Квантовые Разрушители и другие корабли тоссов, предупреждение об изменениях 06.03.2015

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
В пятницу, 06.03.2015, будут изменены параметры Квантовых Разрушителей тоссов. Предварительно планируется снизить их урон по лёгким и тяжёлым целям на 30%-40%, сохранив их специализацию по среднему флоту.

Помимо этого, во флот тоссов будут внесены следующие изменения:
- Скаут: урон по малым целям x1 -> x1.5, урон по лёгкой броне x1 -> x2;
- Излучатель Пустоты: урон по лёгкой броне x1 -> x0.8, урон по усиленной броне x1.2 -> x1.5, урон по тяжёлой броне x1.8 -> x2.4 x2.1, период фокусировки луча 1 -> 2;
- Перехватчик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.5 -> 2.0 2.5, уклонение 10% -> 20%;
- Штурмовик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.8 -> 2.0 2.5, уклонение 10% -> 20%;
- Грабитель: урон за выстрел 860 -> 1120, период атаки 9 -> 8.

Изменения внесены. КР получили коэффициенты урона 0.6 по лёгкой броне и 0.7 по тяжёлой.
3 Марта 2015 19:52:03
3 Марта 2015 19:52:03
Сообщение  Сообщение #61 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
1grizli, прекращай позорить расу, а?

Цитата: mozart
И кстати мне кажется, что Квантам надо бы хоть немного урезать щит -- потому что помимо колоссального урона они, на мой взгляд колоссально живучи

Для щитов у каждой расы есть контрмера.
4 Марта 2015 23:55:24
4 Марта 2015 23:55:24
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Для щитов у каждой расы есть контрмера.


Теоретически да, но после несколько часовых упражнений с ОвКором уже мы оба пришли к выводу, что они влияют слабее ожидаемого в разумных количествах.

Впрочем, я просто поделился мыслью о том, что имбовость Квантов вызвана не столько их уроном сколько их живучестью -- щиты, броня и т.д.
5 Марта 2015 00:13:17
5 Марта 2015 00:13:17
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
- Перехватчик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.5 -> 2.0 2.5, уклонение 10% -> 20%;
- Штурмовик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.8 -> 2.0 2.5, уклонение 10% -> 20%;
- Грабитель: урон за выстрел 860 -> 1120, период атаки 9 -> 8.


За это отдельное спасибо. Может хоть теперь будет смысл их использовать. Время покажет.
5 Марта 2015 00:51:26
5 Марта 2015 00:51:26
Сообщение  Сообщение #64 
Репутация 47
Группа toss Альянс Тень 156 22 64 Очков 14 813 268 Сообщений 32
Лучше хранителями атаку по малым и лекогой броне дать чем долбанным скаутами
5 Марта 2015 05:56:12
5 Марта 2015 05:56:12
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
UncleanOne,
Слухай, а как тебе такой вариант...
Установить период фокусировки луча ИП в секундах и запелить теху на ускорение фокусировки луча.
Или теху на усиление % фокусировки


Цитата: ZERATYL
Лучше хранителями атаку по малым и лекогой броне дать

Ты еще на излучатели запели, ага
5 Марта 2015 06:06:28
5 Марта 2015 06:06:28
Сообщение  Сообщение #66 
Репутация 47
Группа toss Альянс Тень 156 22 64 Очков 14 813 268 Сообщений 32
еще одной дорогой техи нам нехватало
5 Марта 2015 07:07:58
5 Марта 2015 07:07:58
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
ZERATYL,
У теров есть ямато, почему бы что то похожее не сделать?
5 Марта 2015 08:18:14
5 Марта 2015 08:18:14
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Чота я не наблюдаю у тоссов юниты, заточенные в металл. Убогий скаут не в счёт. А то вон моцарт совсем одурел, ляпнув:
Цитата: mozart
сколько их живучестью -- щиты, броня и т.д.
5 Марта 2015 11:06:39
5 Марта 2015 11:06:39
Сообщение  Сообщение #69 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 184 68 166 Очков 41 443 082 Сообщений 2192
SMADMAX,
ты че а как же авик? этож труй
5 Марта 2015 11:57:39
5 Марта 2015 11:57:39
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Раз уж взялся за штурмовики, то и до конца доводи. Убрать из цены полностью газ, минералы снизить вдвое-один фиг после каждого боя их по новой строить... Авианосцам либо за такую цену дать атаку зависящую от одной из оружейных тех, либо цену раза в два по всем пунктам понизить и вместимость ресурсов снизить, а то получаем огромный медленный транспортник за туеву хучу реса...
5 Марта 2015 12:01:20
5 Марта 2015 12:01:20
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Да, + еще сделайте что бы перехваты и штурмы сами по себе могли летать.
5 Марта 2015 12:20:12
5 Марта 2015 12:20:12
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Цитата: Zmei_Peregarych
Раз уж взялся за штурмовики, то и до конца доводи. Убрать из цены полностью газ, минералы снизить вдвое-один фиг после каждого боя их по новой строить... Авианосцам либо за такую цену дать атаку зависящую от одной из оружейных тех, либо цену раза в два по всем пунктам понизить и вместимость ресурсов снизить, а то получаем огромный медленный транспортник за туеву хучу реса...


