки лексов и сумму потраченных на фортификацию ресурсов.

В виду неэффективности технологии фортификации атака лексов заканчивается возвращением игрока в каменный век. Практически все здания которые игрок строит несколько недель а то и месяцев просто пожираются. В отсутствие инфраструктуры на планете возможность восстановиться минимальна.

Как итог мы имеем лёгкий способ выведения игроков из игры со стороны ксерджей, не требующий вливания денег в игру. У терран к сожалению а может быть и к счастью такого способа доступного всем терранам нет.

------------------------------------------------------------------------------------

В виду вышесказанного предлагаю пересмотреть действие технологии фортификации таким образом, чтобы оставить возможность игроку сохранить добычу ресурсов на планете в промышленных масштабах, то есть уберечь максимально возможные уровни своих шахт для быстрого восстановления прочих потерянных зданий

Вариант 1: Сохранить действие технологии фортификации только на шахты и фабрику нанитов. показатель технологии увеличить со 100к до 500к за уровень.

Полностью отменить фортификацию для верфей, складов, электростанций и прочих зданий.

Таким образом у нападающего ксерджа будет возможность поглотить полностью все здания не охваченные технологией фортификации и незначительную часть шахт, оставив таким образом возможность быстрого восстановления потерянных зданий а ксерджу возможность повторных атак.

К тому же полное поглощение электростанций вызовет остановку производства из-за падения энергии. Тоже своего рода способ пакостить для ксерджа.

Вариант 2: В связи с тем что шахты находятся под землёй и труднодоступны для лексов в процессе поглощения, то защиту шахт осуществлять более легко.

Для шахт технология фортификации увеличивается со 100к до 500к. для прочих зданий остаётся на прежнем уровне.

Хоть как то оправдается дальнейшая прокачка технологии фортификации.

Вариант 3: ввести офицера фортификации. максимальный уровень 20. стоимость 25 хайдов за штуку. действие 10% за уровень.

28 Сентября 2010 19:12:24
28 Сентября 2010 19:12:24
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 588 974 Сообщений 3280
Устройте голосование, я за...
28 Сентября 2010 21:28:44
28 Сентября 2010 21:28:44
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Valentin999,

нуб, когда у тебя будет хотя бы 10 лексов, можешь вставлять свои 5 копеек по этому вопросу

по теме - как сказал анклин - "увеличение защиты ваших шахт ням ням на значительное ускорение лексов" (сравнимо с зс и снз я полагаю)

хотя на вашем месте вот тут я бы задумался fellow
29 Сентября 2010 06:00:16
29 Сентября 2010 06:00:16
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Baal
по теме - как сказал анклин - "увеличение защиты ваших шахт ням ням на значительное ускорение лексов" (сравнимо с зс и снз я полагаю)хотя на вашем месте вот тут я бы задумался


Анклин предложил 2 варианта как я понял.

Цитата: UncleanOne
Я не против усиления фортификации для шахт и ЭС


тоесть простое восстановление справедливости и баланса стоимости техи и зашиты структуры шахт.

и второй вариант

Цитата: UncleanOne
могу предложить обдумать какую-нибудь возможность схрона для зданий (в обмен на существенное увеличение скорости лексов); ксерджам - ускорение отравления, в таком случае.


тоесть прятать здания от лексов. но с увеличением скорости последних. тоды придётся при появлении попловка прятать шахты останавливая производство на ночь.


Надеюс я всё понял. Хотя больше склоняюс к первому варианту. ИМХО прятать здания тоже будем не бесплатно а лексы с попловка могут и не одну неделю летать. Хотя хз...
29 Сентября 2010 10:32:40
29 Сентября 2010 10:32:40
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Т.к. стоимость зданий растет даже быстрее чем a^L, на мой взгляд необходимо поменять формулу с линейной на степенную.
При формуле 10к*2^L она на 8ом уровне будет защищать 2,56 кк структуры, на шестом уровне 0,64кк(почти как сейчас). Т.е. появится смысл ее качать выше. А то сейчас за 100к структуры вливать в нее ресурсы невыгодно. Можно даже не 2, а 2,1 коэфф. сделать, будет 0,85кк на 6-ом уровне.
30 Сентября 2010 07:43:51
30 Сентября 2010 07:43:51
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
darxon,

пересмотри формулы увеличения стоимости зданий. шахта металла - 1.5, минерала - 1.6, и т.д. а ты дипломатично обозвал этот коэффициент а, а на форту требуешь его равным 2 и даже больше. lol хитрец

надо срочно начать выпуск губозакатывальных машинок. никто и никогда не говорил, что форта должна все спасать. она должна спасать лишь нубов(что она сейчас и делает - 17-18 уровни шахт нубов). для топ - особенно топ-100, коим является адвокат - "помоги себе сам" - строй ЗС и СНЗ и отбивайся.

к тому же вы неправильно считаете защищаемую структуру - ведь прокачав уровень техи 1 раз, вы защищаете уровни зданий НА ВСЕХ КОЛОНИЯХ, то есть ваши цифры нужно умножать на 6-7 для фармеров и на 8-9 для шахтеров. не жирно ли защитить 25кк структуры на 8-м уровне по формуле даркси?
30 Сентября 2010 08:13:26
30 Сентября 2010 08:13:26
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Baal
пересмотри формулы увеличения стоимости зданий. шахта металла - 1.5, минерала - 1.6, и т.д. а ты дипломатично обозвал этот коэффициент а, а на форту требуешь его равным 2 и даже больше.

Но только стоимость зданий складывается из всех его уровней, так что формула там будет не 1,6^L, а 1,6^1+1,6^2+...+1,6^(L-1)+1,6^L

Цитата: Baal
не жирно ли защитить 25кк структуры на 8-м уровне по формуле даркси?

При такой формуле она будет защищать на 8ом уровне 23/22 уровни шахт(точных цифр не знаю, но думаю так). Это не так уж много, учитывая стоимость 8го уровня. Полагаю у игрока, вкачавшего ее настолько, шахты на колониях достаточно большие, чтобы было чем полакомиться.

Цитата: Baal
что она сейчас и делает - 17-18 уровни шахт нубов)

У моего терра, который даже за 20к очков не перешагнул на всех колониях шахты >20 уровня. м?
30 Сентября 2010 08:47:40
30 Сентября 2010 08:47:40
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: darxy
При такой формуле она будет защищать на 8ом уровне 23/22 уровни шахт(точных цифр не знаю, но думаю так). Это не так уж много, учитывая стоимость 8го уровня. Полагаю у игрока, вкачавшего ее настолько, шахты на колониях достаточно большие, чтобы было чем полакомиться.


на всех планетах. повторяю еще раз - не жирно ли будет вкачать теху 1 раз и забыть о лексах? а может введем "теху бессмертия" - прокачал - и можно не сейвиться?


Цитата: darxy
У моего терра, который даже за 20к очков не перешагнул на всех колониях шахты >20 уровня. м?

это значит лишь то, что твой тер - твой сырьевой придаток с развитием на шахты, если бы он развивался нормально, при данном количестве очков шахты как раз были бы 18 уровня
30 Сентября 2010 08:54:48
30 Сентября 2010 08:54:48
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
ну и что, что на всех планетах? Почему забыть про лекса? всегда можно съесть более высокие уровни. Ни у кого, способного вкачать 8ой уровень фортификации, сейчас не ограничиваются шахты 22/23м уровнем. а на 6ом уровне она будет спасать ровно настолько же, насколько и сейчас спасает.
30 Сентября 2010 09:02:31
30 Сентября 2010 09:02:31
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: Baal
для топ - особенно топ-100, коим является адвокат - "помоги себе сам" - строй ЗС и СНЗ и отбивайся.


Что прикажешь делать например мне,если начнут хавать?Я могу строить ЗС,но без разрушителя я буду строить дето 1 ЗС в два дня+боевой эффективности изза скорости никакой т.е. только лишь для защиты.

Про СНЗ я молчу,во первых изза стоимости,во вторых:

Космическая бесплатная онлайн стратегия в реальном времени. Для игры вам нужен лишь нормальный браузер.

Это говорит о том что я должен иметь возможность нормально играть и совсем без доната,конечно же если хочу нагибать игроков повыше - я должен вкинуть хайды и много. А тут вопрос не о нагибании,а о защите.

А даже если я наштампую 10-20 ЗС - чем они мне помогут против сильного ксерджа или ещё веселее ксерджа в САБе с терраном?


Нужен компромисс....ксерджи не должны потерять своего статуса атакующей расы и прироста ресурсов с пожирания,а терраны должны в тоже время иметь возможность защищаться и не падать в развитии ниже плинтуса,если за них хорошо возьмуться.


В 100500 раз излагаю мысль:


Делаем Лексов быстрее и сильнее (получите флагмана = ЗС )

Делаем чтобы лексы жрали здания,снижая их эффективность или отключая на время,но не сбивая уровень.Уравновешиваем % пожираемых ресов чтобы профит не стал больше чем раньше,учитывая увеличение хар-к лексов.Вводим "кулдаун" на пожирание планеты,мол повреждённые здания ремонтируются.

Вводим терранам чтонить,способное тягаться с Панкорами при тех же затратах ресурсов( ну или чуть больше).


Воодим ксерджам Левиафана почти = СНЗ.


Баланс сцуко! Дальше дело за требованиями,стоиомостью и силой юнитов.
30 Сентября 2010 09:10:47
30 Сентября 2010 09:10:47
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: darxy
ну и что, что на всех планетах?


а давай лексы будут жрать не одну, а сразу все планеты игрока - какая разница, да? ведь это же одно и то же...
Цитата: DarkGhost
Что прикажешь делать например мне,если начнут хавать?Я могу строить ЗС,но без разрушителя я буду строить дето 1 ЗС в два дня

я точно также делаю лексов. ощути прелесть этого занятия.
Цитата: DarkGhost
Космическая бесплатная онлайн стратегия в реальном времени. Для игры вам нужен лишь нормальный браузер.

ты сам в это веришь?
30 Сентября 2010 09:10:51
30 Сентября 2010 09:10:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524