Время раунда боя удвоено

Reputation -2490
Group relict 16 3 73 Messages 666
Время одного раунда в бою увеличено с 25 до 50 секунд.
Время ожидания возможности хода увеличено с 25 до 50 секунд (время накапливания хода).
Время необходимое до возможности отдачи приказа \"отступление\" увеличено со 150 до 250 секунд.

При вступлении в бой новые группы флота не вливаются в старые, а становятся отдельными.

Например, у вас сражается 100 упячек и в бой прилетает и вступает ещё 100. Получется не 1 группа в 200 упячек, а2 группы по 100 упячек.

Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.
13 July 2015 18:28:02
13 July 2015 18:28:02
Group guest
VasyaMalevich,
Крафт и стратегия? Иди ты!?
13 July 2015 18:29:22
13 July 2015 18:29:22
Reputation 185
Group xerj 104 37 122 Messages 1131
VasyaMalevich,
это получается я могу отдельно руководить 2 флотами?
13 July 2015 18:29:42
13 July 2015 18:29:42
Group guest
VasyaMalevich,
надеюсь время между залпами не изменилось???
13 July 2015 18:29:57
13 July 2015 18:29:57
Reputation -2490
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: zveroboy
это получается я могу отдельно руководить 2 флотами?
2 отдельными группами с общим временем накапливания хода

Цитата: Андрей_Кичкайло
надеюсь время между залпами не изменилось???
Увеличилось в 2 раза. т.е. боевые характеристики никак не поменялись.
13 July 2015 18:31:05
13 July 2015 18:31:05
Group guest
попробуем-отпишемся
13 July 2015 18:32:09
13 July 2015 18:32:09
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
увеличилось в 2 раза

ыыы.красавец че сказать. вы упорно думаете,что это как то оживит игру? когда с такими боями возможность подлова жутко увеличивается????
13 July 2015 18:32:46
13 July 2015 18:32:46
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.

Лучше бы сначала решили проблему лагов в бою, но за подобное нововведение все равно спасибо.
13 July 2015 18:33:08
13 July 2015 18:33:08
Reputation -2490
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: Ulrezaj
Лучше бы сначала решили проблему лагов в бою
Все известные проблемы решаются. Опишите пожалуйста лаги в отдельной теме.
13 July 2015 18:41:07
13 July 2015 18:41:07
Reputation 538
Group xerj Alliance Latrocinium 49 32 103 Points 1 294 224 Messages 129
И как теперь заражать шахты=)
Что-то через чур уже,не те улучшения совсем!
Баланс доделайте,а потом уже какие-то изменения вводите!
13 July 2015 18:41:39
13 July 2015 18:41:39
Reputation -2490
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: DpyuD
Баланс доделайте,а потом уже какие-то изменения вводите!
Изначально система боя версии 4 была рассчитана на более стратегический бой и раунд составлял 60 секунд. Позже он был уменьшен для облегчения игрокам перехода от СБ3 где бои происходили мнгновенно.
13 July 2015 18:44:42
13 July 2015 18:44:42
Group guest
VasyaMalevich,
лениво тестить канеш.но не стала теперь плеть мегаимбой??? с таким времем между залпами плеть просто не законтрить
13 July 2015 18:46:48
13 July 2015 18:46:48
Group guest
Цитата: Андрей_Кичкайло
не стала

нет, не стала!
13 July 2015 18:51:57
13 July 2015 18:51:57
Group guest
Теперь надо плетей клепать. :lol:
13 July 2015 18:56:12
13 July 2015 18:56:12
Reputation 43
Group xerj Alliance Inglourious Basterds 83 17 26 Points 3 095 747 Messages 920
Цитата: VasyaMalevich
Изначально система боя версии 4 была рассчитана на более стратегический бой и раунд составлял 60 секунд. Позже он был уменьшен для облегчения игрокам перехода от СБ3 где бои происходили мнгновенно.

а мне помница масса жалоб где игроки выли от убогой амимЭ и 15-ти минутных боев где викинг ,бьет викинга в ничью .
13 July 2015 18:59:52
13 July 2015 18:59:52
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.


Идея интересная, правда теперь подлов стал более возможен
13 July 2015 19:00:37
13 July 2015 19:00:37
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.

Василий, подскажите, каким образом это влияет на стратегию боя, если одновременно с удвоением (удлинением) по времени раунда Вы синхронно увеличили периоды между залпами и так же удвоили время ожидания хода?
Таким образом не поменялось НИЧЕГО, кроме того, что бой стал длиться дольше. Управление НЕ изменилось. Откройте мне глаза, пожалуйста.

Отдельное спасибо (искренне) за
Цитата: VasyaMalevich
новые группы флота не вливаются в старые

тут +

Цитата: Kofeman
нет, не стала!

Да-да! Плети и так убогие. забудьте о них.

зы. хотя запилить им "цепную реакцию" при количестве плеток 500к+, чтоб радиус МегаБума увеличивался в 4 раза (и все сразу лопаются)
13 July 2015 19:00:50
13 July 2015 19:00:50
Reputation 64
Group xerj 43 12 28 Messages 25
когда с такими боями возможность подлова жутко увеличивается????

Согласен смысл стратегии только в подлове и появился. Как раз против всех :)
13 July 2015 19:04:44
13 July 2015 19:04:44
Group guest
что мы имеем? на 50 сек - 1 ход. бой предоставлен сам себе. т.е. придется, не имея возможности грамотно управлять боем, слать МНОГО и желательно ПРОКАЧИВАТЬ. т.е. снова нововведение - стимуляция доната...
плохо/не плохо - у нас не спрашивают и не будут.
не хочу впадать в ересь, но господин Малевич, а мож вам что по маркетингу почитать? )))
чтоб не "выдавливать" донат а делать чтоб ХОТЕЛИ донатить? )))
13 July 2015 19:06:13
13 July 2015 19:06:13
Reputation 2254
Group humans 101 26 72 Messages 123
Вы не правы у вас больше времени стало сообразить что бить, что контрить и тоесть найти нужного вам юнита которого выбрать и по которому бить
13 July 2015 19:09:10
13 July 2015 19:09:10

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2525