Не нужно ничего менять в авике. Авианосец (из названия) перевозчик техники. Трюм у него большой по той же причине. Снизят стоимость значит снизят броню. Нам это не надо.

Да и он не обязан иметь атаку. Хочешь, чтоб он стрелял? - есть кибернетик.
5 Марта 2015 12:24:39
5 Марта 2015 12:24:39
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
UMBRELLA,
Не вот это какраз лишнее. Вся фишка авианосца тогда портится. Разве что сделать им минимальную скорость для использования как викингов-но это уже дикий огород.
5 Марта 2015 12:26:41
5 Марта 2015 12:26:41
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
:sad: нас ущимляют.
5 Марта 2015 12:29:38
5 Марта 2015 12:29:38
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Flash,
А теперь берём в руки калькулятор, открываем симулятор и считаем. 1авианосец+1000 штурмовиков цена в переводе на металл 6,2кк. Панкор в переводе на металл цена 2кк. Берём симулятор и сферические корабли в вакууме с нуливыми техами и офиками и симулим 1авианосец+1к штурмовиков против трёх панкоров. Итог? Авианосец и штурмы потеряны, панкор потерян один... И это с нулевыми техами-с ростом регена всё становится ещё печальнее ибо здоровье панкоров восстанавливается, а на щиты хоть и растущие им плевать. Если же брать авианосцы с штурмовиками против пожирателей. 20 жор это 5,2кк в металле (что на 1кк дешевле авика с мухами). Симулим-вуаля, потери жор 5 штук, авику с мухами хана. Так что не городи ка ты чушь. Авианосец с перехватчиками/штурмовиками не стоят на данный момент тех ресурсов ну ни разу, а если взять выигрышные бои, то ты один фиг теряешь часть перехватчиков/штурмовиков и вынужден тратить рес на восстановление.
5 Марта 2015 12:58:58
5 Марта 2015 12:58:58
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Волосы встают дыбом, когда думаю о выстрелах под щит. Надо пилить теху, защищающую от какой то части проникновения. Или наоборот: от уровня иглотехи зависит проникающий урон
5 Марта 2015 13:12:22
5 Марта 2015 13:12:22
Сообщение  Сообщение #77 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Decadence
Волосы встают дыбом,когда думаю

просто не думай.
5 Марта 2015 13:13:42
5 Марта 2015 13:13:42
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
вова88,
Сложно, Вовк, сложно
5 Марта 2015 13:16:41
5 Марта 2015 13:16:41
Сообщение  Сообщение #79 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 184 68 166 Очков 41 443 082 Сообщений 2192
Цитата: Zmei_Peregarych
он

тоесть ты хочешь сказать что на 1 и ту же стоимость юниты разные должны в ничью бить или с соразмерными потерями? тогда в чем отличие 3 расс друг от друга будет в анимации и картинках?
5 Марта 2015 13:18:57
5 Марта 2015 13:18:57
Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: Decadence
Волосы встают дыбом, когда думаю о выстрелах под щит.

Что, интересно, у тебя встаёт, когда ты думаешь об ЭМИ?
Способ пробивать щиты есть у каждой расы, об этом уже говорилось. Вот спсобов работы с органикой маловато, но мы работаем над этим©.
5 Марта 2015 13:21:12
5 Марта 2015 13:21:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524