Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В связи с тем, что соал соала атаковать не может, но всегда есть нужда делать луны, предлагаю сделать возможность атаки соала путём введения кнопки "Разрешить ЛП" (грубо говоря разрешить меня атаковать) в профиле соала который будет делать ЛП (под словами Ваш союзник). После атак опять нажав на эту кнопку, атаковать этот соал не сможет. Кнопка активна 24 часа.
Это уберет извечную проблему выхода из альянса для ЛП и поиски для этого "врагов".
Активация кнопки = 1ХД, так как и при входе в альянс.
Это уберет извечную проблему выхода из альянса для ЛП и поиски для этого "врагов".
Активация кнопки = 1ХД, так как и при входе в альянс.
2 Июля 2015 21:46:02
позвольте дамы и господа все-таки у нас стратегия а не масло масленое неужели и подумать как играть уже лень,о флот чуть-ли не убиваемый,то лп чуть-ли не сам себе делай а чего уж там давайте и рес просто так друг другу возить чего воевать)))
3 Июля 2015 09:03:16
Цитата: Elli
что трудно выйти на время из ала?
не трудно, потери в выработке не к чему просто
3 Июля 2015 09:19:42
Цитата: жУть
не трудно, потери в выработке не к чему просто
договорись с игроками ВНЕ ала.
3 Июля 2015 09:22:17
Цитата: Zoranis
договорись с игроками ВНЕ ала.
да это понятно, что можно найти вне ала..
тут тема просто про удобство, чтоб не искать со стороны и не качать БО левым..
3 Июля 2015 09:25:06
+ интересная идея. Думаю имеет место быть особенно тем у кого союзных алов куча и враги далековато, что аж приходится им по лунам шастать. А врата то имеют свойства перезаряжаться - это еще один минус в ожидании, если остается флот (пример ЛП с 1 попытки). Так а почему же тож не сделать лимит в три попытки? и перезарядка, к примеру, неделя? через неделю можно опять попробовать. а ту планку, где уже луна есть - кнопка не активна. и не будет вам прокачка. если ж нужна на срочняк лунка, то дедовский способ существует (враг, разрыв пактов, выход с ала). Согласна, что прокачиваться можно - выйдя с ала...там аж целая неделя те дается
3 Июля 2015 09:55:30
вобще то если админы хотят чтоб игра выглядела реалистичной то луна вобще должна строиться как любое здание после достижения определённого уровня развития планеты.
3 Июля 2015 12:30:33
Так вообще смысл альянса и сути появления луны улетает в тартарары
соал соала атаковать не должен, напрямую, не при каких раскладах !
соал соала атаковать не должен, напрямую, не при каких раскладах !
3 Июля 2015 12:37:20
Fintos,
а, ну да, зачем соалам помогать? пусть другие лупят и набивают БО, а статистика ала падает, выработка из-за выхода с ала падает, сеть ала падает, а другие алы развиваются?
а, ну да, зачем соалам помогать? пусть другие лупят и набивают БО, а статистика ала падает, выработка из-за выхода с ала падает, сеть ала падает, а другие алы развиваются?
3 Июля 2015 12:45:10
Толковая идея. Можно в принипе даже офика ещё ввести, который скажем за 10 хайдов на сутки увеличит шанс луны с 25% до 30 скажем, и каждые 10 хайдов вкаченные в офика +5% Вкачать можно до 50% как говорится 50 на 50. Вот вам и онат и флота кучу гробить не надо!
31 Января 2016 06:56:43
31 Января 2016 07:07:32
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot