Группа guest
Рад презентовать дорогим игрокам новую возможность некоторых зданий - ИСТОЩАЕМОСТЬ!
Каждая расса сможет ощутить нововведение ровно через 7 дней (спросите почему? - читайте далее!)
Здания, у которых есть "склонность" к истощению, это:
Для терран:
Шахта для добычи металла
Рудник для добычи минералов
Скважина газа Веспен
Колодец для добычи металла
Для зергов:
Очистительный канал
Инкубатор update
Экстрактор
Тоссы:
Красный Нексус
Синий Нексус
Зелёный Нексус
С этого дня, каждая неделя (7 дней) эксплуатации таких обьектов будет истощать строение примерно на 1%, этим самым понижать добычу этого здания. Что бы обнулить % истощаемости нужно всего лишь построить один уровень строения.
Например!
Петя построил Шахту металла. Добывает из неё 10 000 в час. Через 4 недели Петя будет добывать 9 600 за час, потому что истощаемость шахты будет 4%.
UPDATE 28/08:
1) Новая иконка
2) Следующий уровень
UPDATE 28/08 part 2:
в инфосе есть формила истощения:
UPDATE 01/09:
Обьясню на примере ешё раз.
Допустим, период истощения Шахты 25 недель - 6 месяцев или пол года.
Считаем: 100 - 0.99 ^ 25 * 100 = 100 - 0,7778 * 100 = 100 - 77,78 = 22,22%
Округляем: 22.22 => 22%
Если 17.9 => 18%
UPDATE
Теперь истощение 1% в месяц, а не в неделю.
Все вопросы пишите сюда.
Каждая расса сможет ощутить нововведение ровно через 7 дней (спросите почему? - читайте далее!)
Здания, у которых есть "склонность" к истощению, это:
Для терран:
Шахта для добычи металла
Рудник для добычи минералов
Скважина газа Веспен
Колодец для добычи металла
Для зергов:
Очистительный канал
Инкубатор update
Экстрактор
Тоссы:
Красный Нексус
Синий Нексус
Зелёный Нексус
С этого дня, каждая неделя (7 дней) эксплуатации таких обьектов будет истощать строение примерно на 1%, этим самым понижать добычу этого здания. Что бы обнулить % истощаемости нужно всего лишь построить один уровень строения.
Например!
Петя построил Шахту металла. Добывает из неё 10 000 в час. Через 4 недели Петя будет добывать 9 600 за час, потому что истощаемость шахты будет 4%.
UPDATE 28/08:
1) Новая иконка
2) Следующий уровень
UPDATE 28/08 part 2:
в инфосе есть формила истощения:
UPDATE 01/09:
Обьясню на примере ешё раз.
Допустим, период истощения Шахты 25 недель - 6 месяцев или пол года.
Считаем: 100 - 0.99 ^ 25 * 100 = 100 - 0,7778 * 100 = 100 - 77,78 = 22,22%
Округляем: 22.22 => 22%
Если 17.9 => 18%
UPDATE
Теперь истощение 1% в месяц, а не в неделю.
Все вопросы пишите сюда.
27 Августа 2015 15:12:34
я вот читаю (палка копалка) и мне уже от этого смешно=))
разве не могли придумать что то космическое название а то похоже на детский сад и писочницу=))
разве не могли придумать что то космическое название а то похоже на детский сад и писочницу=))
28 Августа 2015 10:10:13
28 Августа 2015 10:12:54
28 Августа 2015 10:13:07
Цитата: Azer-Kazimov
шпионаж- должен влиять на долность возможностей шпионажа и на конкретность шпионажа на обьекте
АшиПки проверять не будем, а по теме доклада -
ЭТО ФОРУМ О ИСТОЩАЕМОСТИ
28 Августа 2015 10:14:04
Ждите нового офика - борец с истощением, и стоит не дорого 1000 кри. Это не для заработка, что бы не очень донатили... Причём для каждой постройки свой борец.
28 Августа 2015 10:14:37
Цитата: kosmogryz
Ждите нового офика - борец с истощением, и стоит не дорого 1000 кри. Это не для заработка, что бы не очень донатили... Причём для каждой постройки свой борец.
А у борца будет помощник подешевле, за 500 хд. Но зато его будет 40 уровней. :)
28 Августа 2015 10:16:44
Какие люди!! Умник привет. Вася нас в игноре пока держит, ты может чего скажешь? В честь чего нам такой крутой подарок преподнесли?
