Скорее всего скажете, что ещё одна бредовая идея, но всё же:
Предлагаю следующие вещи:
Корабль база КЛАСС: НАСЛЕДИЕ название: АПОСТОЛ
Корабль база, это корабль, который может на долго зависать только на координатах не занятых планет. Ишки, забаненные или рошники не учитываются. Корабль база имеет большой трюм на 10кк униреса, может строить корабли класса:
истребитель, стелс, переработчик, малый и большой транспорты, крейсер, линкор. ( не может быть передислоцирован во время строительства. Скорость строительства на прямую зависит от скорости строительства класса корабля на столице.),
не участвует в нападении на планеты, может принимать участие только в боях на координатах или находясь на родной планете. Тип флагман, под саф не попадает, скорость такая же как и у звезды смерти(базовое значение, прокачивается путём прокачки гипердвижка, прочности, щитов, атакующей технологии и лазерной технологии.) основное использование как база для атак с координат.
СТАТЫ
Прочнсть 8 000 000 ( базовое)
Щиты 250 000 (базовое)
Атака 4500 за раунд, 1 выстрел за залп , делает 5 залпов за раунд. 20 секунд между залпами
блокировка 1.
потребление топлива 1000
тоннаж 10 000 000
описание: проводя быстрые атаки с координат и заполняя трюмы корабля, возможно производить определённые классы кораблей находясь непосредственно на координатах. в случаи разрушения 66% содержимого трюма выпадет в лом
Условия производства этого корабля:
100к очков развития
астрофизик уровень2
гравитационная технология уровень 1
можно иметь 1 корабль на игрока, (ибо это поплавок вне колонизационной технологии)
верфь уровень 13
фабрика нанитов уровень 3
нанолабаратория уровень 1
умения
имеет орудие ямато на борту (сила зависит от уровня технологии. испльзование каждые 2 раунда)
ЭМП разряд (каждые три раунда, начиная с первого. эфект - 100 000 щита противника)
строительные доки ( способность строить определённые типы кораблей)
Поле гравитации ( гравитационная технология с каждым уровнем увеличивает силу притяжения, из-за чего мелкие корабли типа: истребитель стелс разбиваются о щиты корабля. Чем выше уровень технологии, тем больше дистанция притяжения)
поглощение урона ( если сумарный урон за раунд не превышает 100к, корабль не получает урона вовсе. Разбивание мелочи о щиты не учитывается)
Альянсовый сигнал (+ 1 к уровню ал станции или аналогичного строения другой расы. всё как и с алкой)
особый щит ( даже ксерджи не могут стрелять минуя щит, дредлиск сначала выбивает щит, потом прочность.
Восстановление щита 100к за раунд
Саф может хранить на борту д 300 очков флота в виде истребителей и стелсов, которые будут запущены в случаи атаки на корабль
ограничения
не может быть продана
не может быть найдена в экспе
не может использовать межгалактические врата
Стоимость
металл 25кк минерал 20кк веслен 7кк
Оборонная космическая станция
станция может быть построена на орбите планеты или астероидов. Имеет оборонительное вооружение, обороняет как координаты, так и космическое тело, на орбите которого находится. Не может быть перемецена. Прокачивается за счёт технологий прочности, щитов, атакующей технологии, а так же лазерки, ионки и плазмы.
Стоимость и мощь не ниже космического страника. НЕ ДОНАТНАЯ!
Имеет ангары саф на 600 единиц. Можно хранить только: викинги, истребители и стелсы. контроль саф станции в обзоре космического тела, на орбите которого она находится
Требования: фортификация 2 уровень, остальное по решению администрации.
Ткманность
космические радиоактивные облака, которое перемещается по координатам во всех солнечных системах и галактиках. Позволяет спрятать флот, сделав его не видимым, но за невидимость платишь истощением щита. Максимальное время удержания в туманности 1 час. в случаи, если если туманность не покинута в течении часа, то экипаж гибнет от радиации. Забрать корабли сможет любой послав колонизатор с миссией: ассимиляция флота. Если туманность покинута в течении часа, то вернуться в туманность можно только через 2 часа. В случаи отправки флота в атаку с туманности, восстановления щита до 100% происходит в течении 25 минут, при перелёте с туманности с не атакующей миссией, восстановление мгновенно, но вернуться в туманность можно лишь через 2 часа.
Корабли базы и флагманы так же подвергаются действию туманности, туманность не действует в случаи если флот уже стоял на координатах до появления туманности, но и эфект так же не работает.
Эпилог
данные идеи обрисованы с точки зрения терран, но должны быть применены ко всем трём расам, с учётом аналогов перечисленных мной классов кораблей и функций.
Я прошу высказывать свою критику конструктивно и не использовать отговорки типа: тупо, шак идиотизм и тому подобные. Что касается баланса, то с учётом того, что все три расы получат эти введения ( если получат), то особо перевесов в силе не должно быть.