И так, я бы хотел представить вашему вниманию свои идеи по улучшению крафта, правда сам особо не надеюсь на понимание со стороны администрации.
1- 
технология оптимизации энергозатраткаждый уровень технологии снижает затраты энергии по империи на 1%
2-
 эффективность добычи ресурсов Каждый уровень технологии увеличивает базовую добычу по империи на 1%
3- 
оптимизация работы нанитовтребуется фабрика нанитов 2 уровня и нанолабаратория 2 уровня. каждый уровень технологии увеличивает бонус от фабрики нанитов и  нанолаборатории. с 3 уровня добавляет 1 поле для застройки планеты при наличии терраформера
4- 
рациональное использование пространствамаксималный уровень 2
стоимость уровня 5кк металла 2,5кк минералов и 1 250 000 веслена (начальный)
Технология позволяет строить 2 уровня здания занимая 1 поле, на 2 уровне технологии 4 уровня здания на 1 поле.
медали
1- 
колонизаторвыдаётся за каждые 5 колонизированных планет. Медаль даёт +5 полей при колонизации новых планет и +1 планету и астероид для колонизации. Бонус от нескольких медалей суммируется, но увеличение количества полей при колонизации действует на планеты колонизируемые после получения медали.
2- 
луноделза каждые 5 лун созданных при сражениях игрок получает +1 поле для застройки на всех лунах империи (бонус суммируется)
2- 
луноненавистникза каждые 10 лун, уничтоженных планетарным уничтожением или пожеранием выдаётся медаль  с бонусом +1% к вероятности успешного уничтожения. (бонус суммируется, каждый последующий даёт лишь половину)
3- 
поанетонаневистниквсё как и в луноненавистнике, только количество планет равно 5
я надеюсь на ваше понимание, а так же поддержку этой темы. Просьба не писать комменты типа: фигня, этого всё равно не будет и тому подобных. Если вы не согласны, то просьба аргументированно раскритиковать!