28 Августа 2015 10:23:34
Цитата: VasyaMalevich
расходы недавно понизили при помощи технологий и офицеров
Шта??? И какая теха у зерга снижает потребление топлива? Именно снижает, а не переводит в мет/мин. Офицера ? А как же борьба с донатом?
28 Августа 2015 10:32:29
Василий, вы наверное в своем учебном заведении прогуливали экономику, т.к. ваши попытки увеличить донат понижением выработки бесполезны как и бесполезны попытки "опустить топов" таким способом.
Баланс выработки:
1. Выработку нет смысла понижать или повышать в ручную, т.к. в сами формулы стоимости шахт и добычи заложена задача баланса.
2. Все офицеры и технологии повышают выработку в процентах следовательно при увеличении/уменьшении выработки добыча топов и новичков в пропорциональном отношении остается такой же.
С экономической точки зрения:
Понижением выработки вы пытаетесь искусственно сделать дефицит товара, но от дефицита зависит цена, а не спрос. На сегодняшний день ваша экономическая стратегия непонятна совсем. Любой товар (в данном случае игра) служит для удовлетворения потребностей людей (люди играют в основном ради достижения чувства успеха), уменьшая выработку вы усложняете достижение удовлетворения от игры, что приводит к оттоку потенциальных "клиентов" (в данном случае игроков).
Успешные компаний для повышения своего заработка делают акцент на постоянных покупателей, а не на случайных. Поэтому чтобы стать успешным проектом (соответственно зарабатывать больше) вам нужно делать все возможное, чтобы люди оставались в игре, а не покидали ее через пару месяцев. Для увеличения своего заработка лучше расширяйте сферу услуг: добавляйте новых офицеров, проводите акции, повышайте интерес к донату.
Баланс выработки:
1. Выработку нет смысла понижать или повышать в ручную, т.к. в сами формулы стоимости шахт и добычи заложена задача баланса.
2. Все офицеры и технологии повышают выработку в процентах следовательно при увеличении/уменьшении выработки добыча топов и новичков в пропорциональном отношении остается такой же.
С экономической точки зрения:
Понижением выработки вы пытаетесь искусственно сделать дефицит товара, но от дефицита зависит цена, а не спрос. На сегодняшний день ваша экономическая стратегия непонятна совсем. Любой товар (в данном случае игра) служит для удовлетворения потребностей людей (люди играют в основном ради достижения чувства успеха), уменьшая выработку вы усложняете достижение удовлетворения от игры, что приводит к оттоку потенциальных "клиентов" (в данном случае игроков).
Успешные компаний для повышения своего заработка делают акцент на постоянных покупателей, а не на случайных. Поэтому чтобы стать успешным проектом (соответственно зарабатывать больше) вам нужно делать все возможное, чтобы люди оставались в игре, а не покидали ее через пару месяцев. Для увеличения своего заработка лучше расширяйте сферу услуг: добавляйте новых офицеров, проводите акции, повышайте интерес к донату.
28 Августа 2015 10:35:35
Привет всем! Если бы на меня навалилось столько негатива за нововведение я бы его отменил бы. Администрации проекта как я понял на мнения игроков насрать. С таким подходом игра долго не проживет.!!!!
28 Августа 2015 10:39:44
28 Августа 2015 10:43:02
28 Августа 2015 10:43:48
Цитата: monk
как и бесполезны попытки "опустить топов" таким способом.
то есть топам с окупаемостью шахт в пару лет можно не волноваться?
28 Августа 2015 10:44:05
А теперь вот так вот будем качать ресы http://ssmaker.ru/ce1ca6c8/ и http://ssmaker.ru/aa7c7834/
28 Августа 2015 10:48:45
Цитата: zh259
то есть топам с окупаемостью шахт в пару лет можно не волноваться?
Ты хоть слово в моем посте про истощаемость увидел? Мне срать на это говновведение, которое через пару дней отменят.
А вообще по поводу шахт для постройки которых нужно пару лет копить:
Цитата: monk
1. Выработку нет смысла понижать или повышать в ручную, т.к. в сами формулы стоимости шахт и добычи заложена задача баланса.
28 Августа 2015 10:50:42
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot