Анонс реформы цифр проекта, истощаемости, и повышения выработки

Сообщение  Сообщение #100 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые игроки, админисрация проекта под эгидой нового редактора баланса готовит масштабную реформу цифр. Это будет означать, что из всех цифр проекта будет убран один разряд. Например, Ракетница терран будет стоить не 2000 металла, а 200 металла. Соответственно в 10 раз понизится потребление юнитов и другие характеристики.

Курс веспа к Хайду станет не 37 000, а 3700.

Суть реформы в упрощении восприятия цифр и удобство интерфейсов. Помимо просто реформы цифр мы проведём изменение характеристик некоторых юнитов в сторону их укрупнения.

Никакого уменьшения выработки реформой не будет поэтому не пугайтесь когда зайдёте в проект и увидите что всё сократилось в 10 раз. Реформа как раз необходима для поднятия выработки. Сейчас любое поднятие выработки ведёт к ещё большему укрупнению цифр (потому то мы всё режем). Реформа цифр произойдёт предположительно в ночь с ПН на ВТ потому сервер будет отключен, точное время будет объявлено позже. Ещё раз: реформа не предполагает никаких урезаний, а наоборот открывает дорогу к поднятию выработки поэтому прошу не паниковать в пятницу.



Нам поступает более чем много недовольст по поводу недавнего нововведения: истощение. ВМС также проголосовал за пересмотр истощения. В разработке технологии значительно уменьшающие действие истощения, которое хоть многим и не нравится сделает игру интереснее и принизит ТОП-ов больше чем новичков, особенно с технологиями которые должны выйти уже завтра.

О дате отключения сервера будет объявлено отдельно и заранее.
8 Сентября 2015 23:27:22
8 Сентября 2015 23:27:22
Сообщение  Сообщение #101 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: ticmenec
стощение и аморта десятые тоже в _ будете округлять или в минус, тут вот самая тема!!!
Будем округлять в плюс. Т.е. если амортизация 0,1 это будет 0.
9 Сентября 2015 01:18:36
9 Сентября 2015 01:18:36
Сообщение  Сообщение #102 
Группа guest
VasyaMalevich,
округление в сторону 0 эт в минус, а вот в + это если у меня 15 аморта, то будет 1,5 и станет2
9 Сентября 2015 01:20:12
9 Сентября 2015 01:20:12
Сообщение  Сообщение #103 
Группа guest
Будем округлять в плюс. Т.е. если амортизация 0,1 это будет 0.(toest wse eti powischeniy wirobotki tak nasiwaimie dirka ot bublika
9 Сентября 2015 01:21:17
9 Сентября 2015 01:21:17
Сообщение  Сообщение #104 
Группа guest
ну игроку то это в - если станет 2, а вот по затрате реса это в +, я просто скорее всего вас не так понял, извините.
В имели ввиду, что игроку в +, что бы меньше платить
9 Сентября 2015 01:21:47
9 Сентября 2015 01:21:47
Сообщение  Сообщение #105 
Группа guest
ticmenec,
ты ваще убиваешь не пробиваемый....

игрокам в плюс это значит в выгоду для игроков .а не в плюс все данные
9 Сентября 2015 01:23:26
9 Сентября 2015 01:23:26
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
Nik666,
ну смотри
если они ьудут 0,1 округлять в 0 по аморте и истозению, а в добыче 0,1 будет 1, то всё класс, а вот еслин а аморте и истощении 0,1 танет1, а в ресе 0,1 станет 0, то плохо.
ну есть ещё вариант везде округлить 0,1 в 1, тогда там считать надо хорошо, но в принципе скорее всего то на то и выйдет или игрокам прибавят затрат
9 Сентября 2015 01:24:48
9 Сентября 2015 01:24:48
Сообщение  Сообщение #107 
Группа guest
day primer esli wirobatka 1 a mamorata o.1 okruglyem polu4aem 1-1 eta lahotron ani ne4ewo neprodumali esli umenschat na 10 to wse nujna umenschat w 10 ras a esli okruglyt to nujna wse peres4itowat

toest teby kinuli na o.9
9 Сентября 2015 01:33:06
9 Сентября 2015 01:33:06
Сообщение  Сообщение #108 
Репутация 113
Группа humans Альянс OCA 53 27 52 Очков 2 071 748 Сообщений 132
ШИКАРНО! За обьяснениями вниз
9 Сентября 2015 01:40:57
9 Сентября 2015 01:40:57
Сообщение  Сообщение #109 
Группа guest
короче вся реформа отнимут последнюю циферку и вся недолга :feel: , было у меня 70 лямов минки и был я богат - утром у меня 7 милионов и вопрос меня обокрали или любые строения и кораблики тоже подешевеют в 10 раз??? :wink: :wink: :wink:
P.S."Василий а где "Четвёртая часть Марлезонского балета?"
9 Сентября 2015 01:42:11
9 Сентября 2015 01:42:11
Сообщение  Сообщение #110 
Группа guest
Дима77,
парни почитайте комменты,неужели одно и тоже каждый будет спрашивать?
9 Сентября 2015 01:44:22
9 Сентября 2015 01:44:22
Сообщение  Сообщение #111 
Группа guest
VasyaMalevich какие изменения будут в "истощении"?
9 Сентября 2015 01:49:46
9 Сентября 2015 01:49:46
Сообщение  Сообщение #112 
Группа guest
Ох вы тут и нарежете на коленке делов с деноминацией.....)))) Ждем новых постов и долгих багоисправлений...)))

