Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Цитата: Айсака_Тайга
Как то уныловато вышло если честно. Не то чтобы я заходя раз в неделю хотел видеть разрывы пуканов, но хотябы пару истерик и посыланий КА на *%#. Люди вы тут вообще зачем?
1. Вообще, странно как-то у нас с сюжетом. В ядерном бункере командует ефрейтор. Флотом-подполковник. Как-то это не правильно, по моему. Добавили бы вы им звездочек, что ли. )))
2. В игре пираты, черный рынок, но линия разведки, контрразведки, противостояния пиратам абсолютно не проработаны. А может, стоило бы ввести.
3. Боссы в игре есть, но их мало и они однообразны. Можно было бы лучше проработать планеты-боссы и организовать клановые облавы терран и тоссов-на боссов-зергов, зергов -на боссов-терран и т.д. Можно было бы ввести миссии от Конфедерации. И все это вписать в форумный сюжет.Игра бы расцвела. Но,увы, ничего этого нет...А может, стоило бы ввести. Альянсы обрели бы новый смысл.
4. Вообще, в игре нет стимула к дипломатии. А ведь необходимость договариваться тоже придала бы игре большую остроту.
5. Задумка наставник –вассал тоже хороша. Однако, на мой взгляд, идея «не дожата». Стоило бы ввести в игре «Кодекс сюзерена» и «Кодекс вассала» и ограничить переходы вассала основаниями кодекса. Ввести суд, разбирающий споры вассалов и сюзеренов по вопросам нарушения этих кодексов. В игре бы появилась еще одна интрига
6. Газеты- тоже идея, которую фактически похоронили (на мой взгляд). Где новый выпуск, господа???.
В общем, придумать можно многое. И, думаю, это привлекло бы в Проект многих и придало проекту, в т.ч. и коммерческую привлекательность. Но что-то у нас застой…
Как то уныловато вышло если честно. Не то чтобы я заходя раз в неделю хотел видеть разрывы пуканов, но хотябы пару истерик и посыланий КА на *%#. Люди вы тут вообще зачем?
1. Вообще, странно как-то у нас с сюжетом. В ядерном бункере командует ефрейтор. Флотом-подполковник. Как-то это не правильно, по моему. Добавили бы вы им звездочек, что ли. )))
2. В игре пираты, черный рынок, но линия разведки, контрразведки, противостояния пиратам абсолютно не проработаны. А может, стоило бы ввести.
3. Боссы в игре есть, но их мало и они однообразны. Можно было бы лучше проработать планеты-боссы и организовать клановые облавы терран и тоссов-на боссов-зергов, зергов -на боссов-терран и т.д. Можно было бы ввести миссии от Конфедерации. И все это вписать в форумный сюжет.Игра бы расцвела. Но,увы, ничего этого нет...А может, стоило бы ввести. Альянсы обрели бы новый смысл.
4. Вообще, в игре нет стимула к дипломатии. А ведь необходимость договариваться тоже придала бы игре большую остроту.
5. Задумка наставник –вассал тоже хороша. Однако, на мой взгляд, идея «не дожата». Стоило бы ввести в игре «Кодекс сюзерена» и «Кодекс вассала» и ограничить переходы вассала основаниями кодекса. Ввести суд, разбирающий споры вассалов и сюзеренов по вопросам нарушения этих кодексов. В игре бы появилась еще одна интрига
6. Газеты- тоже идея, которую фактически похоронили (на мой взгляд). Где новый выпуск, господа???.
В общем, придумать можно многое. И, думаю, это привлекло бы в Проект многих и придало проекту, в т.ч. и коммерческую привлекательность. Но что-то у нас застой…
3 Апреля 2015 18:29:36
Корн,
основная мысль, как я понимаю - "скучно"?
Далее многабукаф, ахтунг.
основная мысль, как я понимаю - "скучно"?
Далее многабукаф, ахтунг.
3 Апреля 2015 21:18:24
Цитата: polargris
Тогда - были атаки, "отошел в туалет - и снесли", подловы с помощью математических расчетов. Время интриг, бурных срачей, предательства и мести - в общем то, что обычно входит в легенды.
мне учень грустно,что я почти не застал этих времен...
Цитата: polargris
Итог: игрок доволен, он отводит на игру ровно столько времени, сколько хочет, и вообще не понимает этих старперов, которым подавай какой-то экстрим.
игрок доволен, но не долго,как итог на игру просто забивают...
Цитата: polargris
Они до сих пор трясут старыми логами (которые уже никому неинтересны), вспоминают давно ушедших персонажей (на которых новым игрокам тоже положить) и всячески выступают в роли умудренных сединами старцев.
мне интересно!так что не надо лоло...
Цитата: polargris
В итоге, все это образовало гремучую смесь: наличие "приближенных", отсутствие единой линии развития, гопнический подход к пользователям и непроходимое хамство.
и какой выход из этого асена?
3 Апреля 2015 22:31:00
7 Апреля 2015 00:16:09
да всем насцать с колокольни. и гуталином помазать
7 Апреля 2015 11:46:04
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot