Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Замечания и пожелания, возникшие после урезаний — Как вам идеи?

Да, все замечания стоящие - 16 (46%: Hothit, Antey, Andrey_Sviridovich, Тварь, Zoranis, Sergiy, bubusyn, astr, Revelation, DEN-1, Nobel, Yokohama, eeAnatolyee, Raynor_Jim, Alenka, Evilcreant)

Да, некоторые стоящие - 15 (43%: Мунлайт, Tiamat, Phantom, Grok, Andrejj_Lezhebok, underangel-toss, sponso, |PR|PreF, Sunny, sniper, Aeolus, сшурик, Бенедиктус, SpikeSpiegel, Foxxx)

Нет, все шлак - 3 (9%: Татьяна_Фомич, Bad_boy, Signer)

Путин - 1 (3%: MiZantoSS)

Всего голосов: 142.
 

Замечания и пожелания, возникшие после урезаний

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Ввиду последних зловещих урезаний выработки у всех рас по всем фронтам, я созрел на создание данной темы.

1. Терран порезали, пожалуй, сильнее всех. Отличительной особенностью расы терран являются затраты веспена на добычу ресурсов на астероидах. Почему бы либо не уменьшить потребление веспена переработчиками, а лучше вообще убрать?? То же самое могу сказать насчет потребления комбайнов, ведь они итак жрут тонны энергии.

2. Так как у терран есть зависимость выработки энергии солнечными спутниками от температуры планеты, а многие игроки, зарегистрировавшиеся до ввода комбайнов и новых зданий выбирали планеты с минимальной температурой, не имеют возможность поднять энергию до необходимого уровня. Поэтому предлагаю ОБ пересмотреть формулу зависимости выработки энергии солнечными спутниками от температуры. Нынче различие на границах минимально возможной температуры и максимально возможной температуры составляет десятки раз.

3. Извечная больная тема по потрошителям тосов. Основываясь на утверждении из пункта 1, что до ввода новых юнитов/строений люди выбирали планеты по другим параметрам, прошу пересмотреть еще раз зависимость выработки и затрат энергии потрошителями от диаметра планеты. Так же хочу обратить внимание на то, что диаметр фигурирует и в затратах энергии и в добыче, считаю, что если уж и оставлять так, то сделать зависимость где-либо обратную. Так же обращаю внимание, что у зергов есть оползень, который копает в зависимости от диаметра планеты. Там в формуле корень восьмой степени из диаметра планеты.

Разница составляет лишь 1,36 раза между добычей на планке в 2,5к и планке в 30к.
У потрошителя же в формулах корень второй степени и разница составляет уже 3,4 раза между планкой в 2,5к и 30к.

Согласитесь, тут балансом и не пахнет даже близко.

4. Дроиды тосов. Даркси задумывал так, чтобы максимальная выработка при полных нексусах была идентична терранам/зергам. Все что свыше нексусов - риск. Нынче сделали так, что при полном потреблении энергии тос копает едва ли столько же, сколько и терран с аналогичной инфрой, но риск тем не менее остался. Прошу пересмотреть вместимость нексусов.

5. Аморта на добывающие юниты и планетоиды. Давняя беда, все были бы счастливы безмерно, если бы отключили аморту на комбайны, планики и петухов. Тут даже объяснять ничего не надо.

6. Не касается нововведений, но тема тоже наболевшая. Сущность зергов после введения возврата флота не на ближайший объект при отсутствии объекта старта, а на координаты над точкой старта, стала совершенно бесполезной хренью, годной лишь на лунопиление особо толстых не подпертых лун. Прошу или как минимум добавить возможность полета меж рукавов пусть даже с огромным кд и очень медленно, либо добавить еще какую-нибудь плюху для сушки, так как по сравнению с вратами, фалангой и трибуналом сущность является лютым дерьмишком.

7. Игроков, урезая добычу заставляют или донатить или летать. На второй вариант очень сильно влияет САФ, который последнее время раздут до неимоверных масштабов:

Это просто ни в какие рамки не лезет, под сафом на 10 планках среднетопового игрока можно заныкать 1,5кк флота.
Предлагаю вариант решения проблемы - оставить такой саф как есть на боевой флот только на стольне, на колониях оставить возможность САФить только сервис, либо срезать а лучше вообще выпилить этот САФ нахрен общий лимит сафа.

8. Аналоги императора для зергов и тосов. Терран имеет замечательную плюху в виде +3 слота колонизации за 30к хайдов. 3 слота это считайте около 20% к общей добыче в униресе. У других рас такой возможности нет ни при каких условиях. Требую запилить такую плюху или на основе офиков типа чучха/нотарс (добавить уровеней перемасштабировать бонус на все уровни, добавить слот колонизации) или же пришить к мантриду/дрвенему по принципу типа 4 мантрида + планка и 1 древний + планка. пересмотреть бонусы нотарса и чучхи в плане уменьшения аморты, ибо терр имеет суммарное снижение 60%, а тос/зерг максимум 50% - дисбаланс.

Понравилось - лайк в репку. Discuss.
19 Августа 2015 21:11:56
19 Августа 2015 21:11:56
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: SWAT
Про таких говорят - своя жопа ближе.


ты хочешь что бы мне твоя жопа была ближе?? :lol:

а если серьёзно то там много пунктов и для прочих рас, просто конкретно п.5 - как раз касается всех, но я считаю что зарываться в шахтёрский сервис бесконечно (без аморты и кстати с обой тоже без аморты) нельзя, это продолжит усиления фермерства, хотя я лично конечно фермеров очень люблю! :wink:

а п.8 я против т.к. надо в целом от балансировать тогда выработку рас! см. пост выше - тер без импа счаз копает меньше зерга...
20 Августа 2015 07:44:48
20 Августа 2015 07:44:48
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
А давайте всем джовианов дадим кто сколько хочет и лексов кому сколько надо и ещё хайдов целую кучу :lol:
20 Августа 2015 07:59:18
20 Августа 2015 07:59:18
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
хотя я лично конечно фермеров очень люблю


да да )) посмотреть бы на тебя без купленых шахт и флота ))
20 Августа 2015 09:09:50
20 Августа 2015 09:09:50
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Неистово плюсую п.7
По п.8 в целом ЗА, кроме
Цитата: Ulrezaj
или же пришить к мантриду/дрвенему по принципу типа 4 мантрида + планка и 1 древний + планка

уж больно дорого и большая разница относительно импа терранского в хайдах


З.Ы. имхо, вообще у тосса толковых офиков крайне мало.
20 Августа 2015 09:10:55
20 Августа 2015 09:10:55
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 434
Группа humans 75 25 141 Сообщений 597
По терранам все расписано грамотно. Готов подписаться под каждым словом, остальные рассы мне пофиг.
Но почему-то мне кажется, что эте предложения или тупо проигнорят или введут опять через зад. В последнее время четко прослеживается линия - бабло, бабло, бабло, причем под лозунгом борьбы с донатом (верх цинизма). Игра превращается в насос по выкачке денег. А все идеи которые это бабло не генерируют - просто не интересуют КА.
20 Августа 2015 09:21:06
20 Августа 2015 09:21:06
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
7 пункт надо в отдельную тему вынести, дабы не утонул тут.
На него админам бы особое внимание уделить.
20 Августа 2015 09:28:21
20 Августа 2015 09:28:21
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: bubusyn
все идеи которые это бабло не генерируют - просто не интересуют КА.

Цитата: Ulrezaj
8. Аналоги императора для зергов и тосов.


тогда у этой идеи есть шанс)


Цитата: vsd
7 пункт надо в отдельную тему вынести, дабы не утонул тут.

+++ но тут таки шансы на успех мизерные
20 Августа 2015 09:30:58
20 Августа 2015 09:30:58
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Очень грамотно и лаконично расписано. С чем то согласен, с чем то не очень. Жаль так и останется на уровня идеи.
20 Августа 2015 09:54:18
20 Августа 2015 09:54:18
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
оч всё прально разжовано,особенно 8й пункт понравилсо,НО жалко что так и останеццо всего лишь идеей
20 Августа 2015 10:43:42
20 Августа 2015 10:43:42
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj

8. Аналоги императора для зергов и тосов

Тогда теров можно похоронить нах.
20 Августа 2015 10:58:52
20 Августа 2015 10:58:52
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
про САФ боевого х2 согласен, не интересно играть когда человек по планкам раскидал флот и спит спокойно, а когда надо собрал и полетел...ПРОСПАЛ АТАКУ - СЛИЛ ФЛОТ. Хотя если убирать саф, то вводить частичное восстановление флота/ремонт; с теперешним курсом на снижение добычи планет, потеряв флот будешь восстанавливать его очень долго :(
20 Августа 2015 11:22:23
20 Августа 2015 11:22:23
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Господа Энтузиасты... Вы все конечно очень хорошо расписали все свои предложения и дополнения, но все ЭТО Василию до лампочки.... Это ваши мечты, и они навряд ли станут реальностью... Прочитал, много бреда конечно, но и много хорошего и нужного... Одно лишь плохо, что это так и останется на уровне слов... :sad:
20 Августа 2015 11:25:24
20 Августа 2015 11:25:24
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Все идеи здравые...добавить хотелось бы на счет х2 геолога теров. Теперь его заоблачная цена и не работоспособность на астерах ни в какие ворота. Считаю необходимым пересмотреть цену х2 теров. Хотя после всех урезаний как то пофигу на все...
20 Августа 2015 11:31:25
20 Августа 2015 11:31:25
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Ulrezaj,
насчет 3 и 5 пункта могу сказать одно ишь как губу раскатал петухи пусть добывают как оползень и тд , у зергов нет дико добывающих юнитов как комбаин и петух , так что все честно . Можно просто вернуть старую формулу расчета как была до сдачи бага с инстами, то на инстах чтобы они вообще не капали и будет всем счастье ...а остальное плюс и верно.
zhban,
угу
20 Августа 2015 18:13:44
20 Августа 2015 18:13:44
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Dima_Kemerovsky,
Ты это своему дружку об скажи.
20 Августа 2015 19:40:01
20 Августа 2015 19:40:01
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
5. Аморта на добывающие юниты и планетоиды. Давняя беда, все были бы счастливы безмерно, если бы отключили аморту на комбайны, планики и петухов. Тут даже объяснять ничего не надо.

Думаю справедливо оставить аморту на сервис, и снять с боевого флота. Обложить оборонку амортой также крайне необходимо, ввиду несправедливости (!) положения дел в настоящем.

Также крайне важно нерфнуть обу с имбовым % восстановления.
20 Августа 2015 19:53:58
20 Августа 2015 19:53:58
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата: zerg0542
Думаю справедливо оставить аморту на сервис, и снять с боевого флота. Обложить оборонку амортой также крайне необходимо

Крабы сегодня особенно хороши.
20 Августа 2015 20:08:27
20 Августа 2015 20:08:27
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Donvic,
Благослови на флуд, владыка ... :lol:
20 Августа 2015 20:12:06
20 Августа 2015 20:12:06
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: zerg0542
Благослови на флуд, владыка

Флуд это одно, а бред нечто другое.Так вот твой бред может всем боком выйти.
20 Августа 2015 20:20:03
20 Августа 2015 20:20:03
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Donvic,
в чем бред? я тоже считаю что на обу нужно ввести аморту, а то некоторые закапываются в неё с особым фанатизмом.. хочешь иметь оборону- плати
20 Августа 2015 20:21:50
20 Августа 2015 20:21:50

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524