" Кац предлагает сдаться..." (с)
9 Сентября 2015 02:14:38
9 Сентября 2015 02:14:38
Сообщение  Сообщение #113 
Репутация 483
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever 270 87 134 Очков 63 130 009 Сообщений 844
Цитата: ЗлобныйКарлик
Кац предлагает сдаться.

Сдаться сдаться сдаться сдат... (с) :D
9 Сентября 2015 02:16:30
9 Сентября 2015 02:16:30
Сообщение  Сообщение #114 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Будем округлять в плюс. Т.е. если амортизация 0,1 это будет 0.

вот я тут посмотрел, у меня 1000 малых транспортов на них у меня в сцтки 2000 мета и минки аморта, то есть 1 м т =2 единице минки и мета в сутки, делим на 10, получаем 0,2 согласно сказанному выше 0,2 округляем в 0, то есть амортизации после уберания 0 не будет? Или всё же будет, но по сколько десятых быть не может, то станет 1, нну так она и была 2, станет 1, но всё равно таким образом нас надуют!!!!!
Будет особенно интересно, когда в сутки 2к мета снимать будут при том, что у меня самая большая выработка сейчас это 8156 в час, а станет 817 в час, вот потеха начнётся, а так ничего не измениться, как покупал 4 ракетницы так и буду

Хотя все мы знаем, что если перед сменой суток сервака, а именно с 5:50 по МСК до 6:15 поднять флот, то аморта на него не попадёт, так было во всяком случаи, сейчас не знаю

С истощением всё так же, если у меня шахта копает 1000, станет 100, да 1% истощаемости это будет 1, а вот если шахта 100, хотя я себе это слабо представляю, но ладно шахта с добычей 100 и истощением1% что есть будет разделена на 10, то получим десятые опять и снова до 0 обнулим? или до 1 поднимем, вот об этих мелочах хотелось бы подробного разъяснения
9 Сентября 2015 02:17:19
9 Сентября 2015 02:17:19
Сообщение  Сообщение #115 
Группа guest
Пофигу на циферы, истощение пересмотрят ( если пересмотрят) это уже хорошо. В остальном с четверга на пятницу придёт зверёк лохматый, лохматый ПИСЕЦ называется. Я понимаю после такой структурной реформы баги ещё с месяц будут исправлять.
9 Сентября 2015 04:03:08
9 Сентября 2015 04:03:08
Сообщение  Сообщение #116 
Репутация 21
Группа humans Альянс Akadem Dream Team 49 9 29 Очков 2 163 916 Сообщений 29
Цитата: Ulrezaj
Опять для стариков будет неудобно... Весь лексикон менять придется... Вот лям минералов он и в африке лям минералов, а сейчас придется говорить "Сто Тысяч Минералов"... Херня очередная, "видимость кипучей деятельности".Саб лучше бы починили.

не в бровь, а в глаз
9 Сентября 2015 05:13:15
9 Сентября 2015 05:13:15
Сообщение  Сообщение #117 
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 302 989 Сообщений 425
Здаётся мне, что под шумок комиссию в дендре повышают причем, очень хитрым способом. но это шутка)
теперь о серьёзном: у Вани 4 джовиана, у Пети 6. а в пятницу просыпается Ваня а унего 0 джовианов, Ваня плачет. А Петя просыпается а у него 1 джовиан, т.е 10 старых. Петя пляшет, но все равно грустит о тех временах когда говорил о них в множественном числе!
Теперь следующее: сокращение офицеров, технологий, бонусов,хайдов, как все это будет происходить?
И наконец в чем будет увелечение выработки? желательно пример, а то если честно обещенные перспективы не прослеживаются.
9 Сентября 2015 06:12:29
9 Сентября 2015 06:12:29
Сообщение  Сообщение #118 
Группа guest
Цитата: Sixshot
теперь о серьёзном: у Вани 4 джовиана, у Пети 6. а в пятницу просыпается Ваня а унего 0 джовианов, Ваня плачет. А Петя просыпается а у него 1 джовиан, т.е 10 старых. Петя пляшет, но все равно грустит о тех временах когда говорил о них в множественном числе!

зачем резать флот ещё на 10,если цену уже уменьшат на 10?
9 Сентября 2015 06:18:38
9 Сентября 2015 06:18:38
Сообщение  Сообщение #119 
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 302 989 Сообщений 425
Цитата: VasyaMalevich
У всего что есть уберётся один разряд для краткости цифр. Этот анонс нужен чтобы подготовить к этому игроков и чтоб никто нечаянно не умер в ПТ утром перед монитором увидев что у него на планете в 10 раз меньше ресурсов.

получится вообще весело: была выроботка 10000 + 40% давал геолог итого 14000. все порезали в 10 раз получается 1000 + 4% и того 1040. 14000 делим на 10 = 1400. :wink:http://tub.rutube.ru/thumbs-wide/c7/79/c77940653fa984393971359c3dddfae4-1.jpg
9 Сентября 2015 06:23:45
9 Сентября 2015 06:23:45
Сообщение  Сообщение #120 
Репутация 2312
Группа humans Альянс BATTLESTAR 138 42 98 Очков 24 094 718 Сообщений 611
а скорости "случайно " на 10 не поделят, ну или как вариант расстояния на 10 умножат??
9 Сентября 2015 06:29:35
9 Сентября 2015 06:29:35

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524